Страница 2 из 4
Re: Брава 41064 и 41400
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 10:16 am
Дмитрий Минский
Вроде лобовые стекла немного не бьют?
Re: Брава 41064 и 41400
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 1:46 pm
Олег
У Brawa лобовые стекла очень сильно завалены назад. Это ломает всю геометрию кабины. Выглядит просто ужасно! У Roco кабина наоборот более "лобастая", т.е тоже неправильный угол наклона лобовых стекол, уже в другую сторону, но это заметно если приглядываться. Самая лучшая геометрия, как кабины так и кузова у Trix (Marklin). Зато у Roco лучше проработка мелочей, плюс разного рода навесуха на буферном брусе. У меня на полке стоят рядом Roco и Trix, смотрятся рядом неплохо, а вот 132 от Бравы покупать не буду, слишком он уродливый.
Re: Брава 41064 и 41400
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
cusco
Зато у Марклина/Трикса отвратительные боковые окна кабины, кроме правильной геометрии морды им похвастаться нечем. Утверждал и буду утверждать - самая правильная кабина удалась только Ревелл
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
А за Браву с вами согласен - никогда не куплю это страшилище
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
Re: Брава 41064 и 41400
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 11:24 pm
S.T.A.L.K.E.R.
А у Ревелл гофры на кузове в неправильном количестве.
В общем у каждой модели есть свои недостатки и все по своему хороши.
Re: Брава 41064 и 41400
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 12:13 am
cusco
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):А у Ревелл гофры на кузове в неправильном количестве.
В общем у каждой модели есть свои недостатки и все по своему хороши.
Вань, кто это тебе сказал? Гофры правильные, для 131 тепловоза, у 132 их другое количество.
P.S. Вот, найди 10 отличий
Re: Брава 41064 и 41400
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 2:25 am
Юрий Шевчук
Никита, ты где такие фоты берёшь? Заливай в библиотеку!
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Re: Брава 41064 и 41400
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 10:29 am
cusco
Юрий Шевчук писал(а):Никита, ты где такие фоты берёшь? Заливай в библиотеку!
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Собираю в интернете
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
У меня три папки: 130, 131, 132 в каждой из них папка с номером локомотива, а в ней фотографии разных периодов, если есть. Итого на три папки - 3077 фотографий, предлагаешь выложить все?
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
Re: Брава 41064 и 41400
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 10:44 am
Олег
cusco писал(а):Зато у Марклина/Трикса отвратительные боковые окна кабины, кроме правильной геометрии морды им похвастаться нечем. Утверждал и буду утверждать - самая правильная кабина удалась только Ревелл
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
А за Браву с вами согласен - никогда не куплю это страшилище
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
Дык, я и писал, что общая геометрия кузова у Trix на уровне, а проработка деталей не очень. Это и боковые окна кабины и колпаки вентиляторов охлаждения холодильника и боковые решетки на крыше и короб вентиляторов охлаждения ПТР и отсутствие навесного оборудования (рукава, имитация винтовой стяжки) и т.д.
Re: Брава 41064 и 41400
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 10:52 am
Дмитрий Минский
А по ходовым качествам? Для длительной эксплуатации.
Re: Брава 41064 и 41400
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 11:08 am
Олег
Да по ходовке они все хороши, что Роко, что Трикс, что Брава. Про длительную эксплуатацию я лично ничего сказать не могу, они у меня большей частью на полке стоят, катаю редко
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
У Трикса шестеренки металлические, а у Роко и Бравы, пластик. Так, что делайте выводы... В любом случае если собираетесь нещадно гонять модель по макету, то позаботьтесь о запчастях: Шестеренки, колесные пары (у Бравы на кол. парах шестерни имеют обыкновение лопаться), карданные валы, ну и движок запасной не помешает иметь.