Страница 2 из 4

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:59 pm
Олег
SergeyABelov писал(а):небольшой офф
а какое назначение верхнего прожектора у данного тепловоза? насколько я вижу, 2 нижних больше по размерам и по идее сильнее по отдаче.
:roll:

Учитывая размер, его и прожектором назвать нельзя. Реальные прожекторы были только на тепловозах советской постройки: BR-120, 130, 131, 132, 142. А верхний фонарь на V-100 и т.д. нес чисто сигнальную функцию, для осигналивания головы поезда в темное время суток.

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:24 pm
Вадим
Вопрос делитанта :oops:
сверху у тепловоза на капотах с двух сторон стоят кожуха
Один глушитель ,а второй зачем?(вроде как дизель один :D )

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

Добавлено: Чт фев 10, 2011 11:13 pm
Олег
Ребята, вобще-то здесь обсуждают и сравнивают модели V-100. Конечно можно в этой теме обсудить и прототипы, но на форуме действуют правила.

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

Добавлено: Пт фев 11, 2011 8:38 am
старина_U
:mrgreen: Ничо, ничо... Такие девиации - допустимы...

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:21 am
ivan
Олег писал(а):Редуктор: Шестерни пластиковые, червячная передача металлическая, кулачки червячной передачи (те, что имеют обыкновение лопаться) тоже металлические. Рама тележки из ударопрочной пластмассы (или типа того). Пластмасса эта крайне хреново клеется (по крайней мере на BR-132).
Спасибо огромное!
По поводу размеров ничего не скажу, не мерил.
- Если будет возможность, померте пожалуйста. По такой цене эта модель могла бы быть хорошим донором. Правда, у прототипа база телеги 2300 мм (Н0 - 26,4) в отличии от распространенной у нас 2400 (Н0 - 27,6), но мало ли еще с чем могло Роко намудрить.
Ходовые качества, что у Roco, что у Brawa на высоком уровне, Roco только пошустрее будет.
С уважением,
Иван

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

Добавлено: Пт фев 11, 2011 10:22 pm
Олег
Вадим писал(а):Вопрос делитанта :oops:
сверху у тепловоза на капотах с двух сторон стоят кожуха
Один глушитель ,а второй зачем?(вроде как дизель один :D )
Раз никто не откликается, то попробую я. Правда сам незнаю, для чего эти кожуха на переднем и заднем капоте, но попробую порассуждать логически. Если сморожу чушь, то поправьте.
Если считать, что под кожухом над дизельным отделением расположен глушитель, а дизель-то всего один, то возникает вопрос, а для чего два выхлопных коллектора? Один расположен перед кабиной, а второй за ней. А если еще вспомнить, что тепловозы серий V-100 (BR-110), V-180 (BR-118) были оборудованы системой парового отопления пассажирских вагонов о чем свидетельствует паровой рукав (справа по ходу, между сцепным крюком и тормозными рукавами), а следовательно имели паровой котел (а он действительно имелся и распологался под вторым капотом на V-100), то напрвшивается еще один вопрос - А чем на тепловозах с гидравлической передачей в этом самом котле нагревали воду?
110-023-1996-Cottbus.jpg
110-010-1989-Engelsdorf.jpg
118-007-(507)-Bw Wustermark.jpg
Вывод напрашивается сам собой. Воду нагревали выхлопными газами дизеля. Скорее всего под кожухом проходили коллекторы к паровому котлу и от него во второй выхлопной коллектор расположенный за кабиной. Я так полагаю.

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

Добавлено: Сб фев 12, 2011 7:21 am
Вадим
Олег спасибо!!!

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

Добавлено: Сб фев 12, 2011 9:27 am
старина_U
Олег писал(а):...Вывод напрашивается сам собой. Воду нагревали выхлопными газами дизеля...
Не факт.
точнее - не только выхлопными газами...
По стрелке виден набалдашник...
110-023-1996-Cottbus.jpg
Наверняка - дизельная форсунка

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

Добавлено: Сб фев 12, 2011 9:58 am
Олег
К сожалению фотка раздербаненого 100-го у меня одна. Если получится, посижу в интернете и поищу еще. Может быть будет что-то более подробное.

Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)

Добавлено: Сб фев 12, 2011 3:09 pm
Олег
Вот, нашел еще фотки с видом на паровой котел BR-110.
110-037_1997_Falkenberg.jpg
110-338_1998_Halle.jpg
110-864_1999.jpg