Страница 86 из 207

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн окт 03, 2016 11:06 am
Серокой
В Самаре поставили разрез лебедянки:

http://techmonuments.livejournal.com/356604.html

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн окт 03, 2016 11:40 am
Евгений Ц
дышла могли бы и навесить :( или они в тендере остались ? ..

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн окт 03, 2016 6:35 pm
Koivisto
Все показали, а тендер прицепить забыли.
Халтурщики!

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн окт 03, 2016 6:36 pm
Серокой
Хиви писал(а):Все показали, а тендер прицепить забыли.
На Подмосковной на разрезе тендер тоже на улице мокнет. )

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 7:02 am
meshgan
Со дня на день ожидаем телеграмму на списание ЧМЭ2-293, аналогичная судьба ждет Шарьинкую и Буйскую машину. Вологодская машина комплектна (только форсунки сняты), створки заварили.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 8:14 am
Крок
Можете подсказать квалифицированно: Вологодский ЧМЭ2 транспортабелен? Ибо Буйская, Шарьинскаяи Балашовская машины нет из-за состояния колесных пар

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 6:30 pm
Koivisto
А колесные пары у ЧМЭ2 и ЧМЭ3 не унифицированы по крайней мере по бандажам?

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 7:22 pm
Крок
Нет

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 7:36 pm
Koivisto
И что у всех ЧМЭ2 Северной дороги бандажи изношены настолько, что обточка уже не допустима?

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 7:47 pm
Крок
Из тех что я назвал у каждого есть по одной больной колесной паре, не допускающей транспортировку, а замены им в виде запасной коляски нет нигде. Разве что только раздербанить один ЧМЭ2 и собрать другой. Но кто на это даст добро, а главное денег: на разборку-сборку, перевозку кол.пар, оплату по немысленным калькуляциям паразитической структуре на теле РЖД - "ТМХ-Сервис" или ее дочкам? Ты вроде в отраслевой газете работаешь, Хиви, а мыслишь все еще какими то критериями МПС СССР