Страница 11 из 13

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Вт янв 29, 2019 7:24 pm
Вовчик188
Электровоз ВЛ8-1465 построен заводом ТЭВЗ в 1966 году. На данный момент машина не работает. Модель собрана московским моделистом Владимиром Поповым из данного КИТа. На электровоз нанесены следы эксплуатации.

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Ср янв 30, 2019 12:04 am
Александр Рубцов
Просто как живой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Авторам кита и его сборки мое глубочайшее уважение! А я так свой кит еще и не собрал :(((

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Чт янв 31, 2019 11:38 pm
владимир68
Являюсь обладателем этого электровоза,огромное спасибо за великолепную модель, Владимиру Попову, Илье Бушневу, Владимиру Бражнику.

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Вт фев 05, 2019 8:44 pm
Alexander.Andrewsky
Замечательно выполна модель! Всегда восхищался такими талантливыми людьми которые могут так достойно работать с моделями.

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Пт мар 01, 2019 12:35 pm
Вовчик188
Спасибо большое за приятные слова! Много людей приложило руку к созданию этой модели.

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Пт мар 01, 2019 12:36 pm
Вовчик188
Модель электровоза ВЛ8-777 собранная московским моделистом Владимиром Поповым из данного КИТа.
На электровоз нанесены следы эксплуатации.

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Вс июл 07, 2019 9:26 pm
Вовчик188
Электровоз ВЛ8-1255 построен в 1965 году, прототип приписан к ТЧ-2 Кривой Рог Приднепровской железной дороги. Был списан в 2013 году.

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Ср окт 09, 2019 10:47 am
НикитаЕкб
Вовчик188 писал(а):
Вт янв 29, 2019 7:24 pm
Электровоз ВЛ8-1465 построен заводом ТЭВЗ в 1966 году. На данный момент машина не работает. Модель собрана московским моделистом Владимиром Поповым из данного КИТа. На электровоз нанесены следы эксплуатации.
Модель конечно собрана замечательно, бесспорно,но ,кит разработан под прототипы производства НЭВЗ, корпуса производства ТЭВЗ сильно отличаются гофрами на стенках,и делать из этого кита модели производства ТЭВЗ я думаю не совсем правильно.

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Ср окт 09, 2019 1:26 pm
ivan
У ТЭВЗ первая сотня с чем-то с такими же гофрами была. Так что в этом смысле тут всё нормально.
С уважением,
Иван

Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87

Добавлено: Ср окт 09, 2019 2:40 pm
EvRo
Дополню Ивана.
Н8 и ВЛ8, начиная с 1959 г. строились в кузовах, изготовляемых на Луганском тепловозостроительном заводе.
Кузова эти имели два типа расположения гофр на боковых стенках кузова - редкое (см. фото ВЛ8-265, Н8-180 и Н8-1262) и частое (см. фото Н8-430, Н8-1380 и ВЛ8-715).
До 1959 г. все электровозы постройки как НЭВЗа, так и ТЭВЗа имели редкое расположение гофр.
И ещё один момент хотелось бы отметить: с завода электровозы Н8 до №032 (номер требует уточнения) имели на боковой стенке кузова между вертикально расположенными жалюзи и входной дверью застеклённое окно (см. фото Н8-028), на электровозах более позднего выпуска на месте окна устанавливались небольшие жалюзи для забора воздуха для охлаждения мотор-компрессора.
ВЛ8-265.jpg
Н8-180.jpg
Н8-1262.jpg
Н8-430в.jpg
Н8-1380а.jpg
ВЛ8-715а.jpg