Страница 82 из 207

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 9:30 pm
KOT1969
железный дорожник писал(а):Миша, идиоты там в правительстве. (Хотя думаю, что они вовсе не идиоты, а делают свою работу, за которую им платят хорошие деньги.)
Писали где-то, что с ИСки буквы сняли сами деповчане и спрятали в депо, что называется "от греха...", поскольку закон вышел.
Так что не надо всех под одну гребёнку. Идиотов так то везде хватает...
Ну да, конечно, начальники деньги гребут, а быдло жовто0блакитное памятники курочит! Идиотов хватает? Ненавижу их, но политику раздувать не буду здесь, другие ресурсы найдутся!

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 2:46 pm
Крок
Да полно те вам, братцы! Тут и паровоз цел, и гербы СССР на будке имеются, простоит еще!
Может не совсем в эту тему, но вот лучше взгляните на то что сделали в Тихорецке с паровозом 9П по распоряжению гоблинов из ревизорского аппарата: установили АЛСН, скоростемер электронный, а еще на крышу будки машиниста собрались установить какой то стабилизатор с 2ТЭ10М для выравнивания напряжения от турбинки! Мне не смешно

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 3:01 pm
iosch
Ну это понятно,зачем.Для безопасности движения :mrgreen: Другое дело-на кой это девятке? Она ж, не каждый день маневры по Тихорецку делает.Дальше депо почти и не вылазит..А вот нафига в депо на тракционных катушка АЛСН :cry: Толку то от нее.Но положено. :mrgreen:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Ср мар 02, 2016 6:39 am
Pkwlsn
У кого нибудь еще остался текст распоряжения №2380 «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"»? Долго искал в интернете, а кажется, что все источники этого распоряжения исчезли. От любопытства просто хотел бы узнать, какие паровозы будут восстановлены.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Ср мар 02, 2016 8:19 am
Евгений Ц

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Ср мар 02, 2016 12:47 pm
Р.М.
В итоге этот список паровозов был немного изменён.
Во-первых из него исключили Ьвн-9781, который стоит памятником на РЭРЗе.
Во-вторых 159-64-21, который стоит на памятнике на ДЖД в Хабаровске, решено так и оставить там на памятнике.
В-третьих несколько паровозов Л, включённых в список, на местах были по незнанию порезаны или отданы на памятники. Вместо них включили другие номера.
Думаю, что планы по вводу в строй "интересных" паровозов тоже будут корректироваться.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Ср мар 02, 2016 1:05 pm
Крок
железный дорожник писал(а):из него исключили Ьвн-9781, который стоит памятником на РЭРЗе
Что очень плохо - пропадет уникальная машина. На мой взгляд все Ь нужно было бы сдернуть с пьедесталов, раздав их по музеям. Хотя, ловлю тут же себя на мысли, сызранский Ьвн отдали ведь на свою голову в Горький-Сортировочный и что в итоге получили...

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Ср мар 02, 2016 1:20 pm
Р.М.
Пропасть не пропадёт, но лучше он точно не станет.
Сызраньский Ьвн никогда не стоял на памятнике. Он стоял после работы в ожидании разделки, и тут подсуетился Интертрек, в результате чего он попал в коллекцию паровозов на Щербинку. Там его попытались отремонтировать местными усилиями, но безуспешно. Потом была эта афёра с передачей самой интересной части коллекции Интертрека в Горький. А ведь можно было устроить так, чтобы передать не всё... Но увы. Один ключевой товарисч просто испугался такого поворота событий и не сделал того, что мог бы сделать. Ну а что сделали в Горьком, то уже не воротишь.
Сейчас же с памятниками интересных паровозов ситуация опасная развивается. Не хотят их отдавать местные власти. Типа символ города. И не важно, что от этого символа уже осталось одно воспоминание.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Ср мар 02, 2016 9:14 pm
Koivisto
Такая ситуация с памятниками потому, что указания при их подготовке надо согласовывать с причастными структурами и организациями на местном уровне. Этот нормальный порядок некоторые товарищи, страдающие звездной болезнью, игнорировали и потому получили заведомо невыполнимый список техники.

Памятники - это одна из форм сохранения техники, и не надо ее объявлять ее устаревшим видом музеефикации. В США, например, порядка 1000 паровозов - памятников, и никто особо не стонет по этому поводу.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Ср мар 02, 2016 9:57 pm
Крок
Хиви писал(а):В США, например, порядка 1000 паровозов - памятников, и никто особо не стонет по этому поводу.
Видимо потому не стонут, что там есть кому за ними следить. У нас же паровоз-памятник на привокзальной площади город не считает своим, близлежащее депо тоже. Паровоз-памятник в депо, как правило, тоже сейчас ничейный - ни ремонту ни эксплуатации не нужен. Ветераны деповские немощные все, только письма писать могут с требованиями покрасить его к юбилею депо, а самим взять кисть в руки былые заслуги видимо не позволяют. Так что не будем кивать на Штаты, Хиви!