Первые серийные вагоны модели 15-9993-03

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Mitchman
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 5:08 pm
Имя: Андрей Берестнев
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз

Первые серийные вагоны модели 15-9993-03

#1 Непрочитанное сообщение Mitchman »

ОВК сертифицировала новую модель вагона-цистерны для перевозки химических грузов
c3VuOS04NS51c2VyYXBpLmNvbS9zdW45LTI2L2ltcGcvcVNTT2lZRXpaVnp6d09sWGRjYU9reDNMVjQycElMSmVZd3VFNVEvRV9faXM1bk1VZG8uanBnP19faWQ9MTQ1MzUwJnNpemU9OTk4eDYyNCZxdWFsaXR5PTk2JnNpZ249OTI0M2VmYWQ1ZmVmZmIzZjcyNTMzNDkxNWExMWZlNTgmdHlwZT1hbGJ1bQ==.jpg
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, получило сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на новую модель вагона-цистерны на тележке 25 тс для перевозки химических грузов. Первые серийные вагоны модели 15-9993-03 уже изготовлены по заказу транспортно-логистической компании АО «РН-Транс» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть»).

При грузоподъемности цистерны в 73 т объем котла составляет 88 м3, что на 15 м3 (или на 7 т) больше, чем в распространенном на рынке аналоге на тележке 23,5 тс. Наиболее высокую экономику с максимально эффективным использованием грузоподъемности вагоны модели 15-9993-03 показывают при транспортировке технических спиртов, жидких углеводородов и прочей химической продукции.

Конструкция котла с «ломаной» осью обеспечивает максимальную полноту слива, а примененные технические решения — герметичность сосуда. В верхней части котла установлен предохранительно-впускной клапан для предотвращения повышенного давления и ликвидации вакуума.

Сливо-наливная арматура и загрузочный люк защищены кожухом, который обеспечивает возможность установки единой системы запорно-пломбировочного устройства. Наличие дополнительных помостов на котле повышает удобство обслуживания цистерны.

Значительным конкурентным преимуществом перед вагонами на тележке 18-100 и ее аналогах являются увеличенные сроки межремонтных пробегов. Цистерна тихвинского производства оснащена инновационной ходовой частью 25 тс, которая позволяет улучшить динамические характеристики вагона, повысить безопасность его эксплуатации и сократить стоимость жизненного цикла подвижного состава в целом.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»