Страница 1 из 1

YurySchkatula » Вс сен 19, 2021 10:27 pm
15 сентября 2021
Северная Корея испытала свой вариант поезда-ракетоносца. В качестве тяги, по иронии судьбы, опять М62
https://www.youtube.com/watch?v=tepi2AdcvVU

Пара фоток:
Изображение

Изображение

Poezdnik » Пн сен 20, 2021 1:43 pm
Приветствую!

Как мне кажется, использование М62 - скорее закономерность. Насколько мне известно, тепловоз и проектировался с учётом нужд армии. Например, он мог оперативно переоборудоваться для работы на колеях условного противника...

Серокой » Пн сен 20, 2021 3:06 pm
он мог оперативно переоборудоваться для работы на колеях условного противника...
В смысле? Он под колею "противника" (и габариты) и проектировался изначально.

Poezdnik » Пн сен 20, 2021 4:54 pm
Имеется в виду, оперативно с колеи союзников на колею противников, и обратно, при необходимости. Также тепловоз относительно прост и надёжен, и позволяет производить управление им из любой кабины.

Exval » Вт сен 21, 2021 7:03 am
Насколько мне известно, тепловоз и проектировался с учётом нужд армии.
Это - популярный миф, имеющий весьма отдаленное отношение к действительности. Судьба данного локомотива вообще богата на мифы, как никакого другого.

Крок » Вт сен 21, 2021 8:09 am
Я бы вообще не стал называть эту сцепку Боевым Железнодорожным ракетным комплексом. Кто знает - тот поймет. Просто пусковая установка для ракет типа наших Искандеров на ж.д. ходу

Иван Андреев » Вт сен 21, 2021 9:18 pm
Насколько мне известно, тепловоз и проектировался с учётом нужд армии.
Это - популярный миф, имеющий весьма отдаленное отношение к действительности. Судьба данного локомотива вообще богата на мифы, как никакого другого.
Проектировался он для того что бы хоть малость, но перебить Nohab-ы купленые Венгрией.
Но правда в том, что поставки М62 в Венгрию были согласованы с МО. И, поскольку, на согласующих документах стоял тип М62,то именно поэтому, при поставках на сеть СЖД пришлось оставить ему эту венгерскую серию. Не захотел Генштаб переделывать массу своих документов.

А немногим позже, когда создавался БЖРК, то для вояк, согласовываших ТТД, вопросов и не существовало - есть тепловоз, который согдасован с МО и он почти подходит, пишем его в докУмент.

P.S. Надеюсь, что причины согласования сего тепловоза с МО и географию первоначальных поставок, а равно и создание запасов тележек для М62 на колею 1435 на некоторых ЖД погранпереходах мы тут публично обсуждать не будем.