Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Bugel
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Bugel »

A.G. писал(а):
Ср сен 27, 2017 5:20 pm
а 120го Генерала просто забыли на Кольце?
120-й Генерал нужен для помощи СО17. Потому как две Эр-ки следуют без тормозов.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение A.G. »

типа Эрки пересылают под паровозами??? неожиданно...
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Крок »

А зачем для такой работы отрывать два поездных локомотива, если есть рабочие паровозы в Подмосковной со своими бригадами? Все логично. Ну и, если мне не изменяет память, таким же способом 9П, СО, Эм и ТЭ перевозили из Щербы. Тот же П36-120 Лебедянкой привели из депо имени Ильича. С ручника сними, Саня! :mrgreen:

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение A.G. »

Кроку
[Оффтопик]
сам ты, Вова, вестингауз!
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Серокой »

A.G. писал(а):
Ср сен 27, 2017 5:20 pm
а 120го Генерала просто забыли на Кольце?
А на кольце могли забыть 110-й. )

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://primamedia.ru/news/626299/

Первая в истории Владивостока электричка стала памятником-тренажером
Постамент установили на территори депо Первой речки (ФОТО)

28 сентября, PrimaMedia. Первый в истории Владивостока электропоезд "ЭР-9" 1968 года выпуска устанавливают в виде памятника-тренажера на территории депо Первой речки. Постамент представляет собой мотор-вагонную секцию с кабиной машиниста, в которой сохранились все элементы управления. Как рассказал корр. ИА PrimaMedia представитель службы корпоративных коммуникаций ДВЖД Александр Артамонов, внутри вагона оборудуют учебный класс для школьников и учеников профессионального лицея №6 в столице Приморья.
Во Владивостоке есть учебные заведения, которые готовят специалистов-железнодорожников и помощников машинистов. Учащиеся смогут без проблем приходить и изучать, смотреть, как работает пульт управления в кабине машиниста. Во втором вагоне будет учебный класс, там будет специализированная литература, исторические фотоматериалы. Все будет работать круглый год. Также туда могут приходить не только учащиеся учебных заведений, но и школьники, жители, гости города, — сказал Александр Артамонов.
Памятник установили в рамках празднования 120-летия ДВЖД и 180-летия железных дорог России.
Торжественное открытие мемориала "ЭР-9" состоится 3 октября в 14.00 на Военном шоссе, 15-а.

В рамках празднования юбилея ДВЖД на железнодорожном вокзале Владивостока пройдет парад техники и тягового подвижного состава. Дата и время проведения парада: 6 октября в 12.30.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/626299/

https://trainpix.org/photo/206435/
https://vk.com/club46299589
Вложения
1330505.jpg
mU0eMrLaUjQ.jpg
1330510.jpg
1330511.jpg
1330359.jpg
1330364.jpg
1330363.jpg
1330362.jpg
1330355.jpg
1330356.jpg
206435.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Крок »

Без герба СССР, накладных буковок С С С Р над ним, а также правильно нарисованных литеров - не смотрится совсем

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение старина_U »

:mrgreen:
ВеПешники уже не могут, шоп чё-та не помять, сломать, или оторвать при подъёме... (Правда, Олег? ;) :lol: )

Изображение


Ничо, скоро местная детвора там порядок наведёт...
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение iosch »

Та ладно,Юр... :mrgreen: Тут хоть распорки поставили.Хоть крыша целая. :mrgreen: А так задумка правильная,надо только досок подлиннее и побольше.Но нету.. :oops: Капитализма однако..Нету не хреначего,вообще..Не болтика, не проволочки,не народу.Тут наверно весь ВП и согнали,половина за виртуальные отгулы работает,а то и больше... :mrgreen: А оно им надо... :oops:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Крок »

iosch писал(а):
Пн окт 02, 2017 9:41 am
Не болтика, не проволочки,не народу
В Хабаровске вон при перегрузке Егоровского четырехосника для Музея Амурского моста у ВП-шников струбцина вообще лопнула нафиг, из-за чего кузов вагона "схлопнулся". Как они его теперь будут восстанавливать при изуродованном верхнем обвязочном брусе и погнутых крышевых дугах - не представляю. Долбодятлы...

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»