Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#941 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Скажем так, стоит он не "среди", а сбоку, но вместе с широкой колейными!
И сотрудники музея ему рады не менее, чем всемц остальному.

Этой Драгомирецкой просто лень мускул на жопе напрячь!!!

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#942 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Видео - http://www.rzdtv.ru/2017/09/25/muzej-is ... sponatami/

Кузов у 20.2м поломали .... предыдущий раз смогли же акуратно поставить...
Вложения
ээээээ.jpg
рррр.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#943 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

УЖД Северо-Запада Музей. https://vk.com/uzd_spb

Немного подробностей о том, что произошло за предыдущую неделю. Основной новостью стало перевозка из Переславского жд музея самоходной электростанции ЭСУ3№2. В музее она находилась на временном хранении с 2011 года, когда она была приобретена нашим коллективом в Купанском торфопредприятии (которое прекратило свою деятельность в 2010 году). Эта машина демонстрировалась на выставке ВДНХ и в 1981 году поступила для работы на сеть КТУ (Купанского транспортного управления). Не смотря на всю "навороченность и загадочность" этого агрегата, машина проработала до 2010 года и была последним локомотивом на путях Купанского торфопредприятия (собственно при ее помощи велась разборка линии). За период эксплуатации ЭСУ обзавелась новым дизелем ЯМЗ-238 и тележками Камбарского завода взамен ЭСУшных. Больше никаких существенных изменений внесено не было. За год стоянки в заброшенном депо КТП (2010-2011) машина была немного разграблена, однако основные узлы и агрегаты оказались не тронутыми. Еще, благодаря дальновидности и опыту сотрудников Переславского музея, для ЭСУ3 №2 были сохранены оригинальные тележки из под порезанной электростанции ЭСУ2а-377.
Наконец у нас появилось место, где можно воедино собрать экспонаты и было принято решение о перевозке. Надеемся, что освободившееся место в Переславском музее в скором времени займет не менее ценный экспонат.
Для перевозки в стандартной "еврофуре" пришлось демонтировать кабину и часть капотов. По прибытию на место самоходная электростанция была установлена на "родные" тележки типа ЭСУ, а высвободившиеся тепловозные тележки были подкачены под ТУ4-446, в свою очередь тележки от ТУ4-446 будут использованы для постройки "оригинальных" телег для ТУ6-0011. В свою очередь вагонные тележки из под финского крана, на которых временно стоял ТУ6-0011, пойдут под вагон ПВ26, ну и так далее... Если запутались, то кратко - все встало на свои места и стало иметь более достоверный исторический вид
Вложения
Bl0rsXmpTnM.jpg
j72NTBRNK6Q.jpg
Qvgf25R54ds.jpg
-4MiCNX4viA.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#944 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://matsam.livejournal.com/2351695.html

Мини музей на станции Мордвес. Тульская область. Фото Владимира Максименко
Вложения
6132405_original.jpg
6132120_original.jpg
6131929_original.jpg
6131569_original.jpg
6131279_original.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#945 Непрочитанное сообщение Серокой »

Паша Bugel кинул фото со станции Царицыно, Москва. Похоже, Щербинку выметают.
Вложения
0wy0nh07tCA.jpg
7Dma9LdOcH0.jpg
Dbh44o7O5LQ.jpg
np4Fg0L_iLQ.jpg
P_7BUwZP-9o.jpg
pMt6kIomcQo.jpg
Rc6tXHv9UhY.jpg
W3-xWRbV5EU.jpg
XB23cUBz9Kk.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#946 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):
Ср сен 27, 2017 1:59 pm
Похоже, Щербинку выметают.
Давно пора, иначе всей оставшейся там паровозной коллекции кирдык пришел бы

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#947 Непрочитанное сообщение Globbus »

Крок писал(а):
Ср сен 27, 2017 2:28 pm
Серокой писал(а):
Ср сен 27, 2017 1:59 pm
Похоже, Щербинку выметают.
Давно пора, иначе всей оставшейся там паровозной коллекции кирдык пришел бы
Там всего 2 паровоза оставалось - Эр764-44 и Эр761-34

Donkerman
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 9:26 am
Откуда: Новая Москва(Троицк)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#948 Непрочитанное сообщение Donkerman »

Интересно, а куда их везут?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#949 Непрочитанное сообщение Серокой »

Donkerman писал(а):
Ср сен 27, 2017 3:41 pm
Интересно, а куда их везут?
Полагаю, вариант один, на Подмосковную...

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#950 Непрочитанное сообщение A.G. »

а 120го Генерала просто забыли на Кольце?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»