Modela- пассажирские вагоны
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Modela- пассажирские вагоны
Попобуем разобраться! 60 мест - всё ясно, это просто 10 ячеек с обычной "плацкартной" планировкой. Сегодняшние 54 - места - это то же самое, но 9 ячеек.
У Моделы написано 58 мест, по фотографии интерьера модели и Вашей инофрмации можно предположить, что это как раз тот вариант, где служебное купе было увеличено за счёт двух поперечных полок в 1-м купе. Тогда всё сходится - 58 мест.
Но мне попадался живьём вагон и на 56 мест! То ли в 83-м, то ли в 86-м видел такой вагон, кажется в Феодосии, в "летнем" поезде. Борта - гладкие, полки - жёсткие, мест - 56 (и фактически, и написано так же)
Планировка была такая - 2 продольных полки напротив проводников + 9 обычных плацкартных ячеек, итого 56 мест. Что было в служебных купе - не видел...
Интересно, будет ли разбираться вагон Моделы... Заманчиво с интерьером и пассажирами сделать. Пятки в носках, торчащие в проход, бутылки на столах и проч...
Ещё интересно было бы узнать по поводу аутентичности "целинных" надписей... Что-то они как-то напрягают))) Проще было бы написать "На целину!" или "Целинный хлеб - Родине!"...
У Моделы написано 58 мест, по фотографии интерьера модели и Вашей инофрмации можно предположить, что это как раз тот вариант, где служебное купе было увеличено за счёт двух поперечных полок в 1-м купе. Тогда всё сходится - 58 мест.
Но мне попадался живьём вагон и на 56 мест! То ли в 83-м, то ли в 86-м видел такой вагон, кажется в Феодосии, в "летнем" поезде. Борта - гладкие, полки - жёсткие, мест - 56 (и фактически, и написано так же)
Планировка была такая - 2 продольных полки напротив проводников + 9 обычных плацкартных ячеек, итого 56 мест. Что было в служебных купе - не видел...
Интересно, будет ли разбираться вагон Моделы... Заманчиво с интерьером и пассажирами сделать. Пятки в носках, торчащие в проход, бутылки на столах и проч...
Ещё интересно было бы узнать по поводу аутентичности "целинных" надписей... Что-то они как-то напрягают))) Проще было бы написать "На целину!" или "Целинный хлеб - Родине!"...
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Modela- пассажирские вагоны
Похоже, что это результат КР 60-местного вагона с приведением его к более позднему стандарту дальних поездов. За счет уменьшения пассажирских мест на 4 выгородили купе отдыха проводников, оставив продольные полки напротив. В 58-местных отдельной "отдыхаловки" не было, полки для отдыха были размещены в выгородке служебного купе.A.C. писал(а):Но мне попадался живьём вагон и на 56 мест! То ли в 83-м, то ли в 86-м видел такой вагон, кажется в Феодосии, в "летнем" поезде. Борта - гладкие, полки - жёсткие, мест - 56 (и фактически, и написано так же)
Планировка была такая - 2 продольных полки напротив проводников + 9 обычных плацкартных ячеек, итого 56 мест. Что было в служебных купе - не видел...
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:29 am
- Откуда: ст.Киев-Пассажирный
- Контактная информация:
Re: Modela- пассажирские вагоны
В порядке оффтопа.
Попался однажды вот такой вагон: Стоял неудобно для сьемки, да и фоткал я нелегально - поэтому внешних ракурсов немного.
Сабж это или нет - не знаю, просьба идентифицировать. Есть с десяток фот останков салона, если нужно - залью в библиотеку, токмо укажите куда
Попался однажды вот такой вагон: Стоял неудобно для сьемки, да и фоткал я нелегально - поэтому внешних ракурсов немного.
Сабж это или нет - не знаю, просьба идентифицировать. Есть с десяток фот останков салона, если нужно - залью в библиотеку, токмо укажите куда
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Modela- пассажирские вагоны
Это именно такой вагон, всё в тему!
Фотоотчёт слейте, пожалуйста, в "довоенные ЦМВ" - они, конечно, послевоенные, но так сложилось, что их размещают в этой теме.
Фотоотчёт слейте, пожалуйста, в "довоенные ЦМВ" - они, конечно, послевоенные, но так сложилось, что их размещают в этой теме.
- modo
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
- Откуда: Лиепая, Латвия
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Modela- пассажирские вагоны
Хочу немного прокоментировать. По количеству мест прослеживается следующая цепочка- Опытный ЦМВ 1946 года и вагоны производства Лианозовского завода = 60 мест спальных, ЦМВ производства ПНР и Калинин =58 мест (первое "купе" - двухместное), 56- мест вроде по чертежам не существует, 54 места- тут уже все ясно - 9 "купе".
Целинная тема почерпнута с кинофильма "Горизонт" 1961 года http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... &start=150 . Правильнее наверно было бы все писать на красных полотнищах, но это уже дело каждого.
Насчет модели- все разбирается. На фото выложенном ранее виден весь интерьер извлекаемый из корпуса.
В дополнение некоторая фото информация по результатам испытаний по прохождению крывых и работе механизма сцепки. Тест по прохождению S образной крывой с радиусом R2.
Целинная тема почерпнута с кинофильма "Горизонт" 1961 года http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... &start=150 . Правильнее наверно было бы все писать на красных полотнищах, но это уже дело каждого.
Насчет модели- все разбирается. На фото выложенном ранее виден весь интерьер извлекаемый из корпуса.
В дополнение некоторая фото информация по результатам испытаний по прохождению крывых и работе механизма сцепки. Тест по прохождению S образной крывой с радиусом R2.
Re: Modela- пассажирские вагоны
А короткие сцепками (Roco универсальные, селёдки, Fleischmann профи т. п.) не пробовали поставить? Есть подозрение, что сцепить вагоны с ними не получится, поскольку на первом фото слишком маленькое расстояние при использовании накидной петли. Если это так, то нет смысла в наличии NEM-шахты. Надеюсь, мои подозрения не оправдаютсяmodo писал(а):В дополнение некоторая фото информация по результатам испытаний по прохождению крывых и работе механизма сцепки.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Modela- пассажирские вагоны
офф: а что за ДРка?У моделы есть в планах что-то такое?
С ув.Владимир.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Modela- пассажирские вагоны
Цитата: "Целинная тема почерпнута с кинофильма "Горизонт" 1961 года http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... &start=150 . Правильнее наверно было бы все писать на красных полотнищах, но это уже дело каждого."
Вот-вот! В этих лозунгах чувствуется какая-то "киношность", притянутость; мне кажется, что лучше просто написать "На целину!". В инете можно найти и более кучерявые лозунги типа:
http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/pict ... mp;search=
Тележка под вагоном на фотографиях, сделанных при проведении теста на прохождение кривых - это от польского крытого? Пусть Модела его не прячет, тоже купил бы с удовольствием)))
Вот-вот! В этих лозунгах чувствуется какая-то "киношность", притянутость; мне кажется, что лучше просто написать "На целину!". В инете можно найти и более кучерявые лозунги типа:
http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/pict ... mp;search=
Тележка под вагоном на фотографиях, сделанных при проведении теста на прохождение кривых - это от польского крытого? Пусть Модела его не прячет, тоже купил бы с удовольствием)))
- modo
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
- Откуда: Лиепая, Латвия
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Modela- пассажирские вагоны
При тестах с стандартными сцепками расстояние между вагонамы было уменшено по сравнению с нормами НЕМ. На стандартном расстоянии как с "селедками" так и полностью жестким сцеплением нет проблем по прохождению крывых.vvv писал(а):А короткие сцепками (Roco универсальные, селёдки, Fleischmann профи т. п.) не пробовали поставить? Есть подозрение, что сцепить вагоны с ними не получится, поскольку на первом фото слишком маленькое расстояние при использовании накидной петли. Если это так, то нет смысла в наличии NEM-шахты. Надеюсь, мои подозрения не оправдаютсяmodo писал(а):В дополнение некоторая фото информация по результатам испытаний по прохождению крывых и работе механизма сцепки.
ОФФ: ДР1 - заказная трехвагонная с монокабиной -копия из полиуретана Белгородской с глубокой переработкой с заменой механизма сцепки, остекления, освещения, приводом мотортележкой "Hollywood Foundry". Возможность тиражирования составом или вагонами допускается.
Польский крытый -следите за информацией на сайте, на английском информация уже давно.