Не совсем.
У тех, что на архивном фото - цилиндры висят снаружи. У верхнего паровоза видны ведущие дышла.
Ширина колеи 16.5мм. Масштаб 1:76. Напряжение аналогично НО. Типоразмер впервые появился в 1921 г. и остается самым популярным в Англии. Согласно легенде, на момент появления первых моделей, не было возможности уместить производившиеся в стране моторы в кузова моделей масштаба 1:87, поэтому масштаб был увеличен, а колея сохранена для совместимости с НО.Можно про ОО инфы побольше!
Просвятите меня: ширина колеи , масштаб, какое напряжение подается на мотор.
Ну и почему ОО енто (английское поганое.....)
некоторые модели вроде Норби фирма именуетсяШирина колеи 16.5мм. Масштаб 1:76. Напряжение аналогично НО. Типоразмер впервые появился в 1921 г. и остается самым популярным в Англии. Согласно легенде, на момент появления первых моделей, не было возможности уместить производившиеся в стране моторы в кузова моделей масштаба 1:87, поэтому масштаб был увеличен, а колея сохранена для совместимости с НО.Можно про ОО инфы побольше!
Просвятите меня: ширина колеи , масштаб, какое напряжение подается на мотор.
Ну и почему ОО енто (английское поганое.....)
не может быть. согласно "альбома паровозов" они делали только 2-осные с седловым баком, типы 35 и 36. все таки англицйские, там точно видно 3 оси.Коломенские вроде, просто Кукушка номер такая,3 оси.
Хорнби - рожок или гудок по русскиНорби фирма именуется
использовать как доноры( ходовая часть) Или енто полная кака?