Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Globbus »

В августе 2016 г. ко Дню Железнодорожника на станции Туркестан (КТЖ, Шимкентское отд.) установлен памятником паровоз Л-3992

Заводская табличка: "ВЗОР, 1954 г., з.н. 15572" - либо табличка чужая (у 3992 д.б. 15810), либо номер не 3992)

Доставлен из Усть-Каменогорска (Оскемен).
Реставрирован в депо Туркестан.

http://24.kz/ru/news/social/item/132775 ... ytym-nebom
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.28 ... 16820&z=19

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Elwood »

Сливным чугунным светофорам по 100 лет. Там загорается только красный и белый цвет.
Пытаюсь понять - что имел в виду журнализд? :?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Серокой »

Elwood писал(а):
Вт окт 24, 2017 2:40 pm
Пытаюсь понять - что имел в виду журнализд? :?
Я тоже. Паша Bugel вот предположил, что речь про флюгарку на гидроколонке.

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Elwood »

Да, сигнал на гидроколонке - ближе всех по сути.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Серокой »

А вот то, что у них нет белого теперь, меня тоже удивило.

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Globbus »

В Брянске проводится ремонт памятника в честь боевых и трудовых подвигов железнодорожников.

В 2017 г. из регионального бюджета было выделено 800 тысяч рублей на ремонт памятника. Подрядчиком стала компания ООО «Артель».
Ранее брянская прокуратура потребовала от городской администрации памятник поставить на учет, так как он оказался бесхозным, хотя является объектом культурного наследия регионального значения (решение облисполкома № 406 от 10.07.1979). История с челябинским Ел повторяется.


Коллегам из Брянска представляется уникальный случай проверить легенду о том, что в бетоне залит целый паровоз - достаточно тонким буром пройти бетон в районе центра любой оси. Если на известном расстоянии бур не упрется в металл - то в бетоне ничего нет.

http://news.nashbryansk.ru/2017/08/23/r ... y-parovoz/
http://www.brprok.ru/news/0/in/2/0/8670/
http://bryansku.ru/2017/06/08/veterany- ... -parovoza/
http://bryansku.ru/2017/06/06/prokuratu ... om-rajone/
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.20 ... 11132&z=18

Еще ранее, Брянский городской Совет народных депутатов принял решение от 30 июня 2016 года № 443 "Об установке памятного знака - паровоза серии "Л" - "Лебедянка" на территории парка культуры и отдыха Фокинского района г. Брянска (парк ДК железнодорожников)".
Был выделен и отреставрирован паровоз серии Л, который так и не был установлен.

http://docs.cntd.ru/document/974041470
Последний раз редактировалось Globbus Пт окт 27, 2017 1:55 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Elwood »

Ого, какая интрига, целый ИС внутри! :)
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Тепловоз ЧМЭ3-041 - в утиль?

Обещали и хотели вроде сохранить ... и пшшшш...
Вроде за ним поглядывали некоторое время чтоб не разбирали, ожидая пока им займутся, но видимо тему слили и краски на машину не нашлось.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

https://www.youtube.com/watch?v=VtSu_nIV3uU
Вложения
20171021_604316.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_de ... p?id=23804

18-10-2017
С Витебского вокзала убрали модель первого российского общественного паровоза

https://trainpix.org/photo/208643/
В октябре 2017 г. перевезен на малую Царскосельскую ДЖД

"Павильон убрали с Витебского, для освобождения территории под пригородные кассы. Паровоз вместе с вагонами поставят в Царском селе в новом павильоне."

___________________________________________________________
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/prov ... sp_stoylo/

«Проворный» покидает стойло
В редакцию позвонили читатели: «На Витебском вокзале идет разборка стеклянного павильона, в котором был представлен легендарный состав поезда и паровоза «Проворный». Странно, что это происходит в канун очередного юбилея Российских железных дорог. Может быть, вам известно, кому помешал исторический памятник и куда его теперь отправят?»

Для проверки информации наш фотокорреспондент Дмитрий Соколов отправился на Витебский вокзал, и, как говорится, факты подтвердились. Павильон действительно был разобран, а «Проворный» стоял на платформе без трубы, упакованный в полиэтилен в ожидании отправки. Чтобы прояснить ситуацию, нам пришлось сделать более десяти телефонных звонков. В итоге выяснилось, что в процессе реформирования отрасли эта техника оказалась бесхозной, т. е. ни у кого на балансе не стоит.
Вопрос о переносе «Проворного» встал еще два года назад. Тогда планировалось его установить на новой площадке Музея железнодорожной техники у Балтийского вокзала. Однако в музее предусмотрены только места для оригиналов, а «Проворный» - это макет паровоза в натуральную величину, построенный 30 лет назад силами сотрудников и студентов Ленинградского института железнодорожного транспорта (ныне ПГУПС).

«В его создании также принимали участие электровагоноремонтный завод и локомотивные депо ОЖД, - вспоминает тогдашний заместитель начальника Октябрьской магистрали Александр Беженаров. - Исторический «Проворный» не сохранился, на тот момент не было и технической документации. Но в Центральном музее железнодорожного транспорта есть его модель, изготовленная студентами Технологического института еще в 1839 году в масштабе 1:4. Она и стала источником для воссоздания паровоза».
Каждое депо занималось своим делом. Было расписано, не только где делают колесные пары, системы рессорного подвешивания, рамы, но и трубу, котел, топку. В депо ТЧ-9 в то время работал удивительный человек слесарь 6-го разряда Антон Брониславович Орловский. Под его руководством и создавался этот уникальный экспонат. Своим энтузиазмом он буквально заражал молодежь.
«Для нынешнего поколения должно быть честью сохранить то, что сумели сотворить их предки», - считает Александр Беженаров.
Паровоз «Проворный» и три вагона были установлены на Витебском вокзале, когда отмечалось 150-летие Царскосельской железной дороги. 20 лет спустя, к 170-летнему юбилею железных дорог, макет был полностью обновлен и начищен до блеска. Тогда такой подарок всем приезжающим в город на Неве сделали Октябрьская магистраль со студентами пятого курса кафедры «Локомотивы» Петербургского госуниверситета путей сообщения под руководством доцента Леонида Сапрыкина. А средства для реконструкции выделил негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние». Со временем предполагалось сделать и подсветку уникального экспоната. Но, увы...

«К чемпионату мира по футболу у нас идет модернизация всех вокзалов, в том числе и Витебского, - объяснил необходимость переезда «Проворного» директор Северо-Западной дирекции железнодорожных вокзалов филиала РЖД Валерий Никитин. - Площадь, на которой был установлен павильон с макетом старинной техники, будет задействована для обслуживания пассажиров пригородного сообщения. Вагоны с паровозом передаются Детской железной дороге».
«Когда речь зашла о переносе макета «Проворного» и его вагонов, я сразу предложил рабочей комиссии отдать его нам на Детскую железную дорогу. Сохранить этот памятник - дело моей чести, - сказал начальник МЖД Владимир Чиликин. - Мы готовы принять экспонаты и временно хранить их в ангаре. Если найдутся средства на обновление его, то к открытию сезона на Детской железной дороге установим «Проворный» в Пушкине. Сохранить макет исторического памятника для меня важно, ведь я был участником его создания. Старшие товарищи выполняли большую работу, а я, пацан, выпиливал болты - тогда для меня это была большая честь».
Однако дело сохранения этого памятника для потомков будет невозможным без помощи руководства Октябрьской железной дороги и городских властей.
_______________________________________________
http://www.rzdtv.ru/2017/10/17/maket-pa ... t-na-dzhd/
Макет паровоза «Проворный» с Витебского вокзала С.-Петербурга установят на ДЖД
17 октября 2017
«Проворный» покинул Витебский вокзал в Санкт-Петербурге. Теперь полноразмерный макет паровоза, открывшего движение по Царскосельской железной дороге, установят на малой Октябрьской. В специальном павильоне у Витебского вокзала реплика «Проворного» стояла ровно 30 лет. Паровоз и вагоны разных классов построили сотрудники и студенты Ленинградского института инженеров ж/д транспорта к 150-летию железных дорог России. В создании макета принимали участие электровагоноремонтный завод и локомотивные депо ОЖД. В связи с модернизацией Витебского вокзала было принято решение о переезде «Проворного» на детскую железную дорогу. Памятник демонтировали, погрузили на платформы и перевезли на ст. Царскосельская. Там его смогут увидеть посетители малой Октябрьской дороги, а также пассажиры проезжающих мимо поездов. Установить паровоз на станции планируется весной 2018 г.
Вложения
208643.jpg
3provornyy_s.jpg
BXZ1VOiMJAw.jpg
GaX-M-Jg0SI.jpg
RBrb1DWuZwg.jpg
doc6saghflxjae175dcja1n_800_480.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Непрочитанное сообщение Крок »

Чем дальше эта залипуха будет стоять от нового музея в Питере - тем лучше

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»