Работа машиниста...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Работа машиниста...
На сей раз - очень неплохая режиссёрская (да и операторская) работа на тему работы на маневрово-вывозном тепловозе.
От приёмки в депо, выезд на линию; мотание по линии, по разным пром. помойкам; манёвры, прицепки/отцепки. Ну и мини-хохмочки.
Смотреть можно на полном экране, в HD.
Приятного просмотра.
От приёмки в депо, выезд на линию; мотание по линии, по разным пром. помойкам; манёвры, прицепки/отцепки. Ну и мини-хохмочки.
Смотреть можно на полном экране, в HD.
Приятного просмотра.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Работа машиниста...
Хорошая реклама профессии для молодых немецких парней!
Но своему сыну как то не хочется желать - "Подрастешь и машинистом станешь"
Но своему сыну как то не хочется желать - "Подрастешь и машинистом станешь"
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Работа машиниста...
это только у меня нет на экране ни файла, ни ссылки, про которые говорит Старина ?
Re: Работа машиниста...
На двадцать пятой минуте показывают обгон состава с цистернами. Видно, что они соединены трубопроводом. Зачем? Это состав постоянного формирования? Как обеспечивается гибкость сочленения?
А еще - я думал, что такие сцепки уже не используются.
ЗЫ: как красиво можно снять такие будничные вещи!
А еще - я думал, что такие сцепки уже не используются.
ЗЫ: как красиво можно снять такие будничные вещи!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Работа машиниста...
У нас - тоже (скорее всего) такое практиковать будут. Похоже на постоянное формирование. С определённой периодичностью, одно и то же количество какой-нить химгадости, ходит по одному и тому же маршруту. Вот и решили съэкономить на разгрузочных устройствах. Просто состав целиком загоняют на эстакаду, а подключают только пару-тройку крайних вагонов.
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа машиниста...
Лихо паренек управляется, сам себе сцепщик, стрелочник и диспетчер. А на винтовухе тягают по 200 осей и состав не рвут!?? Нас наверное в свое время с СА обманули, чтоб подорвать экономическую мощщь страшными металлозатратами!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Работа машиниста...
Зря стебаетесь. Автосцепка - великая вещь! И при металлозатратах стоило её поставить вместо винтовой. По крайней мере, от буферов в грузовом движении мы избавлены. И труд облегчён значительно.
А на вывозе/манёврах и у нас попрыгать приходится. Точно так же. То стоишь пару-тройку часов без движения, то носишься по узлу с 3-5 вагонами, как угорелый. Всё так же: прицепился - откачал - попробовал тормоза - поехал - отцепился - переехал за новыми вагонами (или помесил манёвры) - прицепился - откачал/попробовал тормоза - поехал...
А на вывозе/манёврах и у нас попрыгать приходится. Точно так же. То стоишь пару-тройку часов без движения, то носишься по узлу с 3-5 вагонами, как угорелый. Всё так же: прицепился - откачал - попробовал тормоза - поехал - отцепился - переехал за новыми вагонами (или помесил манёвры) - прицепился - откачал/попробовал тормоза - поехал...
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа машиниста...
Не, без шуток, почему рациональные немцы не ставят автосцепок? И еще вопрос: вот из ит "откачал"? Это наполнить состав воздухом?
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Работа машиниста...
Йэс оф коз!Gartman писал(а):Это наполнить состав воздухом?
Вагоны стоят без воздуха(не всегда конечно), а значит и без тормозов. Без тормозов таскать не рекомендуется, иначе дядьки с большими звёздами заругают.