ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 3:39 pm
- Имя: Алексей Андреевич
- Откуда: Москва
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Еще раз, зачем головные вагоны по середине, обычно сцеп идет из двух головных вагонов (начало и конец, не имеет значения мотор не мотор)и промежутки как на обычных составах(электрички) вот хотел узнать для чего такая "сплотка" была, смешного нет ничего, все очень серьезно, не хватило промежуточных вагонов или изначально задумка была сцепить "два" состава?Doctor_MB писал(а):Извините,не знаю, как к вам обратиться (так как лично не знакомы) ?lihochOFF87 писал(а): Хорошо, но зачем "голова" в середке, нет больше "промежутков"???
Что сказать то хотели?
....смешного я ничего не увидел.
Если можно,то желательно четко и по существу.
В средине поезда две монокабины (вагон с кабиной управления и пассажирским салоном),без дизельных отсеков.
Что не так?
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Алексей, трудно почитать в инете про ДР1?! Было несколько шестивагонных поездов с монокабинами, чтобы в случае уменьшения пассажиропотока разъединять поезда на 3-х вагонные.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Вагонов у меня хватает - любых.lihochOFF87 писал(а):Еще раз, зачем головные вагоны по середине, обычно сцеп идет из двух головных вагонов (начало и конец, не имеет значения мотор не мотор)и промежутки как на обычных составах(электрички) вот хотел узнать для чего такая "сплотка" была, смешного нет ничего, все очень серьезно, не хватило промежуточных вагонов или изначально задумка была сцепить "два" состава?
Ваш вопрос вызван тем,что вы не знаете, как формируется классический ДР на дорогах ПБЛТ (на данный момент это LDZ,EVR,LG - на EVR поездов типа ДР на текущий момент нет, по Калиниградской области информацией не владею)
1+1 = (приводной + пасс.монокабина) - не частый вариант,в основном у руководства.
1+1+1 = (приводной + пасс.промежуточный + пасс.монокабина) - распространенная схема.
1+1+1+1 = (приводной + пасс.промежуточный + пасс.промежуточный + приводной ) - распространенная схема.
(1+1+1) + (1+1+1) = (приводной + пасс.промежуточный + пасс.монокабина) + (приводной + пасс.промежуточный + пасс.монокабина) - распространенная схема.
Других вариантов формирования у нас просто нет. В частности шести вагонной версии (приводной+4пасс+приводной) на наших дорогах не видел.
---------------
Отвечаю на ваш конкретный вопрос - выделил жирным текстом.
Значение имеет все !
В зависимости от количества промежуточных пассажирских вагонов, будет принципиально - какой головой заканчивается поезд - приводной и без приводной.
Расчет такой - на один приводной вагон - не более двух пассажирских, иначе силовая установка не потянет.
---------------
Смотрим кино:
Слева ДР-ка из четырех вагонов с двумя приводными.
Справа ДР-ка из трех вагонов с одним приводом. Когда требуется по пассажиропотоку больше вагонов,
трех вагонный (как на ролике) объединяют в шести.
Последний раз редактировалось Doctor_MB Пн авг 17, 2015 12:44 am, всего редактировалось 2 раза.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Версия 3+3.
....он же,с другого ракурса.
......и еще 3+3
Версия 1+1.
Редкий вариант. В монокабине отсутствует средняя пассажирская дверь.
Деповской ремонт.
....он же,с другого ракурса.
......и еще 3+3
Версия 1+1.
Редкий вариант. В монокабине отсутствует средняя пассажирская дверь.
Деповской ремонт.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 3:39 pm
- Имя: Алексей Андреевич
- Откуда: Москва
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Теперь понятно!!! Дело не в знании, я не фанат ДР1А и прочих "электричек", ради любопытства поинтересовался, почему у Вас был такой сцеп, если два "мотора" (модель, а не настоящая) тянут 6 вагонов то зачем между ними 2 монокабины, можно было использовать простые промежутки, по поводу пасс. потока, это дело ихнее, а то что решили повторить сцеп с данных видеоматериалов, так хозяин барин Видосы видел ранее...Doctor_MB писал(а):Версия 3+3.
....он же,с другого ракурса.
......и еще 3+3
Версия 1+1.
Редкий вариант. В монокабине отсутствует средняя пассажирская дверь.
Деповской ремонт.
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Вот вы странный.lihochOFF87 писал(а): Теперь понятно!!! Дело не в знании, я не фанат ДР1А и прочих "электричек", ради любопытства поинтересовался, почему у Вас был такой сцеп, если два "мотора" (модель, а не настоящая) тянут 6 вагонов то зачем между ними 2 монокабины, можно было использовать простые промежутки, по поводу пасс. потока, это дело ихнее, а то что решили повторить сцеп с данных видеоматериалов, так хозяин барин Видосы видел ранее...
Я в +100500 раз поясняю, что 99% наших ДР-ок формируют по схеме 3+3,
а вы опять про промежуточные пассажирские вагоны. Монокабина специально
создавалась и адаптировалась под схему 3+3. В ней реализована динамическая
работающая сцепка с обеих сторон.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 3:39 pm
- Имя: Алексей Андреевич
- Откуда: Москва
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Я не об этом что там создовалось и какие там сцепки! Вопрос был в другом, хоть 6+6, просто спросил почему не так как на данном фото, по поводу что тут демонстрация "как в жизни" не интересует, надеюсь теперь понятно? С ув. Алексей.Doctor_MB писал(а):Вот вы странный.lihochOFF87 писал(а): Теперь понятно!!! Дело не в знании, я не фанат ДР1А и прочих "электричек", ради любопытства поинтересовался, почему у Вас был такой сцеп, если два "мотора" (модель, а не настоящая) тянут 6 вагонов то зачем между ними 2 монокабины, можно было использовать простые промежутки, по поводу пасс. потока, это дело ихнее, а то что решили повторить сцеп с данных видеоматериалов, так хозяин барин Видосы видел ранее...
Я в +100500 раз поясняю, что 99% наших ДР-ок формируют по схеме 3+3,
а вы опять про промежуточные пассажирские вагоны. Монокабина специально
создавалась и адаптировалась под схему 3+3. В ней реализована динамическая
работающая сцепка с обеих сторон.
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
А нет ли в планах "состыковать" проект с рокомашкой для создания наших эрзацев ДР1Б? Смотрелись бы интересно. Понадобится:
- рокомашка, 1 шт, доработанная до половинки 2М62 и дополненная жоксами, концевыми огнями и прочей обвеской дизель-поезда.
- ваша монокабина, 1 шт
- 5-6 промежутков.
- рокомашка, 1 шт, доработанная до половинки 2М62 и дополненная жоксами, концевыми огнями и прочей обвеской дизель-поезда.
- ваша монокабина, 1 шт
- 5-6 промежутков.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Вы читаете, что вам пишут в ответ или нет ???lihochOFF87 писал(а):..... просто спросил почему не так как на данном фото, по поводу что тут демонстрация "как в жизни" не интересует, надеюсь теперь понятно? С ув. Алексей.
viewtopic.php?p=162016#p162016
На вашем фото прописка "УЗ", наша модель с припиской "ПБЛТ".
...теперь понятно ???
Последний раз редактировалось Doctor_MB Вт авг 18, 2015 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.