ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Места в дизельных головах много. Если что, лишнее дремлем можно спилить за пару минут. По ходовке. Нашей. Все,что я видел из предлагаемого форумчанами нам не годится,так как нужна ПОВТОРЯЕМОСТЬ. Это дома, по вечерам можно колдовать,не укладываясь в сроки по сборке, а серийный выпуск требует внятных сроков. Тем более что уже есть предзаказы.Akitchi писал(а): Я Вашу ходовку не видел, потому сужу по опыту разбора ДР1а. В него поставить другую ходовку еще постараться надо:) у Вас в неходовых секциях место под двигатель предусмотренно? Если нет, то получается, что проще взять 1 ходовую тогда и три не ходовых
Общая идеология в нашем приводе - маятниковая подвеска, с креплением только в одной точке. Это дает возможность тележке свободно двигаться в трех плоскостях. Поскольку я сам макетчик,то знаю что идеальных макетов не бывает
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Вот исходя из этих требований,было придумано и воплощено то, что посчитал необходимым.
По сцепным механизмам. Везде стоит динамика - нашей разработки. Дышло с шахтой NEM, из пластика (не из смолы - она в таком узле точно развалится).
Возвратная пружинка от Марклина. Конечный узел сцепки - Флейшман Профи. Это дает минимальное расстояние между вагонами,хорошо работает в S-кривых,
и самое главное - накидная петля , при движениее задним ходом дает "заломы и закусы". Такой эффект видел на Пикошной Чмухе. Там тоже, механика сцепного мягкая, и если состав тяжелый,
были регулярные "заломы". По ходовой части - мы постарались сделать все возможное, чтоб модель ЕХАЛА, и не портила кровь владельцу.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
На фото: привод,приводная тележка снизу и сцепной узел.
- Akitchi
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Просто и со вкусом:) я понял, механизм крепления телеги интересенDoctor_MB писал(а):Места в дизельных головах много. Если что, лишнее дремлем можно спилить за пару минут. По ходовке. Нашей. Все,что я видел из предлагаемого форумчанами нам не годится,так как нужна ПОВТОРЯЕМОСТЬ. Это дома, по вечерам можно колдовать,не укладываясь в сроки по сборке, а серийный выпуск требует внятных сроков. Тем более что уже есть предзаказы.Akitchi писал(а): Я Вашу ходовку не видел, потому сужу по опыту разбора ДР1а. В него поставить другую ходовку еще постараться надо:) у Вас в неходовых секциях место под двигатель предусмотренно? Если нет, то получается, что проще взять 1 ходовую тогда и три не ходовых
Общая идеология в нашем приводе - маятниковая подвеска, с креплением только в одной точке. Это дает возможность тележке свободно двигаться в трех плоскостях. Поскольку я сам макетчик,то знаю что идеальных макетов не бываетА модель на ходу,не должна виснуть ! Двигатель - "большой и толстый", с БОЛЬШИМ маховиком. Поезд то тяжелый. Нужна плавность хода, и хорошая тяга.
Вот исходя из этих требований,было придумано и воплощено то, что посчитал необходимым.
По сцепным механизмам. Везде стоит динамика - нашей разработки. Дышло с шахтой NEM, из пластика (не из смолы - она в таком узле точно развалится).
Возвратная пружинка от Марклина. Конечный узел сцепки - Флейшман Профи. Это дает минимальное расстояние между вагонами,хорошо работает в S-кривых,
и самое главное - накидная петля , при движениее задним ходом дает "заломы и закусы". Такой эффект видел на Пикошной Чмухе. Там тоже, механика сцепного мягкая, и если состав тяжелый,
были регулярные "заломы". По ходовой части - мы постарались сделать все возможное, чтоб модель ЕХАЛА, и не портила кровь владельцу.
На фото: привод,приводная тележка снизу и сцепной узел.
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1322 раза
- Поблагодарили: 799 раз
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Игорь, при таком серьезном подходе почему с внешним видом чуть не поработали, оставили все как есть у Сокола - короткие метельники с торчащами неокрашенными в цвет кузова частями по бокам от розеток автосцепок остались, у окон тамбурных дверей можно было убрать окантовку, еще может что-то еще стоило подправить, что осталось от Сокола?
Мне очень понравились буферные фонари с черной окантовкой - выглядят как у настоящих ДР1!
С уважением,
Иван
Мне очень понравились буферные фонари с черной окантовкой - выглядят как у настоящих ДР1!
С уважением,
Иван
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
ХЗ,что там от Сокола осталось.ivan писал(а):..... еще может что-то еще стоило подправить, что осталось от Сокола?
.....
С уважением,
Иван
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Добавлено: зеркала и дворники из травленки. Рамы каждого окна - хромированная травленка. В КАЖДОМ фонаре SMD светодиод. Я просто не смог придумать ничего другого, для быстрой сборки. Про ходовую и сцепки уже писал выше. Высокий метельник - палка о двух концах, либо он модельный и низкий - цепляет за все.что есть на макете,либо он такой как есть, и гарантированно проходит везде. Раз ходовка наша, соответственно и днище полностью наше.
Забыл упомянуть, что телеги ВСЕ сделаны из металла,и сверху под прессом обжаты пластиком. То есть все телеги,во всех вагонах токосъемные, и должны быть достаточно долговечными.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Несколько наших коллег,писали мне в личку по разным вопросам, связанными с этой моделью.
Я всем отписал,что отвечу чуть позже. Это "чуть позже", наступило. Для этой версии ДР-ки
оставался последний штрих. Не хватало одного вагона. Сейчас , уже серийная версия обкатана
и пущена в производство. Недели через две - будет доступен вариант 1+1, моторная голова + безмоторная голова (с пассажирским салоном).
И далее на этой базе возможно формировать версию 3+3. Сцепной узел работает нормально,со сцепкой СА-3 (из пластика).
Ограничения по радиусам остаются прежние - Rmin=480мм.
Ролик тестовых запусков:
Я всем отписал,что отвечу чуть позже. Это "чуть позже", наступило. Для этой версии ДР-ки
оставался последний штрих. Не хватало одного вагона. Сейчас , уже серийная версия обкатана
и пущена в производство. Недели через две - будет доступен вариант 1+1, моторная голова + безмоторная голова (с пассажирским салоном).
И далее на этой базе возможно формировать версию 3+3. Сцепной узел работает нормально,со сцепкой СА-3 (из пластика).
Ограничения по радиусам остаются прежние - Rmin=480мм.
Ролик тестовых запусков:
- tabun
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Игорь, может проглядел где, но спрошу:
насколько ваши корпуса взаимозаменяемы с Соколовским ДР1? Возможна ли простая смена корпусов моторных вагонов с вашего на Сокол? Или нужна будет доработка?
насколько ваши корпуса взаимозаменяемы с Соколовским ДР1? Возможна ли простая смена корпусов моторных вагонов с вашего на Сокол? Или нужна будет доработка?
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Взаимозаменяемости нет. Чтоб модель ехала, конструкция корпуса , все точки креплений,ходовая часть,навесные элементы - ВСЕ создавалось заново! Это не банальный перепил и копирование, как многие думают. Да, сначало сделали полную копию.....посмотрели,прослезились, и пришли к выводу - тупиковый вариант. Хотим ходовую модель, значит конструкцию делаем собственную. Потому и времени ушло так много. .....вот такие дела,коллеги.tabun писал(а):Игорь, может проглядел где, но спрошу:
насколько ваши корпуса взаимозаменяемы с Соколовским ДР1? Возможна ли простая смена корпусов моторных вагонов с вашего на Сокол? Или нужна будет доработка?
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
По R=480мм - едет нормально,но вид конечно да, ломанный. На макете катали, где R=520мм, уже вполне приличный вид.bluxer писал(а):..... Единственное, что модель брать либо на полку, либо для эксплуатации по макету с радиусом не меньше R9, т.к. на других смотрится ужасно, в смысле ломаности состава....
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Да, Игорь, вполне. И даже в жизни, например эстонцы на ДР1А ездят по пром путям с дикими кривыми:
http://www.youtube.com/watch?v=yC8uW25SNRc
http://www.youtube.com/watch?v=yC8uW25SNRc
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Я бы этот ролик назвал -в последний путь по Эстонии.bluxer писал(а):Да, Игорь, вполне. И даже в жизни, например эстонцы на ДР1А ездят по пром путям с дикими кривыми:
![Smile :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)