Обзор модели "Трансформаторная будка"

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
staff
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
Имя: Андрей
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 18 раз

Обзор модели "Трансформаторная будка"

#1 Непрочитанное сообщение staff »

Обзор модели "Трансформаторная будка" от производителя "Мастерская "Знак"

Набор представляет собой комплект для создания модели типовой трансформаторной будки в типоразмере H0. Стандартная для Мастерской "Знак" упаковка - прозрачный пакетик с деталями, соединенный ламинированной пластиной, на которой изображены: фотографии собранной и окрашенной модели, логотип производителя, название модели и масштаб/типоразмер.

Комплектация:
1. Пластиковые детали для сборки трансформаторной будки.
2. Черно-белая инструкция на русском языке (1 лист формата А4)
3. Предупреждающие таблички для наклейки на двери и корпус будки

Собирается модель без проблем, но перед сборкой рекомендую пройтись канцелярским ножом по периметру дверных проемов для придания более четких граней на всю глубину пластика. Пластик достаточно мягкий, хорошо обрабатывается и не слоится. Решетки и двери накреиваются со внутреней стороны. Рекомендую приклеить их на место до покраски и до сборки стен между собой. Кстати клеить их лучше следующим образом: приложить дверь / решетку к стене с оборотной стороны, отцентровать, плотно прижать, пролить клеем (лучше всего для этих целей подходит сверхжидкий клей от Тамии, но можно использовать и обычный модельный клей, и цианоакрил). Иначе малейшая капля клея мимо (или подтёки клея) может напрочь убить рельеф поверности решетки или двери).

Сами стены лучше собирать попарно с применением уголка или угловой линейки. Желательно также изнутри усилить стыки пластиковыми уголками (после склейки подогнать их по месту). Крышу лучше клеить в последнюю очередь.

Стены клеятся внахлест, поэтому места стыков необходимо будет зашпаклевать. Я для этих целей использую обычный эпоксилин.

Окраску лучше производить в несколько этапов. Для покраски своей модели я использовал несколько слоев краски с применением соляного метода. После нанесения слоя краски соль полностью удалялась, модель просушивалась и соль наносилась заново под следующий слой. Последний (финальный или основной) слой краски наносился уже с минимальным количеством соли. В результате появляется эффект многослойной краски: в реальности здание много раз перекрашивалось, сраска постепенно отшелушивалась и отваливалась слоями. Таким образом предыдущие слои проявлялись в хаотичном порядке.

После покраски стен они были полностью закрыты модельным скотчем и бумагой Незакрытыми остались только проемы с дверьми и решетками. Их я окрашивал также в несколько слоев, в основном использую смывку и спонж.

После того как маски были удалены модель была задута матовым лаком, низ здания подтонирован "пыльным" цветом, а на основную часть нанесены дождевые подтеки.

Предупреждающие таблички приклеены на финальной стадии. Они, кстати, даны с небольшим запасом, поэтому при желании дополнительные таблички можно использовать для других зданий и сооружений. Без применения они не останутся точно. Перед работой с табличками лучше всего задуть их предваритенльно прозрачным лаком. Особенно это актуально если последующая работа (финальная смывка, например, или нанесение фильтров) будет вестись красками и эмалями на основе агрессивных растворителей. При попадании на таблички малейшей капли растворителя рисунок может просто поплыть.

После нанесения табличек их края и торцы были подкрашены коричневыми оттенками, добавлены подтеки под ними. Сами таблички были слегка затонированы, а на все здание нанесен слой фильтра и матового лака для выравнимания слоев краски после предыдущих манипуляций.

Результат в целом порадовал. Модель оставила только приятные впечатления. Очень рекомендую всем любителям отечественной тематики!
Вложения
Изображение 041.jpg
001.jpg
002.jpg
003.jpg
004.jpg
005.jpg
006.jpg
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35

staff
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
Имя: Андрей
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 18 раз

Обзор модели "Трансформаторная будка"

#2 Непрочитанное сообщение staff »

Фото готовой модели.
Вложения
001.jpg
002.jpg
004.jpg
Изображение 024.jpg
Изображение 025.jpg
Изображение 029.jpg
Изображение 030.jpg
Изображение 032.jpg
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обзор модели "Трансформаторная будка"

#3 Непрочитанное сообщение Михаил »

Здорово :!:
Особенно вкусно подржавлены железные двери :!:
Какой тут уже "Обзор модели" ;) Это давно надо ИМХО переносить в "Технологиии.Материалы.Приемы"
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Обзор модели "Трансформаторная будка"

#4 Непрочитанное сообщение A.C. »

Хорошо получилось. Только небольшой цоколь нужен - двери не могут быть прямо "из земли" - дождиком зальёт.

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»