ЧС4 в ТТ

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Роман М
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:25 pm

Re: ЧС4 в ТТ

#11 Непрочитанное сообщение Роман М »

Для сравнения Тиллиговский 52 берет 15 ЦМВ, а малыш 92 целых17, так что 8 это еще не говорит о хороших ходовых качествах. Мойэк земпляр ЧС4 буксовует при трогании с 6-ю ЦМВ.

энТузиасТ
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:23 pm
Откуда: Москва

Re: ЧС4 в ТТ

#12 Непрочитанное сообщение энТузиасТ »

Рома! Наверно двигатели немного отличаются! Или груз по весу. Я всётаки добился чтоб он забуксовал на подъёме. Но напруга вэтот момент была совсем мала, Кюн при ней даже с места не тронулся! А ЧС-4 втянул в гору почти весь состав и только потом буксанул. К стати, а ЧС-1 от ВТТВ подъём взял.....с тем же составом. 52-й Тиллиг -встал, 52-й Тиллиг-РМТ- забуксовал, 78-й -спокойно вошел, 65-й с трудом но влез. Вот и пойми... С уважением, Серёга.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: ЧС4 в ТТ

#13 Непрочитанное сообщение Onegin »

kestrel писал(а):Одна беда: места для дополнительного груза в тендере просто нет :(
Может тогда стоить поменять груз на более плотный, соотвественно тяжелый без увеличения его обьема?
VBLO Digital Research.

Роман М
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:25 pm

Re: ЧС4 в ТТ

#14 Непрочитанное сообщение Роман М »

ЧС4 имеет несомненный плюс, заключающийся в отсутствии резиновых бандажей на осях! А двигатель все же хочется посильнее и с маховиками! :)

энТузиасТ
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:23 pm
Откуда: Москва

Re: ЧС4 в ТТ

#15 Непрочитанное сообщение энТузиасТ »

У 52-го Тиллига мотор слаб- остановился, у 52-гоТиллиг-РМТ пробуксовали колёга- мал вес тендера. А ЧС-4 можно догрузить, место в корпусе есть.

Роман М
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:25 pm

Re: ЧС4 в ТТ

#16 Непрочитанное сообщение Роман М »

В принципе можно, но надо пилить балласт и крепежный узел. А боксование мне удалось побороть. Теперь едет как надо. М.б. чуть шумнее тиллига, но в сравнении с недоработанным Пересветом - просто замечательно. Внимание! Данная модель ЧС4 имеет неразборные узлы светодиодов и интерьера кабины. ,Лучше не пытаться разбирать. В кабине детально воспроизведена приборная панель!!!

Роман М
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:25 pm

Re: ЧС4 в ТТ

#17 Непрочитанное сообщение Роман М »

Фото начну завтра делать для развернутого обзора. Обзор будет наверное на 12мм и в ЛТ. Я оч. заинтересован в продолжении выпуска этой модели и еще более в появлении ЧС4т и в улучшении качества ТТ отечественной тематики.
Тема моей коллекции Ю.В. и С.Кав ж.д. 3-й и 4-й эпох + есс-но DR 2, 3 эпохи.
Пятая не трогает абсолютно!

юра шепин

Re: ЧС4 в ТТ

#18 Непрочитанное сообщение юра шепин »

К стати, а ЧС-1 от ВТТВ подъём взял.....с тем же составом.





респект 8-)

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»