Страница 2 из 3

Re: Сапсан

Добавлено: Пт янв 15, 2010 8:58 pm
Onegin
Den_Ur писал(а):ну а по моделям? я в семафоре видел PIKO'вские ICE 3 и в такой же коробке Сапсан. разница была только в наклейках... Уж не знаю, насколько близко такое исполнение к оригиналу
Это только перекраска на покупателя, не понимающего разницу.

Re: Сапсан

Добавлено: Пт янв 15, 2010 10:49 pm
И.К.С.
Den_Ur писал(а):только у сапсана они немного модернизированы, в отличии от айса 3.
и всетаки это другие вагоны, начиная с внешних размеров и заканчивая деталями, теже ящики на крыше.
http://en.wikipedia.org/wiki/Siemens_Velaro
are based on the ICE3 train standard, but with bodies broadened by 33 cm (13 in) to 3.265 m (10 ft 8.5 in) и по высоте немного выше, за счет ящиков на крыше.
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... ?4,3958816

Re: Сапсан

Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:59 pm
Den_Ur
тока ща заметил :oops: а у головных вагонов сцепочки вовнутрь убираются? :roll:

Re: Сапсан

Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:00 pm
igoant
Да, убираются и створки задвигаются.

Re: Сапсан

Добавлено: Пн мар 01, 2010 3:16 am
Den_Ur
Во, наткнулся на видеоролик соответствующий (правда, не Сапсан, но аналог :) )

Re: Сапсан

Добавлено: Вт май 11, 2010 1:07 pm
Andrey.
Onegin писал(а):Пугает не цена машины, а беспощадность русского сервиса.
РЖД заключило контракт с обслуживанием.

Re: Сапсан

Добавлено: Пн май 17, 2010 9:48 pm
Simozzz
Лазя по сайтам производителей наткнулся на это:
http://www.maerklin.de/produkte/fronten ... hednumber=
Интерестно, а к нам такое поставлять будут? И какова стоймость будет.

Re: Сапсан

Добавлено: Вс май 23, 2010 5:48 pm
WSN
Красиво!

Re: Сапсан

Добавлено: Сб июн 05, 2010 8:49 pm
Женя Харьков
Хорошо, IСЕхи ездят, а мы наверное NOHABы будем переходить :) http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture

Re: Сапсан

Добавлено: Чт апр 14, 2011 5:22 pm
bazelmann
Andrey. писал(а):
Onegin писал(а):Пугает не цена машины, а беспощадность русского сервиса.
РЖД заключило контракт с обслуживанием.
мне рассказывали, что первоначально Немцы настаивали не только на обслуживании, но и хотели машинистов не наших...
как сейчас незнаю, но по тем же первоначальным условиям РЖД собиралось покупать 7 таких составов.
"наши" вагоны шире чем оригинал ICE3. чтоб не пришлось прыгать с платформы в вагон ))) при входе-выходе...