Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1881 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Еслим верить базе - М62-1459

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита (Забайкальской ж. д.)
Поезже передан в депо Курск-Сортировочный (Московской ж. д.)
01.2017 — передан в депо Калининград (Калининградской ж. д.)

02.2017-11.2018 работал на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
08.02.2019 — 12.07.2019 – работал на участке Калининград — Мамомново (1435 мм)
20.07.2019 — работает на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
17.02.2022 — установлен в качестве экспоната в музее железнородрожной техники на станции Калининград-Пассажирский

Ремонт:
КР — Полтавский ТРЗ 2006 г., (установлен дизель 2Д49)
ТР-3 — СЛД-48 Смоленск 11.2016 г.
___________________________________
Понимая, что в музее, путь куда встала эта машка широкий, делаем вывод что колея у нее опять 1520мм.

Видео репортаж об этом экспонате - https://youtu.be/u3d_7xWvsZI
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1882 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Иван Андреев писал(а):
Вс фев 27, 2022 11:22 pm
Хм, а откуда он, на 1435 мм, взялся на Калиниградской ЖД в 2017 году?
Судя по фото, в 2010 году работал в г. Орел. Можно предположить, что на колею 1435 его переделали уже в Калининграде в 2017 году.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1883 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Спасибо за биографию!
Хм, то есть в 17-м году в Калининберге еще была в сохранности парочка телег на 1435?
Где то читал, что вроде к 2005 году были ликвидированы все пограничные пункты по переобуванию Машек и утилизированы все запасы узких телег для них.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1884 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Паспорт вагона длинной кузова 11800мм и базой 7500мм.
Это не "переселенец", какой то древний вагон видимо. Темы под такое на форуме не нашел.
Из технического архива МОО ЖДТ. От Н.Н. Силенко.

Это была какая то лаборатория из вагона.
Вложения
паспорт 1.jpg
паспорт 2.jpg
паспорт 3.jpg
паспорт 4.jpg
паспорт 5.jpg
паспорт 6.jpg
паспорт 7.jpg
паспорт 8.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1885 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Музей Военной Техники Г. Верхняя Пышма https://www.instagram.com/direktormuseum/

Кто знает,это тот ТЭ-1114 стоявший в музее Задорожного? или это второй ТЭ-8021 ?
Вложения
прапрурпуп.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1886 Непрочитанное сообщение dednichipor »

По внешним признакам похож на ТЭ-1114
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1887 Непрочитанное сообщение Lomm »

Антэрэсно..., в качестве представителя какой стороны он будет экспонироваться - победителя, али производителя?!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1888 Непрочитанное сообщение Крок »

В качестве трофея скорее всего

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1889 Непрочитанное сообщение Elwood »

А что это за электросекция стоит в Екб?
Вложения
5461070_900.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1890 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Стояла на узле в каком-то глухом тупике, сейчас вроде планируется для музея. Подробности были на пиксе.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»