ЧС4 в ТТ
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 2:34 pm
- Контактная информация:
ЧС4 в ТТ
Вышла модель ЧС-4 в массштабе ТТ.
1-Мелкосерийное производство (GoncharTT).
2-Модель выполнена из полиуретановой смолы.
3-Оборудована светом (10 светодиодов)
4-Масса модели 220 гр.
5-Модель не снабжена платой подсоединения декодера, но внутри имеется достаточно места для размещения платы и самого декодера (120Х20Х12мм)
6-Имеется имитация кабин машиниста.
7-Двигатель трехполюсный.
8-Привод и токосъем выполнен на 4 оси из 6-ти. Но модель благодаря большой массе и подвеске тележек обладает хорошими ходовыми и тяговыми характеристиками. Уровень шума низкий.
Цена модели 270 евро.
КТО ЧТО СКАЖЕТ?
1-Мелкосерийное производство (GoncharTT).
2-Модель выполнена из полиуретановой смолы.
3-Оборудована светом (10 светодиодов)
4-Масса модели 220 гр.
5-Модель не снабжена платой подсоединения декодера, но внутри имеется достаточно места для размещения платы и самого декодера (120Х20Х12мм)
6-Имеется имитация кабин машиниста.
7-Двигатель трехполюсный.
8-Привод и токосъем выполнен на 4 оси из 6-ти. Но модель благодаря большой массе и подвеске тележек обладает хорошими ходовыми и тяговыми характеристиками. Уровень шума низкий.
Цена модели 270 евро.
КТО ЧТО СКАЖЕТ?
Re: ЧС4 в ТТ
Ну а что тут скажешь? Альтернативы нет-сравнить не с чем, были бы свободные ден.знаки, взял бы. Про цену говорить бесполезно-модель стОит столько, сколько она стОит. Интересно, телеги тоже самодельные или донорские?
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ЧС4 в ТТ
А в НО непланируется изготовления? В НО я бы купил.....
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
Re: ЧС4 в ТТ
По приобретении устроим испытания
А так, весьма симпатично. При мелкосерийке цена все равно ниже не будет.
А так, весьма симпатично. При мелкосерийке цена все равно ниже не будет.
- AnTTon120.
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:11 am
- Откуда: Заречный Пензенская обл.
- Контактная информация:
Re: ЧС4 в ТТ
Да ЧС4 конечно красив, спору нет. Конечно есть пару недочётов стоит заметить что ходовая часть используется от ТЭП10 или ТЭ10 «Пересвет», диаметр у колёс вышеперечисленных тепловозов и ЧС4 совершенно разный.
Цена конечно супер! Хотя чего ещё можно ожидать от мелкосерийки…
Дополнительные фото (ходовки) тут: http://www.maketmarket.ru/forum/index.php?topic=390.0
--------------------------------
С уважением, Антон.
Цена конечно супер! Хотя чего ещё можно ожидать от мелкосерийки…
Дополнительные фото (ходовки) тут: http://www.maketmarket.ru/forum/index.php?topic=390.0
--------------------------------
С уважением, Антон.
С уважением, Антон.
Re: ЧС4 в ТТ
Ходовка мелкосерийная, австрийского производства. Присмотритесь внимательнее - на пересветовскую тележку ни разу не похоже.AnTTon120. писал(а):стоит заметить что ходовая часть используется от ТЭП10 или ТЭ10 «Пересвет»
Там та же самая фотка.AnTTon120. писал(а):Дополнительные фото (ходовки) тут: http://www.maketmarket.ru/forum/index.php?topic=390.0
Re: ЧС4 в ТТ
По утверждению производителя там мелкосерийная ходовка. Причем используются косозубые шестерни, что должно обеспечить более низкий уровень шума по сравнению с прямозубыми передачами.
Впрочем, завтра сей объект попадет в мои руки и я его подвергну подробному дознанию аналогично Е70.
Впрочем, завтра сей объект попадет в мои руки и я его подвергну подробному дознанию аналогично Е70.
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: ЧС4 в ТТ
С пристрастием дознание? Ждем результатов!Роман М писал(а):я его подвергну подробному дознанию
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: ЧС4 в ТТ
Получил!!!
Подробно будет статья в ЛТ.
Навскидку следующее:
Попавший, ко мне в руки экземпляр отличается высоким качеством изготовления корпуса, особо заслуживает внимания превосходно исполненная окраска инемногочисленные надписи.
Геометрия корпуса правильная, криминальнойкривизны не заметил. Четко воспроизведены обводы лобовых частей и крыши. Несколько не аккуратно пролиты жалюзи и поручни входных дверей. Окна оч. хороши, за исключением боковых кабинных - не хватает форточек, что бросается в глаза. Решетки на метельниках, наоборот пролиты хорошо.
Конечно, просится комплектация модели навесными деталями: тормозными шлангами и рукавами электроотопления поезда -все же цена обязывает,ПМСМ иметь такую комплектацию.
Первое впечатление - модель в жизни лучше, чем на предовставленных на всеобщее обозрение фото.
Ходовка не Пересвет!!!
Кинематическая схема предствляет симбиоз Е94 и Тиллиговских Машек. Несколько велик угол наклона карданных валов, соединяющих двигатель с ведущими червяками тележек. Возможно, это обстоятельство является причиной того,что в поворотах шум, производимый моделью при движении становится сильнее. Карданые валы имеют промышленно изготовленные шарниры,но при этом сами трубчатые части- пластиковые и напоминают обрезанные стержни от авторучки. Двигатель - 3-х полюсный и, откровенно говоря - слабоват! Статор оного - пластиковый. Токосъем только с 4 ведущих осей сделан аккуратно и арматура его незаметна. . Электрическое соединение крышевого оборудования с двигателем на разъеме, однако, на данном экземпляре сразу же отвалился один из проводов - пришлось паять! Ведущими являются 4 крайние оси. Средние оси, аналогично тому же Е94 - неведущие. Передачи редукторов тележек - косозубые.
Качество шестерней тележек - высокое. Колеса - цельнометаллические - неспицованные (у прототипа д.б. подобия спиц). Обрезиненных пар нет. На мой взгляд это плюс. Декоративный обвес тележки чуть длинее последней из-за чего буксовые узлы средних осей немногоне совпадают с осями кол. пар - примерно как на ВТТВ-шном ЧМЭ2 (Т435)!
Модель уверненно начинает движении на первом делении "кирпича". При движении не дергается и не раскачивается, идет оч. плавно. Масштабная скорость почти соблюдена. Шум чуть сильнее, чему тиллиговской машки. Силу тяги еще не проверял. Сзади светятся оба буферных фонаря, что не соответствует стандартам отечественных ж.д. долженсветиться олько правый! Свет красных светодиодов оч. ярок по сравнению с лобовым освещением. Последнее - откровенно слабое. Прожектор еле светится даже на полном ходу. Штанги сцепок за верхнее строение пути не задевают.
Модель без труда проходит радиус 310 мм. Меньших не держу принципиально.
Для начала все. Дальше посмтрим, помучаем и сделаем выводы!
Тем не менее есть полноценная модель пассажирского электровоза СЖД и это не может не радовать.
Масштабные размеры выполнены на отлично!
Подробно будет статья в ЛТ.
Навскидку следующее:
Попавший, ко мне в руки экземпляр отличается высоким качеством изготовления корпуса, особо заслуживает внимания превосходно исполненная окраска инемногочисленные надписи.
Геометрия корпуса правильная, криминальнойкривизны не заметил. Четко воспроизведены обводы лобовых частей и крыши. Несколько не аккуратно пролиты жалюзи и поручни входных дверей. Окна оч. хороши, за исключением боковых кабинных - не хватает форточек, что бросается в глаза. Решетки на метельниках, наоборот пролиты хорошо.
Конечно, просится комплектация модели навесными деталями: тормозными шлангами и рукавами электроотопления поезда -все же цена обязывает,ПМСМ иметь такую комплектацию.
Первое впечатление - модель в жизни лучше, чем на предовставленных на всеобщее обозрение фото.
Ходовка не Пересвет!!!
Кинематическая схема предствляет симбиоз Е94 и Тиллиговских Машек. Несколько велик угол наклона карданных валов, соединяющих двигатель с ведущими червяками тележек. Возможно, это обстоятельство является причиной того,что в поворотах шум, производимый моделью при движении становится сильнее. Карданые валы имеют промышленно изготовленные шарниры,но при этом сами трубчатые части- пластиковые и напоминают обрезанные стержни от авторучки. Двигатель - 3-х полюсный и, откровенно говоря - слабоват! Статор оного - пластиковый. Токосъем только с 4 ведущих осей сделан аккуратно и арматура его незаметна. . Электрическое соединение крышевого оборудования с двигателем на разъеме, однако, на данном экземпляре сразу же отвалился один из проводов - пришлось паять! Ведущими являются 4 крайние оси. Средние оси, аналогично тому же Е94 - неведущие. Передачи редукторов тележек - косозубые.
Качество шестерней тележек - высокое. Колеса - цельнометаллические - неспицованные (у прототипа д.б. подобия спиц). Обрезиненных пар нет. На мой взгляд это плюс. Декоративный обвес тележки чуть длинее последней из-за чего буксовые узлы средних осей немногоне совпадают с осями кол. пар - примерно как на ВТТВ-шном ЧМЭ2 (Т435)!
Модель уверненно начинает движении на первом делении "кирпича". При движении не дергается и не раскачивается, идет оч. плавно. Масштабная скорость почти соблюдена. Шум чуть сильнее, чему тиллиговской машки. Силу тяги еще не проверял. Сзади светятся оба буферных фонаря, что не соответствует стандартам отечественных ж.д. долженсветиться олько правый! Свет красных светодиодов оч. ярок по сравнению с лобовым освещением. Последнее - откровенно слабое. Прожектор еле светится даже на полном ходу. Штанги сцепок за верхнее строение пути не задевают.
Модель без труда проходит радиус 310 мм. Меньших не держу принципиально.
Для начала все. Дальше посмтрим, помучаем и сделаем выводы!
Тем не менее есть полноценная модель пассажирского электровоза СЖД и это не может не радовать.
Масштабные размеры выполнены на отлично!
Re: ЧС4 в ТТ
В дополнение к Роману: сила тяги на уровне. В гору с составом из 8 ЦМВ прёт не буксует. В общем машина хороша, всем советую. С уважением, Серёга.