Страница 2 из 4

Re: Platinum Rail

Добавлено: Пн июн 04, 2012 9:52 pm
Armoryman
Василий писал(а):Мда, круто! Тележки отдельно планируете продавать? Что с ценами, хотя бы приблизительно?
Скорее всего будем - для более скорой окупаемости пресс-форм. Цены пока называть не будем - калькулируем еще. Стоит также вопрос об комплектации: с колпарами и сцепками или без.

Кстати, только что прибыли "шпиёнские" фотографии первых пробных отливок со свежеизготовленных пресс-форм:
_DSC9994.JPG
Как только прибудут отливки, сделаю фото в студийном кубе своей техникой.

На поводок тележки под сцепку прикреплен замок с защелками, перед сборкой будет отрезаться.

Re: Platinum Rail

Добавлено: Вс июн 10, 2012 5:37 pm
Armoryman
Первая фотосессия тележек и вагона на них...

На фото где сами тележки, изображение намеренно слишком высветлено, чтобы можно было получше рассмотреть детали. Сами тележки черные. Пока что на тележках стоят 33" колпары. ждем партию 36", более подходящих под "советский размер".
P6100936.JPG
P6100937.JPG
P6100930.JPG
P6100931.JPG
P6100934.JPG

Re: Platinum Rail

Добавлено: Вс июн 10, 2012 7:54 pm
старина_U
Сырая разработка...
Сейчас ТАК...
Изображение
...делают только старые модели. У новых сцепку ставят на кузов.

Re: Platinum Rail

Добавлено: Вс июн 10, 2012 8:07 pm
Иван Иваныч
старина_U писал(а):Сырая разработка...
Сейчас ТАК...
Изображение
...делают только старые модели. У новых сцепку ставят на кузов.
Когда шахта есть на тележке, то её под конктретный случай всегда можно срезать и поставить сцепку на кузов. А вот когда шахты НЕТ, то "прилепить" её на тележку гораздо проблематичнее.

Re: Platinum Rail

Добавлено: Вс июн 10, 2012 8:20 pm
Armoryman
Иван Иваныч писал(а):Когда шахта есть на тележке, то её под конктретный случай всегда можно срезать и поставить сцепку на кузов. А вот когда шахты НЕТ, то "прилепить" её на тележку гораздо проблематичнее.
Абсолютно согласен. Срезать всегда можно, было бы что резать. Тележка запроектирована таким образом, чтобы без разработки новой пресс-формы можно было ее использовать в 4-осной тележке 8-осных вагонов, надо лишь отрезать бокорезами два миниатюрных кронштейна, на которых крепится шахта.

Кроме того, отдельной разработкой у нас идет тема пресс-формы для "стандартной" шахты для закрепления на корпусе вагонов. Т.е., с закреплением сцепок у нас будет и так, и так.

Re: Platinum Rail

Добавлено: Вс июн 10, 2012 8:52 pm
Василий
Коллеги, мои поздравления. Жду, так сказать, появления в продаже.

Re: Platinum Rail

Добавлено: Вс июн 10, 2012 10:59 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Эх, хорош вагончик получается!!! Мои поздравления!!!

Re: Platinum Rail

Добавлено: Пн июн 11, 2012 12:07 am
Armoryman
Спасибо за теплые слова! Стараемся изо всех сил!

У нас одновременно разрабатываются и другие вагоны:
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505
Платформа пр.13-401 (борта не показаны)
Платформа пр.13-401 (борта не показаны)
Платформа пр.13-401 в варианте котейнеровоза (с выпущенными "клыками"-фиксаторами для контейнеров)
Платформа пр.13-401 в варианте котейнеровоза (с выпущенными "клыками"-фиксаторами для контейнеров)
...с двумя 20футовыми котейнерами
...с двумя 20футовыми котейнерами
...с одним 40-футовым контейнером
...с одним 40-футовым контейнером
...лесовозный вариант
...лесовозный вариант
цистерна пр.15-1443 для нефтепродуктов
цистерна пр.15-1443 для нефтепродуктов
8-осная цистерна пр.15-871 для нефтепродуктов
8-осная цистерна пр.15-871 для нефтепродуктов
Зерновой хоппер пр.19-752
Зерновой хоппер пр.19-752

Re: Platinum Rail

Добавлено: Пт июн 15, 2012 3:36 pm
Armoryman
Немножко НО-разработок: по просьбам страждущих начали разработку накладок на модель М62 от ROCO. Просьба присмотреться к работе на предмет возможных неточностей в моделировании - не хотелось бы изготовить непотребный продукт. Особая просьба присмотреться к профилю жалюзи.

Заранее благодарен за помощь!
04.jpg
05.jpg
06.jpg
07.jpg
08.jpg
09.jpg
10.jpg

Re: Platinum Rail

Добавлено: Пт июн 15, 2012 6:49 pm
Василий
Поверхность ровная должна быть имхо, без ступеньки
08.jpg
вот например Изображение