Модульный макет в N
Модульный макет в N
Честно говоря, даже глядя на это, не верится, что можно ТАК.
http://www.cheminots.net/forum/topic/22 ... ules-en-n/
Если надо помочь перевести - помогу.
http://www.cheminots.net/forum/topic/22 ... ules-en-n/
Если надо помочь перевести - помогу.
Re: Модульный макет в N
Мда... сильно,особенно сигнализация и прочее,класс!
РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Модульный макет в N
Меня там прибили литые бронзовые крестовины для самодельных стрелок.
Травленку для контактной сети и сигнализации он сам делает .
Этот масштаб во Франции немногим чаще попадается, чем у нас 1.
Травленку для контактной сети и сигнализации он сам делает .
Этот масштаб во Франции немногим чаще попадается, чем у нас 1.
- dednichipor
- Сообщения: 3335
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 409 раз
Re: Модульный макет в N
Спросил. Говорит, на умеренных скоростях на готовой части макета проблем нет. На больших скоростях пока не пробовал.dednichipor писал(а):С ребордами намучается... Очень уж маленькие.
Колеса по стандарту Proto-160, высота гребня 0,18 мм, радиус 0,1 мм.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Модульный макет в N
Интересный стандарт...AlexK писал(а):...Колеса по стандарту Proto-160, высота гребня 0,18 мм, радиус 0,1 мм.
http://le-forum-du-n.forumotions.com/t1 ... -proto-160 - тут в форуме по нему как раз и с картинками. Правда я не шпарлю по-хранцусски...
Re: Модульный макет в N
Реми Фове (Rémy Fauvet) - это он же и есть .
Если нужно что-то перевести - спрашивайте. Только не весь топик подряд.
Вкратце - он заказал (сам не точит) уже большую кучу, испытал на средних скоростях (не экстремальных, типа TGV ). Все бегает. Стрелки он делает тоже сам. Крестовина - литая копийная, с учетом именно таких колес.
Колеса - не точная копия реальных, что касается, в частности, конуса поверхности катания: делалось по тестам на рельсовом материале Пеко код 55.
Офф: я сам не N-щик, но жутко это все заинтересовало.
Если нужно что-то перевести - спрашивайте. Только не весь топик подряд.
Вкратце - он заказал (сам не точит) уже большую кучу, испытал на средних скоростях (не экстремальных, типа TGV ). Все бегает. Стрелки он делает тоже сам. Крестовина - литая копийная, с учетом именно таких колес.
Колеса - не точная копия реальных, что касается, в частности, конуса поверхности катания: делалось по тестам на рельсовом материале Пеко код 55.
Офф: я сам не N-щик, но жутко это все заинтересовало.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Модульный макет в N
Вееесь...AlexK писал(а):...Если нужно что-то перевести - спрашивайте. Только не весь топик подряд...
Ну, исключая восторги и флуд...
Re: Модульный макет в N
Простите, старина_U, но у меня времени не найдется 8 страниц окучить! Давайте так: сформулируйте список вопросов, а я найду на них ответы. Могу и попросить что-то уточнить у автора этой затеи.старина_U писал(а):Вееесь...
Ну, исключая восторги и флуд...
Для начала - эти колеса никак не совместимы с путевым материалом Code 55. Там есть ссылки на некий клую "масштаб 2 мм" (англичане, http://www.2mm.org.uk/standards/basicsdiag.htm , http://www.2mm.org.uk/standards/basicstd.htm), которые используют некий промежуточный вариант, который вроде бы совместим с обычными стрелками. Соответственно - если применять такой стандарт колесных пар - то менять не только на вагонах, но и на всех тягах.
Основная проблема не в высоте гребня, а в тонких колесных дисках и сильно увеличенном расстоянии между внутренними поверхностями колес на оси. Это требует пересмотра расстояний между усовиками и контррельсом, иначе контррельс не удержит пару на пути при прохождении "мертвой зоны" крестовины (сорри, не помню, как это по-правильному называется). Соответственно - если применять этот стандарт, то применять полностью самодельные стрелочные переводы с крестовиной и контррельсами, уложенными соответствующим образом. По таким стрелкам, в свою очередь, не поедут стандартные колесные пары.
Вся эта затея и была предпринята автором для того, чтобы сделать более копийные крестовины и желоба на переездах, а также контррельсы на мостах и прочих подобных сооружениях, чтобы они не лежали посреди колеи.
Есть и во Франции производитель колесных пар, который делает их совместимыми с классическим рельсовым материалом, ессно, не в данном стандарте: http://le-forum-du-n.forumotions.com/t9 ... light=luck . Что-то типа RP25.
Фото колесных пар для сравнения:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Модульный макет в N
В общем, - опять узкоспециально.
А мужк-то по-своему прав. У немцев тоже сейчас набирает обороты аналогичный стандарт колпар и путевого материала N-fine scale.
А мужк-то по-своему прав. У немцев тоже сейчас набирает обороты аналогичный стандарт колпар и путевого материала N-fine scale.