BERGS - вопросы производителю

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#231 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

старина_U писал(а):Вот так, с помощью провокаций на границе и надо вытягивать материал... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Правильно, правильно... :mrgreen:

Игорь, а полностью фото этого вагона есть?
Есть. :) И не одна. И разных времен. Только мне голову оторвут, если фото будут выложены на любом из форумов.
И в будущем перестанут оказывать содействие. Прошу отнестись с пониманием. На этом вагоне уже автосцепки стоят.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#232 Непрочитанное сообщение старина_U »

Эт смотря, какую голову... :mrgreen: Кое-что можно и положить под топор, ради Истории... ;)
И сцепки на этот вагон ставили уже при изготовлении.
Изображение

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#233 Непрочитанное сообщение Меланж »

Не от скуки я эти вопросы задавал,
поле Ваших комментариев внесена некоторая ясность в частности по надписям на моделях полувагонов ;)
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#234 Непрочитанное сообщение Меланж »

Уж боюсь спрсить-но спрошу;
Doctor_MB - поскажите тот полувагон что изобрежен на фото случайно не с тормозной площадкой?
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#235 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Меланж писал(а):Уж боюсь спрсить-но спрошу;
Doctor_MB - поскажите тот полувагон что изобрежен на фото случайно не с тормозной площадкой?
Фото -частично из музея,частично из личных коллекций. Условия использования - для разработки моделей, без права публикации. С меня слово взяли. Есть так же уникальные видеоролики из депо Вильнюса. Люди за них заплатили реальные деньги,нам же дали бесплатно -на условиях , указанных выше. Отнеситесь с пониманием.

Аватара пользователя
modo
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
Откуда: Лиепая, Латвия
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#236 Непрочитанное сообщение modo »

Вагон на фото может быть действительно в 1939 году, так как инициалы догоги "ЛМК" относится к дороге им. Лазарья Мойсеевича Кагановича , которая существовала с 14.03.1936 по 1943 годы. Это бывшая Перьмская ж-д (Свердловск), в 25.04.1939 выделена Перьмская ж-д (Пермь), 15.09.1943 переименована в Свердловскую ж-д . С этими странными инициалами дороги встречались уже когда делались надписи на модель довоенной платформы.
Только что тогда конкретно за тележки под вагоном в 1939 году?

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#237 Непрочитанное сообщение dednichipor »

modo писал(а):...что за тележки под вагоном в 1939 году?
Смею предположить что это УВЗ с поперечной связью, МТ50 является её дальнейшей разработкой, от-того и сильное внешнее сходство.
В период с 1937 по 1952 г. грузовые вагоны выпускались на тележках УВЗ с литыми боковинами и попереч­ной связью. Поперечные связи, отштампованные из стального листа, имеют сравнительно узкую среднюю часть и уширенные концы для размещения рессорного комп­лекта. Рессорный комплект комбинированный, состоит из четырех двухрядных пружин и одной небольшой эллиптической рессоры.
Вагонные тележки МТ-50 модели 1950 г. серийно начали выпускать с 1952 г. Они не имеют подрессорной балки, но соединение боковин с надрессорной балкой, как и некоторые другие узлы, были конструк­тивно улучшены. Буксы, например, отливают отдельно от боковин. Это дает возможность оборудовать тележки буксами с роликовыми подшипниками, ме­нять колесные пары под вагона­ми, упростить сборку и разбор­ку тележек при ремонте. Эти вагонные тележки имеют рессорное подве­шивание, шкворень и рычаж­ную передачу тормоза.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#238 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

modo писал(а):Только что тогда конкретно за тележки под вагоном в 1939 году?
Извини Модрис, какие смогли, такие и создали. А когда компания Modela в твоем лице, как руководителя, сможет предложить тележки не из смолы ?

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#239 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Подскажите, мне кажется что на фото оригинала раскос сделан из обычного катанного уголка и доски к нему не закреплены, нет усиливающей накладки-косынки на верхнем поясе, или это не существенно? Могла ли в зависимости от года выпуска изменятся конструкция?
Вложения
_poluvagon_MT50_1.jpg
_poluvaon_original_1.jpg

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#240 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Doctor_MB
Меланж писал(а):...полувагон что изобрежен на фото случайно не с тормозной площадкой?
Присоединяюсь к вопросу коллеги :!: Игорь, дело в том что на фотографии у полувагона подножка составителя и трапик расположены совершенно с другой сороны и это навевает на определённые мысли. Нам фотография не нужна, Вы просто нам ответьте. Пожалуйста :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Новости модельного рынка»