Страница 87 из 205

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 8:00 pm
Koivisto
Кроку

Я просто поинтересовался в чем собственно техническая проблема, а ты уже готов ярлыки навешивать.

И еще скажу тебе по секрету: пусть с небольшими, но живыми деньгами, и во времена МПС работалось значительно быстрее и результативнее, чем без таковых. Так что нет ничего нового. Разве что суммы изменились в большую сторону.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 8:40 pm
ivan
2 Хиви - Юрий Леонидович, а в Питерский музей какой-нибудь ЧМЭ2 планируется, Вы не в курсе?
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 8:53 pm
Koivisto
Пока, насколько я знаю, ничего по этой части не делается.

Сейчас завершающая стадия переезда с Варшавы на Балтику. На это дали месяц.
Потом освоение нового музея, расстановка экспонатов, их ремонт, создание экспозиций в залах. На это уйдет также много времени и сил.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 10:43 pm
Крок
Странно, что в Питере нет ЧМЭ2. Даже как то не обратил внимание на этот пропуск в коллекции подвижного состава. ЦМЖТ-шной коллекции тоже его нет?

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 11:01 pm
ivan
И там вроде нет к сожалению.
С уважением, Иван

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Вт окт 11, 2016 8:23 pm
Manchteyn-tm
Крок писал(а):Странно, что в Питере нет ЧМЭ2. Даже как то не обратил внимание на этот пропуск в коллекции подвижного состава. ЦМЖТ-шной коллекции тоже его нет?
- У ЦМЖТ есть ЧМЭ2-303 из ТЧЭ-9 Лянгасово.
____________________________________________________________________________________________________________
Про бандажи - бандажи делает Ярославский ЭРЗ, и сделать он их может вроде бы без трудностей(года 4 назад точно мог), + у них есть вроде в работе лок этой серии.

(И реально ли у всех ЧМЭ2 плохие КП ? или это все просто повод отставить всю серию наконец.)
_____________________________________________________________________________
Итого в РФ, в благодарность к этой серии тружеников, сохранены машины второго типа:
ЧМЭ2-508 в МЖТ на станции Сеятель - труп разграбленный.
ЧМЭ2-303 на базе запаса Лебяжье, состояние ?
ЧМЭ2-120 в МЖТ на Рижском вокзале, реально №121, разграбленный внутри.
___________________________________________________________________
Материально существуют в РФ:

Тепловоз ЧМЭ2-442 и Тепловоз ЧМЭ2-211 - рабочие
Тепловоз ЧМЭ2-128 - разукомплектован
- ОАО "Криогенмаш" у ст. Балашиха, Московская обл.,

Тепловоз ЧМЭ2-126 (ЧМЭ2-103) и Тепловоз ЧМЭ2-139 - разукомплектованы,нет секций холодильника и АБ.
Тепловоз ЧМЭ2-219 - рабочий?
- на территории ОАО "Люблинский литейно-механический завод",

Тепловоз ЧМЭ2-121 (ЧМЭ2-120) и Тепловоз ЧМЭ2-280 - работают.
Завод "Rockwool" у ст. Железнодорожная, Московская обл.,
+
Тепловоз ЧМЭ2-204 1962 г.в. после многолетнего простоя и ремонта в работе (Канаш, Чувашия)
https://www.youtube.com/watch?v=lsp7jRv9-xY

Тепловоз ЧМЭ2-185 на путях Алатырского механического завода, город Алатырь, Чувашия, жив или нет?

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:49 pm
ivan
В Бресте и в Киеве музейные есть.
Ещё вопрос мало ли кто в курсе - после КР судя по Трейнпикс списали ДР1-11, его на гвозди, или куда-то приютят в музей?
С уважением, Иван

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Вт окт 11, 2016 11:25 pm
meshgan
На ЧМЭ2-293 КП в норме, толщина мин-70мм, гребеннь мин- 29,2мм, прокат мах-2,8мм, при желании есть куда точить. Сегодня пришла телеграмма на списание Буйских ЧМЭ2-364 и 474
В Вологде на ВВРЗ в работе ЧМЭ2-260.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Вт фев 14, 2017 7:22 pm
Серокой
Попалось. Латвия. Ролик 2011 года.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Чт фев 16, 2017 12:47 pm
meshgan
Срочная информация по ЧМЭ2-293. Пришло письмо и Северного филиала ТМХ с просьбой передислоцировать тепловоз в Шарью " с целью подготовки к списанию"( конкретную цель передислокации пока не знаю), в Сев Т письмо согласовано.