Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Deutsche_Reichsbahn

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#21 Непрочитанное сообщение Deutsche_Reichsbahn »

А еще верх (кузов) у некоторых 110 был полностью красный без полосы. Вот теперь надо бы узнать каков был наш и выкатить наконец-то претензии фирме Роко :lol:

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#22 Непрочитанное сообщение Олег »

Полностью красными были кузова машин DB AG, т.е. после объединения Германии в конце 90-х. В ГДР все V-100 (BR-110,112,114,115) имели одну или две (в зависимости от периода эксплуатации) белые полосы. А по поводу претензий к Roco, это дохлый номер. Косяков хватает практически на всех моделях, одна рама на ГДР-ом BR-52 чего стоит, и т.д.

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#23 Непрочитанное сообщение Олег »

Доброго времени суток, уважаемые друзья! Нарушаю затишье затянувшиеся в теме, и хочу представить вам перечень внешних отличий внесенных в конструкцию тепловозов V-100 (BR-110) на разных периодах выпуска, и последующих модернизациях, которые как выяснилось не всегда отображаются производителями моделей.
Дабы не смешивать все в кучу, модели и прототипы, ограничусь только прототипами, а вы уж сами сравните описание оригиналов со своими моделями.
Если сие интересно, то постараюсь не заставлять себя долго ждать и выложу обзор в течение недели.

anton_1989
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#24 Непрочитанное сообщение anton_1989 »

Интересно, ждём-с обзор.

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#25 Непрочитанное сообщение Олег »

Если действительно интересно, и нужно, то извольте. Собственно мысль поделиться своими соображениями по данному вопросу появилась пока сидел на больничном. Делать как говорится – нечего. Решил покопаться в своем архиве, ну и сравнить фотки оригиналов с выпускаемыми моделями. И вывод довольно не утешителен. Ни одна модельная фирма, выпускающая в масштабе НО модели V-100 (BR-110) не делает безупречную модель.
И дело даже не в соответствии размерам, модели в принципе похожи сами на себя, и с BR-106 или с BR-120 их не перепутаешь. Но в конструкцию тепловозов на протяжении выпуска и в процессе эксплуатации вносились изменения, вот их-то как раз и игнорируют гранды Ж/д моделизма Roco и Brawa. При этом на моделях тепловозов копирующих ранние образцы присутствуют элементы тепловозов более позднего выпуска и наоборот.
Оговорюсь сразу, в моем изложении будут присутствовать выражения типа: Передняя часть или задняя часть тепловоза. Давайте будем считать передней частью, капот с дизельным отделением и холодильником, а задней частью, капот со вспомогательным оборудованием.
Фотографии будут подбираться следующим образом: Наиболее качественные, а так же соответственно фото обсуждаемой машины и фото предшествующих и последующих ей.

И так:

Имелись отличия в передних стенках капотов.
На тепловозах V-100 с № 001 по № 043 передняя и задняя торцевая стенка капота не имела сверху козырька, верхние передний и задний сигнальные фонари располагались на одном уровне.
110-003-1989-Torgau.jpg
110-039-1970.jpg
На тепловозах V-100 с № 044 на передней и задней стенках капота установленной под небольшим углом, в верхней части появился вертикальный сегмент и козырек. Верхние передний и задний сигнальные фонари располагались также на одном уровне.
110-046_1975_Halle.jpg
Кроме того на верхней части заднего капота на кожухе выхлопного коллектора появилась некая деталь назначение которой к сожалению не знаю (кто в курсе просветите пожалуйста). Эта деталь присутствовала на всех тепловозах с № 044 по № 980.
110-061-1968.jpg
Начиная с № 106, на задней стенке капота появилась еще одна квадратная дверца. Задний сигнальный фонарь стал располагаться ниже переднего.
110-089_1988_Glauchau.jpg
110-106-1970-Halberstadt.jpg

Исключением являются BR-110 №№ 001, 002, 049. После модернизации, эти тепловозы получили капоты как на тепловозах с № 106.
110-001_1985.jpg
110-002-1980-Bw Saalfeld.jpg
110-049-1987.jpg
На всех тепловозах V-100 (BR-110, 112, 114) с № 001 по № 980 дверца на передней стенке капота оставалась без изменений, т.е ее размер был примерно в половину высоты лобовой части капота.
110-030_1968_KMS.jpg
110-101.jpg
110-109-(112-109)-1991.jpg
110-314-(114-314)-1991_1.jpg
Brawa на своем V-100 сделали ее правильно, а на BR-110-114 почему-то она меньше! Смотрел фотки, не могу понять, откуда они ее такую взяли!
203_41012-diesellok-br110-dr.jpg
204_41014_diesellok_br114_dr.jpg
У тепловозов V-100 №№ 001-002 не было поручней на торцевых стенках капотов.
110-001-1964.jpg
110-002-1965-Leipzig.jpg


У V-100 № 003, были маленькие вертикально расположенные поручни.
110-003-1965-Halle.jpg

C V-100 № 004 на торцевых стенках капота стали устанавливать большой горизонтально расположенный поручень, который остался без изменения и на BR-110.
110-004-1969.jpg
Последний раз редактировалось Олег Пт сен 02, 2011 6:26 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#26 Непрочитанное сообщение Вадим »

Олег
Скорее всего то что обведено на фото это накладка закрывающая две части крыши капота
Когда капот был цельным эта деталь не нужна
в последствии для удобства ремонта крышу капота поделили на сегменты и поставили эту деталь
Добавил фото тепловоза 114.626-5
Эту машину делает роко
модель в целом верная но неверные телеги и нарисованная сеточка на кабине не делают чести Роко
Вложения
114.jpg
114 3.JPG
История этой машины )
История этой машины )
114-626-5 биография.bmp (1.05 МБ) 2255 просмотров
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#27 Непрочитанное сообщение Олег »

Продолжаем:

Начиная с V-100 № 106, на передней стенке располагался один горизонтальный поручень, а на задней один горизонтальный, и два маленьких вертикальных поручня. Их расположение осталось без изменений на BR- 108, 111, 110, 112, 114, 115.
110-143-2007-Schwerin-1.jpg
110-143-2007-Schwerin-2.jpg

На тепловозах с №№ 001 – 043 кожух переднего выхлопного коллектора был длиннее, т.е. доходил до верхних жалюзи холодильника. На машинах с № 044 он стал короче.
110-040-1991-Neustadt.jpg
110-044-1992-Nossen.jpg


Начиная с № 393, на крыше заднего капота появились два сапуна, расположенные справа и слева от кожуха выхлопного коллектора.
110-533_1987_Halberstadt.jpg
На боковых дверях дизельного отделения располагаются вентиляционные решетки: У BR-110, на первой (от холодильника) дверной створке. У BR-112,114,115, на четвертой дверной створке.
110-110_Bw Halle P.jpg
110-377_(112-377).jpg
110-485-(114-485)_1990.jpg


Исключением является BR-110 № 156. У него решетки располагались как на BR-112, 114, 115.
110-156-1984-Halle.jpg
С № 001 по № 260 под площадками вдоль капотов располагалась «юбка». Начиная с № 261, ее упразднили.
110-260-(112-260)-1990.jpg
110-261-(204-261)-1993.jpg


Начиная с № 368 на боковых стенках кабины стали делать не одну решетку, а две.
110-367-1987-Cottbus.jpg
110-368-(202-368)-1995.jpg
Исключение: BR-110 № 261. На нем было две решетки.
110-261-(204-261)-1993.jpg
110-260-(202-260)-1999.jpg
110-262-1989_Engelsdorf.jpg
Подножки на торцевых стенках кабины появились только в начале 80-х годов.
110-012_1967.jpg
110-012-1989.jpg
С № 313 усилили буферный брус, паровой рукав для отопления пассажирских вагонов зимой, переместили с правой стороны на левую, концевые рукава стали располагать на буферном брусе, а не под ним.
110-312-(112-312)-1991.jpg
110-313-(202-313)-1992.jpg
Ну как-то так. Постарался по подробней. Прошу строго не судить.
Последний раз редактировалось Олег Сб авг 20, 2011 2:16 pm, всего редактировалось 4 раза.

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#28 Непрочитанное сообщение Олег »

Вадим, спасибо. Я примерно так и соображал. Просто я не тепловозник, поэтому свои домыслы высказывать не стал.

Аватара пользователя
станислав е.р.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
Имя: Станислав Евгеньевич
Откуда: Ессентуки

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#29 Непрочитанное сообщение станислав е.р. »

добрый вечер.хочу обратить господа ваше внимание на фото с 110-001 т.к. не вижу выхлопной трубы от отопителя ,только клаксон,хотя на предыдущей фотографии и на следующей 110-002 четко видно и еще один фрагмент был упущен в обсуждениях по поводу козырьков ,говорили только о торцевых,судя по фото боковые тоже были различные на кабине машениста.

Deutsche_Reichsbahn

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#30 Непрочитанное сообщение Deutsche_Reichsbahn »

А вот еще вопросец, а что-нибудь есть по тепловозам 100 серии, модель которых выпустила BRAWA и сейчас Roco в желтой раскраске? В описании у первой было написано, что это специально изготовленный DR для Lokomotivbau - Elektrotechnische Werke Hennigsdorf саневровый тепловоз модификация V 100.4.

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»