Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#931 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Наши не отстают твари безродные http://www.taishet24.ru/?p=39817

Железнодорожники, не помнящие родства. Разрушенное паровозное депо входит в число памятников исторического значения 21:52 | 08.09.2017

Ломать — не строить. Тайшетские железнодорожники в мгновение ока уничтожили старейшее в городе здание, в котором в начале прошлого века находилось первое паровозное депо. Предположительной датой его возведения является 1904 год.
При этом представители ВСЖД безапелляционно заявляют о том, что строение не представляет никакой исторической ценности, зато угрожает безопасности движения поездов. Тайшетский историк Евгений Селезнёв, однако, утверждает, что здание паровозного депо относится к числу объектов культурно-исторического значения. В качестве доказательства кандидат исторических наук предоставил ИА «Тайшет24» подтверждающие фото. dsc05835 dsc05794 А фотограф Екатерина Гусева поделилась душераздирающими снимками, сделанными 8 сентября.

Источник: http://www.taishet24.ru/?p=39817
Вложения
21371399_2344720105812784_5842217386674575990_n.jpg
DSC_0481.jpg
DSC_0477.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#932 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Селезнёв, Гусева... Тот, кто лепил репортаж, в детстве обсмотрелся "Гостьи из будущего".

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#933 Непрочитанное сообщение Globbus »

Паровоз-памятник Л-1846 установлен в депо Великие Луки

С момента постройки и до 1963 года паровоз эксплуатировался на Казанской железной дороге, затем был перебазирован на Октябрьскую железную дорогу и работал здесь вплоть до отставления в запас МПС в 1979 году. Суммарный пробег за всё время эксплуатации паровоза составляет почти 2,1 миллиона километров. Пробег в отдельные годы превышал сотню тысяч километров, что даже по нынешним меркам свидетельствует о его интенсивной эксплуатации.
Изначально паровоз был на угольном отоплении, но по прибытию на Октябрьскую дорогу и паровоз, и тендер в октябре 1963 года переоборудованы на нефтяное отопление, при этом был снят стокер. Всего на паровозе выполнено полтора десятка конструктивных изменений, часть из них — экспериментального плана.

Паровоз прибыл в депо с базы запаса ещё в марте 2017 г.. В депо была проведена подготовка локомотива.для установки на пьедестал.

30 июля рабочие восстановительного поезда №3031 ст. Новосокольники с помощью железнодорожного крана установили паровоз и тендер на постамент.
4 августа в рамках празднования 110-летия локомотивного депо Великие Луки паровоз-памятник был торжественно открыт. Почётное право открыть его было предоставлено Заслуженному работнику транспорта Российской Федерации, Почётному железнодорожнику И.С. Внебрачному и представителю молодого поколения машинисту А. Матюшеву.


http://myvl.ru/blog/15598.html
http://sterhluki.ru/v-velikih-lukah-poy ... vozu-foto/
http://luki.ru/news/520386.html
http://lukigrad.ru/index.php/mesta/pamy ... nik-l-1846

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#934 Непрочитанное сообщение Крок »

Globbus писал(а):
Вт сен 12, 2017 12:54 pm
Паровоз-памятник Л-1846 установлен в депо Великие Луки
Хорошо бы еще и фото его заводской таблички посмотреть

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#935 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Похоже что останки Ов все еще стоят на берегу, как я понимаю вытащив помятный и второй порезанный их пришлось бросить...

Координаты: 66°51'1"N 88°15'52"E
66°50'54"N 88°16'20"E

Последние фото 2016г
http://www.turizmvnn.ru/cont/show/5779006/
http://etosibir.ru/parovoz-1871-goda-re ... hevelyova/

Давние фото- http://kureika-foto.narod.ru/parovoz.htm
http://wikimapia.org/24041125/ru/%D0%9F ... 0%B4%D0%B0
http://wikimapia.org/24041894/ru/%D0%9F ... 0%B4%D0%B0
Вложения
5779006.jpg
pXBGDoyD8io.jpg
1495194370281667442.jpg
1495194367147691010.jpg
137052.jpg
DSC_8837_story.jpg
DSC_8840_story.jpg
parovoz.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#936 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://norilsk.bezformata.ru/listnews/n ... /60216680/
http://norilsk-zv.ru/articles/nash_teplovoz.html


"Наш тепловоз"

Фото: Николай ЩИПКО - Газета Заполярный Вестник
Фото: norilsk-zv.ru
В Норильске готовится к открытию необычный памятник. Работники “Норильсктрансремонта” “Норильскникельремонта”, продолжая традиции железнодорожников, установили на постамент маневровый тепловоз ТГК2-1-9066. Тепловоз, построенный на Калужском машиностроительном заводе ровно четверть века назад, давно списан. По словам руководителя ремонтов подвижного состава ПО “Норильсктрансремонт” ООО “Норильскникельремонт” Марата Хуснетдинова, идея памятника принадлежит заместителю директора объединения “Норильсктрансремонт” Сергею Борисовичу Сташуку:
– Его поддержал наш руководитель Федор Александрович Ерофеевский, и мы взялись за дело. Тепловоз долго стоял в тупике, поэтому мы меняли все, начиная с колесных пар и заканчивая выхлопной трубой.
Со станции Норильск-Сортировочная ветерана доставили к нам на участок по ремонту подвижного состава. Восстановлением тепловоза занимались участок по ремонту подвижного состава и участок по ремонту локомотивов. Исполняющие обязанности начальников Андрей Кузнецов и Александр Пономарев приняли участие в работе и как руководители, и как исполнители. Задание было внеплановым и выполнялось в личное время, в основном в выходные дни.
По данным, представленным в открытых интернет-источниках, выпуск тепловозов серии ТГК2 на Калужском машиностроительном заводе прекратился еще в 2005 году. Всего с 1960 года на предприятии изготовили более девяти тысяч. В Норильске тепловозов этой серии было три. То, что из списанных маневровых локомотивов сохранились два, помогло ремонтникам воплотить идею памятника, причем действующего.
Координатор ремонта Марат Хуснетдинов утверждает, что к постаменту “памятник” с участка по ремонту подвижного состава доставили своим ходом. К этому времени участок по ремонту путей подготовил фрагмент железнодорожного полотна для его вечной стоянки. Сегодня тепловоз выглядит, как четверть века назад, и скоро продолжит исполнение своих служебных обязанностей. Правда, он больше не будет перево-зить платформы со шпалами и рельсами для ремонта железнодорожных путей. Отныне его предназначение – хранить память “о ремонтниках всех служб, всех цехов и всех участков”. Так решило сегодняшнее поколение ПО “Норильсктрансремонт”.
И место для реликвии выбрано соответствующее, с историей – район локомотивного депо в Старом городе. Рядом – управление с видом на Шмидтиху в окружении старейших предприятий Норильска: ТЭЦ, ВВС, механического завода, площадки никелевого, обогатительной фабрики.
Сегодня ремонтники практически готовы к открытию памятника.

СПРАВКА
Серийный советский маневровый и промышленный тепловоз с гидропередачей ТГК2-1-9066.
Серия: ТГК2, ТГК2-1.
Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод, Калуга.
Построен: 1992 год.
Категория: маневровые тепловозы.
Текущее состояние: памятник ремонтной службе. Фото: Николай ЩИПКО Текст: Валентина ВАЧАЕВА

Какой именно стоит точно не ясно... ТГК2-1-9066 или ТГК2-1-9063
https://trainpix.org/vehicle/27399/
https://trainpix.org/vehicle/84790/#n100573
Вложения
101210.jpg
102657.jpg
175107.jpg
v8KOJ1BY0Sg.jpg
hTqMs8OpdM0.jpg
CaKihf65PN8.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#937 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://www.bylkov.ru/publ/9-1-0-2310
https://vk.com/id1175225?w=wall1175225_3279%2Fall


Алексей Юдин
28 июл 2016 в 19:27
"Паровоз на так и не построенной трансполярной железной дороге Салехард-Игарка. Сохранился на берегу реки Курейка рядом с посёлком Светлогорск на севере Красноярского края. Год выпуска паровоза 1897. Живая история."
Вложения
r_EigbMt_Vw.jpg
ivsKP3YV_lI.jpg
vrbrC0X_5B4.jpg
BzITPzUL7pU.jpg
rqZBMdCyzoI.jpg
28038994.jpg
fmLLzmxLUjI.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#938 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Плохие новости с Челябинской ДЖД.
Сегодня утром с ДЖД для утилизации собирались вывезти узкоколейные тепловозы серии ТУ2 за номерами 160 и 189.
Эта же участь будет ждать и 084 тепловоз под предлогом отсутствия запчастей...
Вопрос музеефикации вышеуказанных машин не рассматривается. Руководство юужд говорит в лом !! и все.

Неравнодушные хотят препятствовать этому, подключают СМИ и представителей властей для предотвращения акта вандализма.

https://vk.com/zdvideos_2016
https://vk.com/clubpoezdnaprokat
https://vk.com/tesovo1

P/s/ мое мнение - отделение ретросервиса же освоило ремонт этого типа локомотива, былоб желание.
Машины ТУ2 ныне считаются ретро машинами , нет возможностей постоянно эксплуатировать?, берегите как ретро по праздникам поставьте памятники. В конце концов не себе так договоритесь о передачи на другие джд, в другие музеи, там где они будут нужны.
А где музейщики? где дцнтиб? где музей ЮЖД? и Е.Казаков?

Идиотизм резать такие машины,настоящие тепловозы по конструкции и менять на "угрежище" автобус ту10...
Чему учатся дети на Ту10? в кресле сидеть?

Может я не прав в чем либо? возможно ситуация нераздрешимая настолько что никто в юужд не мог чтото сделать? хотя сделать всегда чтото можно, хотя бы оповестить всех а не молчать.
________________________________________________________
http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/ ... _medium=og&
utm_campaign=smm

"Воспитанники детской ЖД помешают утилизации старых тепловозов"
21 сентября 2017 ЮУЖД, детская железная дорога

Списание тепловозов, построенных в прошлом веке, обеспокоило воспитанников челябинской детской дороги. Пост с призывом помешать вывозу локомотивов под девизом «Не дадим украсть детство!» активисты разместили в соцсетях.
– На ДЖД есть три тепловоза серии ТУ2. Они были выпущены в середине прошлого века и по всем принципам устройства повторяют магистральные тепловозы. По стране их остается много, но уже из Москвы в регионы поступают приказы об их списании. Есть риск, что скоро они станут редкими раритетами, – рассказал корреспонденту 74.ru воспитанник ДЖД Марат Максюков. – Два тепловоза увезут в металлолом, а третий останется без запчастей, и его в итоге тоже спишут.
Как уточнили в пресс-службе ЮУЖД, с 2013 года на Челябинской детской железной дороге не используются три старых тепловоза ТУ2, которые действовали с 1957–1958 годов. В рамках обновления парка тепловозов их заменили на три новых локомотива: два тепловоза ТУ-7А, поступившие в 2009 году, и тепловоз ТУ-10, поступивший в 2011 году. Также в 2011 году на детской дороге был полностью обновлен и парк вагонов.
Активисты хотят сохранить локомотивы: один поставить в музей железнодорожной техники, а второй – возле одной из станций ДЖД в ПКиО имени Гагарина. Детали локомотивов предлагается использовать для оставшегося тепловоза.
– Директор музея железнодорожной техники сказал, что у них нет места для тепловоза. На ДЖД мы тоже не получили поддержку, – добавил Марат Максюков.
В пресс-службе ЮУЖД ответили, что старые тепловозы не вывезут на свалку. Они станут «донорами» для ремонта тепловозов на других детских железных дорогах России. Что касается использования их в качестве экспонатов-памятников, то официального обращения от активистов ни в адрес руководства ДЖД, ни в адрес музея не было. Кроме того, территория, прилегающая к детской железной дороге, является муниципальной и предложения по её благоустройству нужно направлять в администрацию.
– Установка локомотива в музее под открытым небом невозможна, так как он специализируется на ширококолейной технике, а тепловоз ТУ2 предназначен для узкой колеи, – рассказала начальник отдела по работе со СМИ ЮУЖД Наталья Драгомирецкая. – Чтобы сохранить историю Челябинской детской железной дороги, один из старых тепловозов ТУ2 планируется оставить «в строю» – его капитально отремонтируют и запустят в эксплуатацию.
Активисты намерены помешать вывозу тепловозов, который был запланирован на завтра, 22 сентября. Сайт 74.ru будет следить за развитием событий.
Ирина Абрамова
Вложения
58q3WzfpNLs.jpg
dcnBNCv5aeM.jpg
T5d_FiB7dwo.jpg
mMeSWldlM2g.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#939 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):
Чт сен 21, 2017 3:48 pm
– Установка локомотива в музее под открытым небом невозможна, так как он специализируется на ширококолейной технике, а тепловоз ТУ2 предназначен для узкой колеи, – рассказала начальник отдела по работе со СМИ ЮУЖД Наталья Драгомирецкая
Пусть не врет эта деловая тетя! Музей у них называется - Музей истории Южно-Уральской железной дороги, а не ширококолейного подвижного состава. Мы в музее истории СКЖД, почему то, не сочли "не в тему" сохранение списанного на Ростовской ДЖД ТУ2-173 и специально для него и двух ЦМВ уложили участок пути, поскольку это наша история, наши повзрослевшие дети ходят и благодарят за сохранение странички их детства-молодости. Так что было бы желание - и с парком, и с администрацией города можно легко договориться о месте под постамент. Да и перед музеем на Челябинск-Главный он не помешал бы своим видом ТУ2

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#940 Непрочитанное сообщение Серокой »

Да и в Бресте ТУ2 стоит среди широкой колеи.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»