Страница 2 из 9

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вс май 24, 2015 9:52 pm
Doctor_MB
Akitchi писал(а): Я Вашу ходовку не видел, потому сужу по опыту разбора ДР1а. В него поставить другую ходовку еще постараться надо:) у Вас в неходовых секциях место под двигатель предусмотренно? Если нет, то получается, что проще взять 1 ходовую тогда и три не ходовых
Места в дизельных головах много. Если что, лишнее дремлем можно спилить за пару минут. По ходовке. Нашей. Все,что я видел из предлагаемого форумчанами нам не годится,так как нужна ПОВТОРЯЕМОСТЬ. Это дома, по вечерам можно колдовать,не укладываясь в сроки по сборке, а серийный выпуск требует внятных сроков. Тем более что уже есть предзаказы.
Общая идеология в нашем приводе - маятниковая подвеска, с креплением только в одной точке. Это дает возможность тележке свободно двигаться в трех плоскостях. Поскольку я сам макетчик,то знаю что идеальных макетов не бывает :) А модель на ходу,не должна виснуть ! Двигатель - "большой и толстый", с БОЛЬШИМ маховиком. Поезд то тяжелый. Нужна плавность хода, и хорошая тяга.
Вот исходя из этих требований,было придумано и воплощено то, что посчитал необходимым.
По сцепным механизмам. Везде стоит динамика - нашей разработки. Дышло с шахтой NEM, из пластика (не из смолы - она в таком узле точно развалится).
Возвратная пружинка от Марклина. Конечный узел сцепки - Флейшман Профи. Это дает минимальное расстояние между вагонами,хорошо работает в S-кривых,
и самое главное - накидная петля , при движениее задним ходом дает "заломы и закусы". Такой эффект видел на Пикошной Чмухе. Там тоже, механика сцепного мягкая, и если состав тяжелый,
были регулярные "заломы". По ходовой части - мы постарались сделать все возможное, чтоб модель ЕХАЛА, и не портила кровь владельцу. :)
На фото: привод,приводная тележка снизу и сцепной узел.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вс май 24, 2015 10:17 pm
Akitchi
Doctor_MB писал(а):
Akitchi писал(а): Я Вашу ходовку не видел, потому сужу по опыту разбора ДР1а. В него поставить другую ходовку еще постараться надо:) у Вас в неходовых секциях место под двигатель предусмотренно? Если нет, то получается, что проще взять 1 ходовую тогда и три не ходовых
Места в дизельных головах много. Если что, лишнее дремлем можно спилить за пару минут. По ходовке. Нашей. Все,что я видел из предлагаемого форумчанами нам не годится,так как нужна ПОВТОРЯЕМОСТЬ. Это дома, по вечерам можно колдовать,не укладываясь в сроки по сборке, а серийный выпуск требует внятных сроков. Тем более что уже есть предзаказы.
Общая идеология в нашем приводе - маятниковая подвеска, с креплением только в одной точке. Это дает возможность тележке свободно двигаться в трех плоскостях. Поскольку я сам макетчик,то знаю что идеальных макетов не бывает :) А модель на ходу,не должна виснуть ! Двигатель - "большой и толстый", с БОЛЬШИМ маховиком. Поезд то тяжелый. Нужна плавность хода, и хорошая тяга.
Вот исходя из этих требований,было придумано и воплощено то, что посчитал необходимым.
По сцепным механизмам. Везде стоит динамика - нашей разработки. Дышло с шахтой NEM, из пластика (не из смолы - она в таком узле точно развалится).
Возвратная пружинка от Марклина. Конечный узел сцепки - Флейшман Профи. Это дает минимальное расстояние между вагонами,хорошо работает в S-кривых,
и самое главное - накидная петля , при движениее задним ходом дает "заломы и закусы". Такой эффект видел на Пикошной Чмухе. Там тоже, механика сцепного мягкая, и если состав тяжелый,
были регулярные "заломы". По ходовой части - мы постарались сделать все возможное, чтоб модель ЕХАЛА, и не портила кровь владельцу. :)
На фото: привод,приводная тележка снизу и сцепной узел.
Просто и со вкусом:) я понял, механизм крепления телеги интересен

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Пн май 25, 2015 12:05 am
ivan
Игорь, при таком серьезном подходе почему с внешним видом чуть не поработали, оставили все как есть у Сокола - короткие метельники с торчащами неокрашенными в цвет кузова частями по бокам от розеток автосцепок остались, у окон тамбурных дверей можно было убрать окантовку, еще может что-то еще стоило подправить, что осталось от Сокола?
Мне очень понравились буферные фонари с черной окантовкой - выглядят как у настоящих ДР1!
С уважением,
Иван

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Пн май 25, 2015 12:22 am
Doctor_MB
ivan писал(а):..... еще может что-то еще стоило подправить, что осталось от Сокола?
.....
С уважением,
Иван
ХЗ,что там от Сокола осталось. :) Во втором головном вагоне (фото еще нет) ничего не осталось,так как такого вагона и не было.
Добавлено: зеркала и дворники из травленки. Рамы каждого окна - хромированная травленка. В КАЖДОМ фонаре SMD светодиод. Я просто не смог придумать ничего другого, для быстрой сборки. Про ходовую и сцепки уже писал выше. Высокий метельник - палка о двух концах, либо он модельный и низкий - цепляет за все.что есть на макете,либо он такой как есть, и гарантированно проходит везде. Раз ходовка наша, соответственно и днище полностью наше.
Забыл упомянуть, что телеги ВСЕ сделаны из металла,и сверху под прессом обжаты пластиком. То есть все телеги,во всех вагонах токосъемные, и должны быть достаточно долговечными.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Ср июл 01, 2015 11:11 am
Doctor_MB
Несколько наших коллег,писали мне в личку по разным вопросам, связанными с этой моделью.
Я всем отписал,что отвечу чуть позже. Это "чуть позже", наступило. Для этой версии ДР-ки
оставался последний штрих. Не хватало одного вагона. Сейчас , уже серийная версия обкатана
и пущена в производство. Недели через две - будет доступен вариант 1+1, моторная голова + безмоторная голова (с пассажирским салоном).
И далее на этой базе возможно формировать версию 3+3. Сцепной узел работает нормально,со сцепкой СА-3 (из пластика).
Ограничения по радиусам остаются прежние - Rmin=480мм.
Ролик тестовых запусков:

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Ср июл 01, 2015 7:46 pm
tabun
Игорь, может проглядел где, но спрошу:
насколько ваши корпуса взаимозаменяемы с Соколовским ДР1? Возможна ли простая смена корпусов моторных вагонов с вашего на Сокол? Или нужна будет доработка?

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Ср июл 01, 2015 10:44 pm
Doctor_MB
tabun писал(а):Игорь, может проглядел где, но спрошу:
насколько ваши корпуса взаимозаменяемы с Соколовским ДР1? Возможна ли простая смена корпусов моторных вагонов с вашего на Сокол? Или нужна будет доработка?
Взаимозаменяемости нет. Чтоб модель ехала, конструкция корпуса , все точки креплений,ходовая часть,навесные элементы - ВСЕ создавалось заново! Это не банальный перепил и копирование, как многие думают. Да, сначало сделали полную копию.....посмотрели,прослезились, и пришли к выводу - тупиковый вариант. Хотим ходовую модель, значит конструкцию делаем собственную. Потому и времени ушло так много. .....вот такие дела,коллеги. :D

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Чт июл 02, 2015 1:55 pm
Doctor_MB
bluxer писал(а):..... Единственное, что модель брать либо на полку, либо для эксплуатации по макету с радиусом не меньше R9, т.к. на других смотрится ужасно, в смысле ломаности состава....
По R=480мм - едет нормально,но вид конечно да, ломанный. На макете катали, где R=520мм, уже вполне приличный вид.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Пт июл 03, 2015 10:39 am
bluxer
Да, Игорь, вполне. И даже в жизни, например эстонцы на ДР1А ездят по пром путям с дикими кривыми:
http://www.youtube.com/watch?v=yC8uW25SNRc

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Пт июл 03, 2015 1:31 pm
Doctor_MB
bluxer писал(а):Да, Игорь, вполне. И даже в жизни, например эстонцы на ДР1А ездят по пром путям с дикими кривыми:
Я бы этот ролик назвал -в последний путь по Эстонии. :-) Все ДРки сейчас на РВЗ, их ждет глубокая модернизация. По сути, останется только каркас вагона. Все остальное будет новенькое. Кондиционеры, силовая установка от Бош, новые телеги,колпары, салон. Ездил не давно на завод. Увиденное приятно впечатлило! Завод живой,все сборочные стапеля заполнены ЭРками и ДРками в разной степени готовности. В целом, зашибись что в Латвии,Грузии,Армении, Штадлеров практически не будет. РВЗ жив! :-)