Новый журнал по тематике ЖД моделизма

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
AlexK

Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма

#31 Непрочитанное сообщение AlexK »

Bruno Banani писал(а):Вообще то моделизм это не купить , А СДЕЛАТЬ !
Дорогой мой итальянский коллега! Моделизм начинается в 3-5 лет, когда СДЕЛАТЬ что-либо весьма проблематично :mrgreen: .

А далее - по нарастающей: починить, что сам сломал, починить, что сломали другие, доработать, переделать... и уже потом - сделать самому. Повторюсь: железнодорожный моделизм, в отличие от других видов моделизма, очень многогранен и сложен. К тому же, не все интересно делать. Движки, например, я предпочту купить, а не перематывать (хотя перемотать и могу) :mrgreen: .

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма

#32 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Поезда с управляемым наклоном кузова широко применяются в Швеции, Финляндии, а также имеются на дорогах Италии, Чехии и Германии.

Управляемый наклон кузовов - это единственный путь повысить скорости движения на существующей ж.д. инфраструктуре.

Французы же пошли другим путем- стали строить новые линии TGV. Такой подход целесообразен только для больших густонаселенных стран, таких как Франция, Германия или Испания. Для Скандинавии с ее немногочисленным населением сооружение новых скоростных линий не оправданно. Поэтому для них поезда с управлемым наклоном кузовов - единственный путь развития.

Говоря о некоторй унылости РЖД, я имел в виду три обстоятельства: Во-первых, повсеместное внедрение корпоративной окраски. Во-вторых, очень незначительное число серий локомотивов на сети, высокая степень унификации парка. И третье, - исчезновение старых серий локомотивов ВЛ22М, ВЛ23, ВЛ8, тепловозов ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3 и даже обычных 2ТЭ10Л. Процесс этот вполне закономерный, но все равно эмоционально это не радует.

По стоимости журнала все ясно независимо от его содержания. В России цена, включая торговую наценку, должна быть в пределах от 100 до 200 рублей. Дешевле 100 рублей не получится из-за хотя-бы стоимости типографских работ при малом тираже до 1000 экз. А выше 200 рублей - народ вряд-ли будет готов раскошелиться.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма

#33 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Статья о том как построить макет станции по российскому или украинскому прототипу никак не будет материалом для начинающих.

Посудите сами:
Нужно кратко изложить историю железной дороги, к которой принадлежит станция. Затем коснуться истории самой станции. Затем описать архитектуру построек. Потом - путевое развитие, технология работы станции, знаки и сигналы.
И, наконец, история локомотивов и вагонов, работавщих на станции в разные исторические эпохи.

После этого требуется изложить как конкретная станция может быть сжата для того, чтобы ее поместить на ограниченном пространстве макета.

Серьезный труд получается!
Юрий Вы очень усложняете, достаточно изложить материал "по мотивам" а дальше каждый сам решит что будет делать точную копию какой то станции или что то приблизительно похожее. А то не макет, а музей в квартире получится. У нас этим только Сачков может похвастаться, больше мало кто приблизился.
А так согласен труд серьёзный, по этому никто и не берётся, по тому что и правда некому.....

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма

#34 Непрочитанное сообщение старина_U »

Jarosch писал(а):Юрий Вы очень усложняете, достаточно изложить материал "по мотивам" а дальше каждый сам решит...
Мне дать ссылку на рецензию книги о вагонах канадского типа? :mrgreen:

Тут не могу не вспомнить проф. Преображенского: "...Не читайте советских газет..." (с) :lol:

Точку зрения издателей сего журнала всё равно не изменить, посему - посмотрим, куда заведёт эволюция сие издание...

Если это те же люди, которые снимали ролики... мэээ... популярно рассказывая о железной дороге :mrgreen: на которые в своё время давал ссылки Тимон... То я бы поостерёгся такой журнал рекомендовать.
А так... Издавайте! Подписчики непременно найдутся, пока будет порох перемалывать в ступе воду. ;) Кончится порох, - перечитайте ещё разок эту ветку.......... :?
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма

#35 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ярослав!

Я в отношении статьи по созданию макета станции излагаю идеальный вариант. Разумеется, он может быть реализован в неполном или каком-то частичном варианте. Но есть три компонента, без которых такая статья вряд-ли получится. Первое - текстовая часть по истории объекта (насколько полно - другой вопрос), вторая - текстовая часть собственно как объект изобразить на макете. И третье - непременно графика, то есть чертежи. Желательно, конечно, и фото. Но, это уже роскошь.
Заставлять моделиста самому додумывать вариант интрепретации объекта на макете? Можно, конечно, и так. Но тогда нужны хотя-бы первый и третий компоненты.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма

#36 Непрочитанное сообщение Jarosch »

[Оффтопик]
Старина У писал:
Мне дать ссылку на рецензию книги о вагонах канадского типа?
Да кстати, как там чудо автосцепка для всех масштабов поживает? Что уже готова??? :lol:
Последний раз редактировалось Jarosch Вс май 26, 2013 12:19 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма

#37 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Да зря вы, коллеги, так активно проявляете пессимизм, и отговариваете авторов. Вдруг что-то хорошее придумают.

На мой взгляд, вечная проблема такого журнала - в авторских материалах. Чтобы опубликоваться в бумажном журнале - материал надо писать тщательно, и еще более тщательно - готовить иллюстрации и прочие материалы. По моему скромному опыту публикаций в ЛТ в первой половине 2000-х, - процесс написания был еще тот "пожиратель времени". Пока был у меня энтузиазм - писал какое-то время.

А потом в нашу жизнь пришел быстрый массовый интернет, и у моделистов появился быстрый и простой способ публиковаться и читать. И писать в ЛТ стало скучно, - впрочем еще скучнее стало его читать. Требования к интернет-публикации - ниже, чем к бумажной. Сойдет и чертеж, переснятый фотоаппаратом (в бумажный журнал такое не поставишь). И фотография, сделанная на телефон - не позорна. И количество иллюстраций к любому материалу - технически не ограничено. И из-за этого, ценность любого материала девальвировалась. "Писатель пописывает, читатель почитывает". "Писатель" вкладывает в свою интернет-публикацию ровно столько труда, сколько считает достаточным (частенько тем самым демонстрируя недостаток грамотности, воспитания, или уважения к читателю). А "читатель" вообще ничего не вкладывает, - доступность и бесплатность подразумевается сама собой... Но в интернете у автора хотя бы есть обратная связь с читательской аудиторией. А в бумажном варианте я такой обратной связи не чувствовал, - ее видел только издатель, анализируя объем продаж журнала.

Короче, на мой скромный взгляд, время бумажных журналов уходит. На бумагу можно издавать то, что имеет шанс попасть в копилку "нетленных" сведений, когда данный выпуск журнала будет ценностью и через 10 лет. Глубокие исследования, исторические публикации. Остальное всосал в себя интернет.

Все имхо.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма

#38 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Слухи о быстрой кончине бумажной печатной прессы сильно преувеличены. Да, интернет отнял у многих печатных СМИ значительную часть читателей, как в свое время сделало телевидение.

Но сейчас уже ясно, что печатные издания в обозримой перспективе останутся.

Но, Вы же сами, уважаемый , Ершов Эдуард пишете - что к материалам печатных СМИ требование выше. Значит и качество их выше чем интернет - публикаций. Обусловлено это несколькими причинами. И самодисциплина автора выше, и редактор текст почистит, а затем корректор блохи выловит. Иными словами, в печатных СМИ тщательнее все делается.

У нас, в России и СНГ две проблемы - мало читателей ж.д. и модельной прессы и мало авторов. И то и другое взаимосвязано.

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма

#39 Непрочитанное сообщение timon220 »

ребят, че вы тут развезли бадягу....
Это как, например, вы мне будете говорить не возить в магаз трикс, а везти роко......
Ну скажу я вам - ок, чувак, хорошо,.....но привезу трикс
У меня есть своя жила и свои идеи и если кто-то мне говорит шо я не прав - я скажу - ок, молодец....
Я просто не пойму зачем все эти перетеры.
Журнал вышел, журналу быть!
Статьям быть, интересу быть!
Если двум людям не нравится что-то - молодцы....
Извините шо грубо, но уже 4 страницы разговоров просто высосать сок из желаний пары конкретных людей....
Саша и так и этак пытается объяснить - шо вот как бы есть вот такая идея, а не вот такая как у молодцов
Как-то так...
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма

#40 Непрочитанное сообщение timon220 »

старина_U писал(а):
Jarosch писал(а): Если это те же люди, которые снимали ролики... мэээ... популярно рассказывая о железной дороге :mrgreen: на которые в своё время давал ссылки Тимон... То я бы поостерёгся такой журнал рекомендовать.
Старина, не стоит...
Это не те люди, но не стоит..... и всем расскажи про мои ролики......спасибо тебе :)
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»