Re: Теплушка
Добавлено: Вт авг 06, 2019 7:47 pm
Ну, прежде всего, от разработчиков хотелось бы увидеть побольше фотографий модели - хотя бы вид снизу добавить. И фото предлагаемых вариантов сцепки - Роковский динамический механизм я знаю, а вот что подразумевается под "сцепкой на водиле" - остается только догадываться... Как на старом Пико, что ли? У наших моделистов еще Каде популярны (как сцепки для NEM-шахт, так и механизмы в коробке), но основное их достоинство - похожи на СА3, что для 1 и 2 эпохи вообще не в кассу.Teplushka писал(а): ↑Пт авг 02, 2019 8:34 pmУважаемые
Подскажите, вам интереснее вагоны с динамическим механизмом и NEM-шахтой, или с сцепкой NEM на водиле. Я так понимаю, что большинство жаждет с динамическим механизмом, но в России основное количество коллекционеров составляют «полочники», а для стояния на полке, по моему мнению, лучше вагон с сцепкой на водиле. Эту сцепку всегда можно открутить и вагон будет смотреться как будто он только с винтовой упряжью. Сцепку с водилом всегда можно легко поставить на место. А динамический механизм громоздкий и снять его с вагона не возможно. Напишите здесь на форуме свои предпочтения. Нам это важно знать предпочтения потребителя при планировании выпуска.
Также важно знать, интереснее 2я или 1я эпохи.
С уважением,
Теплушка
Насколько я понимаю, стендовикам-"полочникам" вообще какой бы то ни было механизм - "от лукавого". Для них единственный приемлемый механизм - винтовая упряжь. А вот если речь идет о ходовых моделях, то там, на мой взгляд, мотивы существенно сложнее, чем просто "жажда динамического механизма". Прежде всего, необходимо уточнить какая будет сцепка использоваться. Если сцепка - накидная петля, то вы правы, совершенно без разницы есть там динамический механизм или нет. Все рано расстояние между буферами будет огромное. Зато вписываться будет в любые радиусы. Но если, скажем, потенциальный покупатель использует сцепки Фляйшманн, то динамический механизм для него - единственный вариант. Здесь преимущество - расстояние между буферами будет заметно меньше и состав будет выглядеть реалистичнее, но чтобы при таком сцеплении вписаться в маленькие радиусы как раз и нужен динамический механизм. И насколько я понимаю, если предусматривать возможность использования разных сцепок с нем-шахтами, то роковский механизм - единственный вариант.
Мои предпочтения - 3-я эпоха. Точнее - 1946-1956.
В целом по предложению - имхо, слишком дорого. Есть такое понятие, как эластичность спроса на рынке. Если, скажем, один раритетный вагон от Феникса купили за 15000, то это не значит, что за ту же цену купят тысячу таких же вагонов. Если речь идет о смоле, то там мелкосерийный выпуск дорогих моделей оправдан - себестоимость от объемов выпуска не сильно зависит. А в случае пластика, насколько я понимаю, оснастка для производства очень дорогая и объемы производства сильно влияют на конечную себестоимость изделия. Конечно, я не знаю всех ваших планов и обстоятельств, но примерно прикинуть спрос можно по имеющимся альтернативам на рынке. Кит НТВ 1-й эпохи от Иржи Индры продается за 1700-2000р. И насколько я могу судить, его берут неплохо, несмотря на то, что высказывались мнения, что и это слишком дорого. Канадцы и НТВ от Бергс (смола) - около 3000руб в сборе.
Если у вас остался небольшой запас моделей и стоит задача доработать модели и реализовать их с максимальной выгодой, то цена может оказаться вполне оправданной. Но тогда и рекламировать нужно по другому - "ребята, распродаем последние остатки - больше не будет..." А если речь идет о восстановлении или организации массового производства пластиковых моделей, выбранная стратегия продажи готовых покрашенных моделей 1 и 2 эпохи представляется не очень удачной, так как сразу ограничивает сегмент рынка небольшим количеством любителей 1 и 2 эпохи. Продажа китов позволяет реализовать больше моделей и угодить всем желающим - кто хочет, поставит роковский механизм, кто не хочет - винтовую упряжь или "сцепку на водиле"... Тормоза для третьей эпохи кто хочет, сделает сам, кто не хочет - может вообще оставить нетормозным.
Подчеркну, что я это написал не ради критики выбранных цен или формы продаж - не зная всех обстоятельств и технологий сложно об этом судить. Например, если тот же пластик фрезеруется на станке ЧПУ, то вполне возможно, что дешевле и не получится. Я в любом случае приветствую появление новых производителей и моделей ЖД техники. Модели симпатичные, "с традициями" и я уверен, в любом случае, найдут своего покупателя. Но лично для меня удобнее было бы купить кит, пригодный для сборки модели НТВ 3 эпохи по цене не более 2000руб. Причем, чем меньше будет цена одного вагона, тем больше я потрачу - за 2000 взял бы один, задушив жабу. За 1800 - пару-тройку, а за 1300-1500 - четыре или пять. А на предложенные готовые модели 1 и 2 эпохи за 4-5 тыс.р. могу только любоваться - отличные модели, жаль только, что мне не подходят...
Но в любом случае, искренне желаю успеха в вашем начинании. Больше моделей хороших и разных!!!