Модульный макет в N

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
AlexK

Модульный макет в N

#1 Непрочитанное сообщение AlexK »

Честно говоря, даже глядя на это, не верится, что можно ТАК.

http://www.cheminots.net/forum/topic/22 ... ules-en-n/

Если надо помочь перевести - помогу.

Аватара пользователя
nickolay
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:06 pm
Откуда: из Москвы

Re: Модульный макет в N

#2 Непрочитанное сообщение nickolay »

Мда... сильно,особенно сигнализация и прочее,класс!
РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.


http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;

AlexK

Re: Модульный макет в N

#3 Непрочитанное сообщение AlexK »

Меня там прибили литые бронзовые крестовины для самодельных стрелок.

Травленку для контактной сети и сигнализации он сам делает :o .

Этот масштаб во Франции немногим чаще попадается, чем у нас 1.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 409 раз

Re: Модульный макет в N

#4 Непрочитанное сообщение dednichipor »

С ребордами намучается... Очень уж маленькие.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

AlexK

Re: Модульный макет в N

#5 Непрочитанное сообщение AlexK »

dednichipor писал(а):С ребордами намучается... Очень уж маленькие.
Спросил. Говорит, на умеренных скоростях на готовой части макета проблем нет. На больших скоростях пока не пробовал.

Колеса по стандарту Proto-160, высота гребня 0,18 мм, радиус 0,1 мм.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Модульный макет в N

#6 Непрочитанное сообщение старина_U »

AlexK писал(а):...Колеса по стандарту Proto-160, высота гребня 0,18 мм, радиус 0,1 мм.
Интересный стандарт...

http://le-forum-du-n.forumotions.com/t1 ... -proto-160 - тут в форуме по нему как раз и с картинками. Правда я не шпарлю по-хранцусски... :oops:
Изображение

AlexK

Re: Модульный макет в N

#7 Непрочитанное сообщение AlexK »

Реми Фове (Rémy Fauvet) - это он же и есть :) .

Если нужно что-то перевести - спрашивайте. Только не весь топик подряд.

Вкратце - он заказал (сам не точит) уже большую кучу, испытал на средних скоростях (не экстремальных, типа TGV :mrgreen: ). Все бегает. Стрелки он делает тоже сам. Крестовина - литая копийная, с учетом именно таких колес.

Колеса - не точная копия реальных, что касается, в частности, конуса поверхности катания: делалось по тестам на рельсовом материале Пеко код 55.

Офф: я сам не N-щик, но жутко это все заинтересовало.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Модульный макет в N

#8 Непрочитанное сообщение старина_U »

AlexK писал(а):...Если нужно что-то перевести - спрашивайте. Только не весь топик подряд...
Вееесь... :mrgreen:

Ну, исключая восторги и флуд...
Изображение

AlexK

Re: Модульный макет в N

#9 Непрочитанное сообщение AlexK »

старина_U писал(а):Вееесь... :mrgreen:

Ну, исключая восторги и флуд...
Простите, старина_U, но у меня времени не найдется 8 страниц окучить! Давайте так: сформулируйте список вопросов, а я найду на них ответы. Могу и попросить что-то уточнить у автора этой затеи.

Для начала - эти колеса никак не совместимы с путевым материалом Code 55. Там есть ссылки на некий клую "масштаб 2 мм" (англичане, http://www.2mm.org.uk/standards/basicsdiag.htm , http://www.2mm.org.uk/standards/basicstd.htm), которые используют некий промежуточный вариант, который вроде бы совместим с обычными стрелками. Соответственно - если применять такой стандарт колесных пар - то менять не только на вагонах, но и на всех тягах.

Основная проблема не в высоте гребня, а в тонких колесных дисках и сильно увеличенном расстоянии между внутренними поверхностями колес на оси. Это требует пересмотра расстояний между усовиками и контррельсом, иначе контррельс не удержит пару на пути при прохождении "мертвой зоны" крестовины (сорри, не помню, как это по-правильному называется). Соответственно - если применять этот стандарт, то применять полностью самодельные стрелочные переводы с крестовиной и контррельсами, уложенными соответствующим образом. По таким стрелкам, в свою очередь, не поедут стандартные колесные пары.

Вся эта затея и была предпринята автором для того, чтобы сделать более копийные крестовины и желоба на переездах, а также контррельсы на мостах и прочих подобных сооружениях, чтобы они не лежали посреди колеи.

Есть и во Франции производитель колесных пар, который делает их совместимыми с классическим рельсовым материалом, ессно, не в данном стандарте: http://le-forum-du-n.forumotions.com/t9 ... light=luck . Что-то типа RP25.

Фото колесных пар для сравнения:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Модульный макет в N

#10 Непрочитанное сообщение старина_U »

В общем, - опять узкоспециально.

А мужк-то по-своему прав. У немцев тоже сейчас набирает обороты аналогичный стандарт колпар и путевого материала N-fine scale.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»