Евротрейн таки привез вагоны

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Дмитрий Минский
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Евротрейн таки привез вагоны

#81 Непрочитанное сообщение Дмитрий Минский »

Кстати, на Бел.ж.д такие вагоны появились, кажется только где-то в 1993 году. Могу чуть чуть ошибаться.

Seamen

Re: Евротрейн таки привез вагоны

#82 Непрочитанное сообщение Seamen »

Дмитрий Минский писал(а): Судя по вагонам, это последние поставки из Германии.
Не знаю по РБ, но в РФ последние поставки были в начале-середине 90-х. Вагоны этой партии не имели гофров между окнами.

FAN-CS4T-510
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:32 am
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евротрейн таки привез вагоны

#83 Непрочитанное сообщение FAN-CS4T-510 »

Можно сделать и Северо-Кавказскую дорогу и коды ее 051-053.Можно эти вагоны перекрасить под "Тихий Дон" - темно-синий с красной узкой полосой.

Дмитрий Минский
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Евротрейн таки привез вагоны

#84 Непрочитанное сообщение Дмитрий Минский »

Seamen писал(а):
Дмитрий Минский писал(а): Судя по вагонам, это последние поставки из Германии.
Не знаю по РБ, но в РФ последние поставки были в начале-середине 90-х. Вагоны этой партии не имели гофров между окнами.
Может это были не немецкие а отКВРенные где-нибудь в Днепропетровске с частичной заменой обшивки ранее закупленные вагоны? Примерно в то время пошла мода на такие штуки. У нас так состав "Белоруссия" п.№1/2 сделали. Только там полность заменили обшивку на гладкую. Для гарантии что не схалтурят с заменой.

Seamen

Re: Евротрейн таки привез вагоны

#85 Непрочитанное сообщение Seamen »

Нет. Я в 1997 г. ездил в таком вагоне в Питер - это был вагон, которому от роду было всего 2 года. И так же помню, как ростовский резерв в 1991 или 1992 году получил такие же вагоны и перекрашивал их в синий цвет под "Тихий Дон"

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Евротрейн таки привез вагоны

#86 Непрочитанное сообщение cusco »

Вот тут много не бесполезной информации по аммендорфам и вообще о вагоностроительных заводах ГДР:
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026
Изображение

Seamen

Re: Евротрейн таки привез вагоны

#87 Непрочитанное сообщение Seamen »

Вот типичные образчики последних поставок:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кстати, обратите внимание на поручни - в начале 90-х (фото №2) они были еще прямыми с набалдашниками, а в середине 90-х (фото 1,3,4) - уже гнутые.

Кстати, нашел в сети данные, что последние поставки в РФ были в 1996 году.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Евротрейн таки привез вагоны

#88 Непрочитанное сообщение banitis »

Новость на похожую тему из Польши. Вчера случайно попали на презентацию, первого,Польского модельного вагона отлитого из полистирола,в самой Польше. До этого были импортные вагоны с перебитыми надписями на РКР.Споры по поводу новинки,на различных сайтах,почти один в один,с нашими.Всё,как всегда и везде.
Варшава, модельный магазин " Паровозик",12.04.2011.
Вложения
IMG_6775-1.jpg
IMG_6774.jpg

Rost

Re: Евротрейн таки привез вагоны

#89 Непрочитанное сообщение Rost »

А это потому что сразу ничего не бывает. Любая западная компания на заре своего производства делала те же ошибки. Сначала нужно научиться ходить, а уж только потом будет 10 класс ))

Дмитрий Минский
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Евротрейн таки привез вагоны

#90 Непрочитанное сообщение Дмитрий Минский »

Согласен, на фотках действительно последние поставки. Жаль не видно размер люка на крыше с котловой стороны. Но то что сделали китайцы, мне кажется, тоже относится к началу 90-х.

Кстати, мне кажется что приписка Москва-Смоленская должно выглядеть немного по другому, что-то типа "приписан ВЧ-6 Москва Пас.-Смол.". Ну это можно посмотреть на реальных вагонах.

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»