BERGS - вопросы производителю

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
p.serg
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 1:25 pm

Re: BERGS - вопросы производителю

#111 Непрочитанное сообщение p.serg »

Отлично! Готов записаться..
С тормозной площадкой будет?
Какой спать, если на форуме кто-то НЕ ПРАВ!! >_<
Изображение

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#112 Непрочитанное сообщение banitis »

А разве такие были с тормозной площадкой? Если да, то фото в студию. Очень интересно. С уважением.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#113 Непрочитанное сообщение Jarosch »

А как насчёт крытого 4 осного над которым Петя Кондратьев надругался сделать в нормальном виде??????

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#114 Непрочитанное сообщение banitis »

А можно модель вагона узнать ? И если можно оригинальное фото с натуры.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#115 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Пробная партия тележек.
Ждем конструктивную критику.
Вложения
_telega_pijas_1.jpg

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#116 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Весьма не дурственно! Только не понятно с надрессорной балкой, может другая модификация.
Скажите кто знает, поясные тележки прокатят под "конковский" крытый с плоской крышей или молод он для них? Док, а под какие свои модели телегу планируете, для полувагона?
Вложения
0_37592_7e471583_orig.jpeg

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#117 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Doctor_MB писал(а):Пробная партия тележек.
Ждем конструктивную критику.
А можно другие ракурсы?
Пока что вижу (из критики):
1. Странная поперечная балка (надрессорная)
2. нет крадратных головок болтов на верхнем поясе.
3. Не понятно какая модификация тлежки Даймонда.

Кстати - какая?

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#118 Непрочитанное сообщение Меланж »

Вот здесь посмотрите фотки тележки с комбинированным рессорным комплектом, такие тележки строились до 1952 года, обратите внимание тележки на фотках с разными надрессорными балками и крышками букс;
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =46&t=2383
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#119 Непрочитанное сообщение Меланж »

Поясные тележки, построенные в 1928—1929 гг., имели базу (расстояние между центрами осей) 1 905 мм при колесах диаметром 1 050 мм. Позднее с переходом на колеса диаметром 950 мм тележки начали строить с базой 1 750 мм. Однако при подкатке под такие тележки колес диаметром 950 мм расстояние между задней выступающей частью тормозного башмака и поперечной связью было недостаточно. Поэтому в дальнейшем с одновременным улучшением конструкции тележек увеличили базу до 1 800 мм.
Повышение грузоподъемности вагонов и увеличение скорости движения поездов потребовали улучшения конструкции поясных тележек, поэтому, помимо изменения базы, были внесены следующие конструктивные изменения: число двухрядных пружин в каждом комплекте увеличено с четырех до шести; увеличено сечение среднего пояса со 150 X 35 до 150 X 40 мм; чугунная подушка под пружины заменена стальной литой; для устранения высоких напряжений от местного изгиба в среднем и нижнем поясах под рессорный комплект поставлена стальная опора (распределительная балочка), передающая нагрузку непосредственно под колонки на узлы поясов. Несмотря на неоднократные изменения и улучшения конструкции, поясные тележки работают неудовлетворительно. Многолетний опыт эксплуатации показал целый ряд конструктивных недостатков, которые приводят к изломам поясов в местах перегиба и у отверстий для колоночных болтов, ослаблением и обрывам колоночных и буксовых болтов, изломам надрессорных балок, появлению трещин, надрывов и изломов поперечных связей. В связи с этим с 1952 года такие тележки не стоят.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#120 Непрочитанное сообщение banitis »

Приблизительно с этого. На тот момент было только это. С уважением.
Вложения
38.jpg
69.jpg
77.jpg
real_photos.jpg

Закрыто

Вернуться в «Новости модельного рынка»