Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Добавлено: Вс май 24, 2015 9:52 pm
Места в дизельных головах много. Если что, лишнее дремлем можно спилить за пару минут. По ходовке. Нашей. Все,что я видел из предлагаемого форумчанами нам не годится,так как нужна ПОВТОРЯЕМОСТЬ. Это дома, по вечерам можно колдовать,не укладываясь в сроки по сборке, а серийный выпуск требует внятных сроков. Тем более что уже есть предзаказы.Akitchi писал(а): Я Вашу ходовку не видел, потому сужу по опыту разбора ДР1а. В него поставить другую ходовку еще постараться надо:) у Вас в неходовых секциях место под двигатель предусмотренно? Если нет, то получается, что проще взять 1 ходовую тогда и три не ходовых
Общая идеология в нашем приводе - маятниковая подвеска, с креплением только в одной точке. Это дает возможность тележке свободно двигаться в трех плоскостях. Поскольку я сам макетчик,то знаю что идеальных макетов не бывает А модель на ходу,не должна виснуть ! Двигатель - "большой и толстый", с БОЛЬШИМ маховиком. Поезд то тяжелый. Нужна плавность хода, и хорошая тяга.
Вот исходя из этих требований,было придумано и воплощено то, что посчитал необходимым.
По сцепным механизмам. Везде стоит динамика - нашей разработки. Дышло с шахтой NEM, из пластика (не из смолы - она в таком узле точно развалится).
Возвратная пружинка от Марклина. Конечный узел сцепки - Флейшман Профи. Это дает минимальное расстояние между вагонами,хорошо работает в S-кривых,
и самое главное - накидная петля , при движениее задним ходом дает "заломы и закусы". Такой эффект видел на Пикошной Чмухе. Там тоже, механика сцепного мягкая, и если состав тяжелый,
были регулярные "заломы". По ходовой части - мы постарались сделать все возможное, чтоб модель ЕХАЛА, и не портила кровь владельцу.
На фото: привод,приводная тележка снизу и сцепной узел.