Рождение паровоза
Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:17 am
Фильм 1952-го года - краткая экскурсия по заводу, процесс сборки паровоза 141Р
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Мне этот фильм показался интересным, и я дал на него ссылку, чтобы и другие посмотрели. Если лично Вам не нравится - не смотрите. Если Старинушка скажет, чтобы я такого не выкладывал - тогда не буду.Ustass писал(а):Не пойму ,чего вы так радеете за французов?
С приходом TGV много чего изменилось. Но фильм не про эпоху TGV."Как?! У них есть железная дорога?! "
Абсолютно бездушный транспорт ,а не железная дорога
Французы - самая... эээ... расчетливая нация Европы . Ну, и нельзя списывать со счетов, что эстетическое начало, как и у большинства южных народов, у них очень сильно развито.Хиви писал(а):Отличный фильм. 141Р - красивый паровоз. В Вики пишут, что развивал 3300 л.с. и отличался высокой экономичностью. Сочетание системы компаунд с внутренними цилиндрами и перегревом пара. У нас Чечотт за такую систему ратовал.
Увы, и там сыграла роль семейственность и личные вкусы: заведующий историческим отделом SNCF в то время был каким-то родственником министра, и он терпеть не мог инженера-дизайнера, который разрабатывал внешний вид этого паровоза. Вот и порезали и их, и 230Р и еще много чего вкусного.К сожалению, их все до единого паровозы 141Р порезали. Ни одного не сохранилось...
На кой им немецкий пригород, там они уже всю капусту собрали что могли, в Китае теперь поле непаханное.Серокой писал(а):А никакой не немецкий Зименс, как следовало б ожидать.
Да там и помимо паровозов много чего интересного.Хиви писал(а):Да, Франция интересная в железнодорожном плане страна. И паровозы строили мощные и красивые.
Он самый.А кто конструктор паровозов 141Р? Случайно не Андре Шапелон?
Да нууу, они похожи очень ... Меня мама в детстве учила английскому, потом в школе был французский, и в институте оба . Очень помогало. Хотя их и относят к разным языковым семьям (французский - романский, а английский - германский), сказывается то, что римляне в Британии в свое время неплохо оттоптались.Что-то на английском мало инфы, а французский для меня самый тарабарский язык.
Это не противопоставление, а сравнение. Хитрость TGV в плане безопасности - тележки, похожие на тележки Якобса (кажется, так правильно?), одна общая тележка на два вагона, и довольно жесткое многоуровневое сцепление. Это создает неудобства в ремонте (для замены тележки надо поднять ВЕСЬ состав), но зато поезд не складывается в гармошку, не переворачивается при сходе с рельсов и нет "лошадиной случки" (напрыгивания одного вагона на другой) и "телескопа" (когда вагоны въезжают один в другой). А так немецкие ICE на LGV пускают. Как, впрочем, и наоборот. Но вот чего францухы избегают - это пускать ICE на свои классические линии, именно из соображений безопасности. А вот TGV по обычным линиям Европы шоркаются во весь рост. На собственно LGV они проводят всего лишь половину эксплуатационного пробега.Но вот с противопоставлением друг другу французского TGV и немецкого IC не соглашусь. Да, была катастрофа по причине заводского дефекта или конструктивного просчета немецкого IC. Но я бы не стал считать это единственным параметром, по которому немецкие скоростные поезда следует считать сильно уступающими французам.
Возможно. Хотя, имхо, я бы именно для нашей страны понастроил LGV. Скорости выше, а расстояния у нас не как в Германии, где города каждые 100 метров. В эксплуатации, если принимать во внимание длительные периоды времени, а не сиюминутные интересы, это дало бы существенную экономию в плане расхода энергии и износа ПС.Тем более это не касается "Сапсанов". Это совершенно другие поезда по сравнению с первыми немецкими IC. Вообще же я считаю для России более перспективными итальянские "Аллегро".