Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#841 Непрочитанное сообщение Koivisto »

"Либерти" - это общий тип судов постройки США. А "Томас Дональдсон" - собственное название утонувшего судна.

Вот подробнее, аж с координатами и историей как его утопили:

http://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?31297

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#842 Непрочитанное сообщение Серокой »

Интересно, куда делась дверца с дымовой коробки ЛВ-0192, который теперь стоит вместо П36-0120 на Белорусском?
Вложения
0_d0a3a_42e51280_orig.jpg

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#843 Непрочитанное сообщение ivan »

Украли перед самой установеой, в комментариях на Паровозе же написано.
С уважением, Иван

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#844 Непрочитанное сообщение Серокой »

ivan писал(а):в комментариях на Паровозе же написано.
Спасибо, я не читал Паровоз, фото не оттуда.
Потому что раньше и прожектор был, и настил вдоль котла - на месте. Дышел только не было. Как и сейчас.

ЗЫ. Да, нашёл про украли.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#845 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Видимо "украли" на другой паровоз действующего парка.

Р.М.
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#846 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Нет, Юрий Леонидович! Паровоз готовился в депо Москва-Киевская, а оно практически брошено. Там вот натурально и украли данный люк, мы сами расстроились.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#847 Непрочитанное сообщение Koivisto »

А от обычного паровоза серии Л не подходит?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#848 Непрочитанное сообщение Крок »

От Л то подходит. Только вот где его взять? Сейчас опять пошла гонка по установке паровозов-памятников, но поскольку на базах одни неинвентарные Лебедя еще кое-где остались вот и негде взять такую же дверку дымовой коробки на замену. Дверку, железный дорожник, а не люк!

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#849 Непрочитанное сообщение Elwood »

Кому может понадобиться эта дверца?? Чай не табличка.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#850 Непрочитанное сообщение Крок »

Elwood писал(а):Кому может понадобиться эта дверца?
Альбомный вес ее вместе с отражательным щитом и приварными петлями - 90 кг. Тому кому на бутылку не хватало - тому и понадобилась

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»