Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
Всем привет! Выкладываю на суд общественности свою модель дизель-поезда Д1. Начал делать ее еще год назад, и закончил только сейчас. Работа шла тяжело и муторно, но пришлось собрать волю в кулак и доделать этот долгострой.
Модель дизель-поезда Д1 выполнена в масштабе 1:87, из полистирола, оргстекла, и травленой латуни. Модель изготавливалась путем механической обработки на высокоточном ЧПУ-оборудовании.
Модель ходовая, на цифровом управлении стандарта DCC. Каждый головной вагон является самостоятельной ходовой единицей, имеет мотор и звуковой декодер Modelldepo с динамиком. Привод осуществляется на переднюю трехосную тележку. За основу был взят всеми любимый локомотив от Bachmann - GP38, купленный здесь же. Травленые элементы были разработаны мною, согласно чертежам и фотографиям, а также личным замерам, и изготовлены на мощностях мануфактуры Норкин-Модель.
Монтаж электроники выполнен по моему проекту мастером микроэлектроники Вадимом Энскелер https://vk.com/id2362807
Срок изготовления - 1 год(с перерывами) По факту - 4 месяца вместе с разработкой 3D-модели.
Длинна состава - 1,13 метра, минимальный радиус кривой - 1000 мм(пробовал на 900 - проходит). Это объясняется длиннобазностью вагонов и юбкам, которые мешают повороту телег. Все-таки это прежде всего модель, а не игрушка, поэтому пришлось чем-то жертвовать. Фотографии загружены по порядку этапов создания модели.
Огромная благодарность всем, кто был задействован в создании этой модели.
Буду рад Вашим комментариям и замечаниям!
Модель дизель-поезда Д1 выполнена в масштабе 1:87, из полистирола, оргстекла, и травленой латуни. Модель изготавливалась путем механической обработки на высокоточном ЧПУ-оборудовании.
Модель ходовая, на цифровом управлении стандарта DCC. Каждый головной вагон является самостоятельной ходовой единицей, имеет мотор и звуковой декодер Modelldepo с динамиком. Привод осуществляется на переднюю трехосную тележку. За основу был взят всеми любимый локомотив от Bachmann - GP38, купленный здесь же. Травленые элементы были разработаны мною, согласно чертежам и фотографиям, а также личным замерам, и изготовлены на мощностях мануфактуры Норкин-Модель.
Монтаж электроники выполнен по моему проекту мастером микроэлектроники Вадимом Энскелер https://vk.com/id2362807
Срок изготовления - 1 год(с перерывами) По факту - 4 месяца вместе с разработкой 3D-модели.
Длинна состава - 1,13 метра, минимальный радиус кривой - 1000 мм(пробовал на 900 - проходит). Это объясняется длиннобазностью вагонов и юбкам, которые мешают повороту телег. Все-таки это прежде всего модель, а не игрушка, поэтому пришлось чем-то жертвовать. Фотографии загружены по порядку этапов создания модели.
Огромная благодарность всем, кто был задействован в создании этой модели.
Буду рад Вашим комментариям и замечаниям!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
Мне кажется - СУПЕР.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
Радиусы изгиба крыши не верные - очень пологие получились, на фото 031 (вид сзади) это очень хорошо видно. Отсюда и вид спереди головного вагона "поплыл", имхо.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
К сожалению я располагал только растровым чертежем, контур которого я обвел при создании электронного файла. Вполне вероятно, что на 100% радиус крыши мог быть не угадан, т.к. другого способа понять и расчитать ее геометрию не представляется возможным. Даже если я ошибся на 3 милимикрона, то не считаю, что это может испортить впечатление от модели.Sanchez писал(а):Радиусы изгиба крыши не верные - очень пологие получились, на фото 031 (вид сзади) это очень хорошо видно. Отсюда и вид спереди головного вагона "поплыл", имхо.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
Увы, у Вас не 3 милимикрона, а как минимум на 3 порядка больше. Но не это важно. Не понимаю другого: как при огромном количестве фотоматериала по этому дизелю можно допустить столь заметное расхождение? Если растровый файл "врет" и на выходе получается неправильная дуга линии крыши, то зачем этот файл использовать? Можно обвести подходящую фотку "в фас, в профиль", и вывести на печать действительно правильную линию.
Да и зачем "угадывать" радиус крыши??? Странный подход к работе...
Да и зачем "угадывать" радиус крыши??? Странный подход к работе...
Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
Коллега, я не буду блистать оригинальностью, но скажу вам - сделайте лучше, тогда обсудим.
Или вы мне предложите еще лекала с оригинала снять для большей убедительности?
Или вы мне предложите еще лекала с оригинала снять для большей убедительности?
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
Да! Вы же защищаете свой проект как производитель? Или просто "бабла срубить"? Если второй вариант, то простите, пожалуйста, больше вопросов нет!AkademikK писал(а): Или вы мне предложите еще лекала с оригинала снять для большей убедительности?