Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#31 Непрочитанное сообщение Олег »

станислав е.р. писал(а):добрый вечер.хочу обратить господа ваше внимание на фото с 110-001 т.к. не вижу выхлопной трубы от отопителя ,только клаксон,хотя на предыдущей фотографии и на следующей 110-002 четко видно и еще один фрагмент был упущен в обсуждениях по поводу козырьков ,говорили только о торцевых,судя по фото боковые тоже были различные на кабине машениста.
По поводу выхлопных коллекторов на BR-110, 112, 114, это просто песня! Думал - Как все просто, до номера такого-то, было две выхлопных трубы спереди и сзади, а после номера такого-то, одна! Ан нет. Как выяснилось задний выхлопной коллектор появлялся и исчезал в процессе эксплуатации на большом количестве тепловозов. Вот к примеру № 001 или 006. Сначала было два, потом стал один. А есть машины более позднего выпуска, у которых к примеру в 1985 году был один выхлопной коллектор перед кабиной, а в 1988 году их стало два! Короче, надо разбираться. Кстати выхлопов на самом деле осталось два, просто убрали заднюю выхлопную трубу за кабиной, а выхлоп расположили непосредственно над паровым котлом.
110-314-(115-314)-1985.jpg
110-317_198xx.jpg
Что касается боковых дверей капотов и расположения вентиляционной решетки именно на V-100, то да, действительно они были разными. На № 001 и 002 боковые двери капотов отличались от 003 - 031, а те в свою очередь отличались от 032 и выше. На разбор расположения коллекторов выхлопа и боковых дверей капотов у меня сейчас просто нет времени, уезжаю в командировку. Уважаемые коллеги, может быть кто нибудь из Вас продолжит начатую тему?

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#32 Непрочитанное сообщение Олег »

Захожу на ветку, а тут мертвые с косами стоят! И тишина!!! Что тема исчерпала себя? Ни высказываний, ни обсуждений! А куда подевались владельцы Пикошных BR-110 и V-100 в НО? А, что младшие братья? В ТТ перестали делать легенду Deutsche Reichsbahn? Грустно-с !!!
Последний раз редактировалось Олег Вс дек 04, 2011 1:35 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#33 Непрочитанное сообщение Михаил »

Не расстраивайтесь так ;) Просто экспертов такого уровня среди нас, грешных очень немного :( Да и объектов для экспертизы у меня например только два- пиковский и роковский 110-е. Поэтому сидим и ждем продолжения...
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#34 Непрочитанное сообщение Олег »

Да я не расстраиваюсь :) Просто может быть еще кто-то интересное расскажет или своими соображениями относительно моделей поделится. Понимаю, что ветка посвящена сравнению моделей от Роко и Брава, но сравнивать их можно не только друг с другом, но и с реальными образцами на предмет копийности и с моделями других фирм и т.д. и т.п. Держал недавно в руках BR-110 от Тилига, очень даже ничего себе! Не смотря на масштаб, выглядит намного привлекательнее Роковского :D

MDF
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 9:44 pm

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#35 Непрочитанное сообщение MDF »

Михаил писал(а):... Да и объектов для экспертизы у меня например только два- пиковский и роковский 110-е. Поэтому сидим и ждем продолжения...
Вот несколько картинок бравовского 100-го, без комментариев. Честно говоря, я не очень озабочен соответствием/несоответствием модели оригиналу на уровне лючков, штуцеров и гаек. М.б., поэтому мне нравятся и бравовская, и роковская (BR 114) модели, хотя справедливости ради, должен отметить, что у первой ход более плавный да и шума меньше, чем у второй. Бравовскую хотелось иметь в основном из ностальгических побуждений - в память о гютцольдовском 110-м.
Brawa-V100-4.jpg
Вложения
Brawa-V100-1.jpg
Brawa-V100-2.jpg
Brawa-V100-3.jpg

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#36 Непрочитанное сообщение Михаил »

Офф-топ
Стыдно признаться, но я брал роковский 110-й из тех же ностальгических побуждений :oops: И искал именно с черными телегами. На будущее в планах( тьфу-тьфу) бравовский Фау-100 с бравовским же составчиком ( три вагона) модернизи...вагенов на III эпоху. Мечты, мечты! О ваша сладость! Летит обманчивая младость...(с) :mrgreen:
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#37 Непрочитанное сообщение Олег »

Ну издеваются над нами! Даже не издеваются, а глумятся! Собственно о чем я? А это о Бравовском BR-110 № 240 (каталожный номер: 41032)! Вот не везет мне на BR-110 от Brawa, просто не везет! Сначала был № 006. От 006 машины реальным был только номер и депо приписки! Все остальное черт знает, что! Там и капоты и решетки и много чего еще не соответствовало прототипу! В результате, чтобы обойтись малой кровью, были переделаны верхние жалюзи холодильника, а также переписаны номера под BR-112-203-5, ну и соответственно депо и дирекция ж.д. Теперь очередное чудо! И опять BR-110! В общем полюбуйтесь:
img16.jpg
Что не так? Не то что не так, а просто.... В общем у тепловоза два выхлопа для парового котла. Т.е. присутствуют и задний выхлопной коллектор и выхлоп над паровым котлом.
Копия img17.jpg

В принципе такое возможно. У BR-110 № 170 было два выхлопа, но к BR-110 № 240 это не имеет никакого отношения.
110-170-1990_Nossen.jpg
У 240-й машины задний выхлопной коллектор был в единственном экземпляре.
110-240-1996.jpg
Блин!!!!! Пришлось опять пилить, шпатлевать и красить!!!! Вот, получилось как-то так:
IMG_2937.jpg

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»