Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#11 Непрочитанное сообщение Олег »

SergeyABelov писал(а):небольшой офф
а какое назначение верхнего прожектора у данного тепловоза? насколько я вижу, 2 нижних больше по размерам и по идее сильнее по отдаче.
:roll:

Учитывая размер, его и прожектором назвать нельзя. Реальные прожекторы были только на тепловозах советской постройки: BR-120, 130, 131, 132, 142. А верхний фонарь на V-100 и т.д. нес чисто сигнальную функцию, для осигналивания головы поезда в темное время суток.
Последний раз редактировалось Олег Пн дек 05, 2011 4:23 pm, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#12 Непрочитанное сообщение Вадим »

Вопрос делитанта :oops:
сверху у тепловоза на капотах с двух сторон стоят кожуха
Один глушитель ,а второй зачем?(вроде как дизель один :D )
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#13 Непрочитанное сообщение Олег »

Ребята, вобще-то здесь обсуждают и сравнивают модели V-100. Конечно можно в этой теме обсудить и прототипы, но на форуме действуют правила.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#14 Непрочитанное сообщение старина_U »

:mrgreen: Ничо, ничо... Такие девиации - допустимы...
Изображение

ivan
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1326 раз
Поблагодарили: 800 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#15 Непрочитанное сообщение ivan »

Олег писал(а):Редуктор: Шестерни пластиковые, червячная передача металлическая, кулачки червячной передачи (те, что имеют обыкновение лопаться) тоже металлические. Рама тележки из ударопрочной пластмассы (или типа того). Пластмасса эта крайне хреново клеется (по крайней мере на BR-132).
Спасибо огромное!
По поводу размеров ничего не скажу, не мерил.
- Если будет возможность, померте пожалуйста. По такой цене эта модель могла бы быть хорошим донором. Правда, у прототипа база телеги 2300 мм (Н0 - 26,4) в отличии от распространенной у нас 2400 (Н0 - 27,6), но мало ли еще с чем могло Роко намудрить.
Ходовые качества, что у Roco, что у Brawa на высоком уровне, Roco только пошустрее будет.
С уважением,
Иван

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#16 Непрочитанное сообщение Олег »

Вадим писал(а):Вопрос делитанта :oops:
сверху у тепловоза на капотах с двух сторон стоят кожуха
Один глушитель ,а второй зачем?(вроде как дизель один :D )
Раз никто не откликается, то попробую я. Правда сам незнаю, для чего эти кожуха на переднем и заднем капоте, но попробую порассуждать логически. Если сморожу чушь, то поправьте.
Если считать, что под кожухом над дизельным отделением расположен глушитель, а дизель-то всего один, то возникает вопрос, а для чего два выхлопных коллектора? Один расположен перед кабиной, а второй за ней. А если еще вспомнить, что тепловозы серий V-100 (BR-110), V-180 (BR-118) были оборудованы системой парового отопления пассажирских вагонов о чем свидетельствует паровой рукав (справа по ходу, между сцепным крюком и тормозными рукавами), а следовательно имели паровой котел (а он действительно имелся и распологался под вторым капотом на V-100), то напрвшивается еще один вопрос - А чем на тепловозах с гидравлической передачей в этом самом котле нагревали воду?
110-023-1996-Cottbus.jpg
110-010-1989-Engelsdorf.jpg
118-007-(507)-Bw Wustermark.jpg
Вывод напрашивается сам собой. Воду нагревали выхлопными газами дизеля. Скорее всего под кожухом проходили коллекторы к паровому котлу и от него во второй выхлопной коллектор расположенный за кабиной. Я так полагаю.
Последний раз редактировалось Олег Сб фев 12, 2011 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#17 Непрочитанное сообщение Вадим »

Олег спасибо!!!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#18 Непрочитанное сообщение старина_U »

Олег писал(а):...Вывод напрашивается сам собой. Воду нагревали выхлопными газами дизеля...
Не факт.
точнее - не только выхлопными газами...
По стрелке виден набалдашник...
110-023-1996-Cottbus.jpg
Наверняка - дизельная форсунка
Изображение

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#19 Непрочитанное сообщение Олег »

К сожалению фотка раздербаненого 100-го у меня одна. Если получится, посижу в интернете и поищу еще. Может быть будет что-то более подробное.
Последний раз редактировалось Олег Сб фев 12, 2011 6:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

#20 Непрочитанное сообщение Олег »

Вот, нашел еще фотки с видом на паровой котел BR-110.
110-037_1997_Falkenberg.jpg
110-338_1998_Halle.jpg
110-864_1999.jpg
Вложения
110-005_1997_Cottbus.jpg

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»