Страница 13 из 15

Re: Neuheiten 2015

Добавлено: Вс дек 13, 2015 1:48 am
Jarosch
Я помню только с одной передней дверью, междугородние в основном красный низ белый верх, но редко втречались и синие.
Но может у нас где то и с 2-мя дверями были как модель Брекины??

Re: Neuheiten 2015

Добавлено: Вс дек 13, 2015 11:59 am
NX6125
Jarosch писал(а):Я помню только с одной передней дверью, междугородние в основном красный низ белый верх, но редко втречались и синие.
Но может у нас где то и с 2-мя дверями были как модель Брекины??
Эти Икарусы имели множество вариантов, последний индекс 62, Lux и простые, и у каждого были значительные различия, двери были и одна в середине, одна спереди, две: спереди и сзади, две: спереди и в середине. Плюс еще водительская дверь могла быть или не быть. Окна в крыше, багажник, фары, решетки - все могло радикально различаться. В СССР точно были 55.2, 55.4, 55.8, 55.12 Lux, 55.13 Lux, 55.14 (эти три с одной дверью спереди и с фонарем вместо маршрутоуказателя), ранние были с одной дверью посередине и с двумя: спереди и сзади. Про две двери можно сказать точно только одно: все ГДРовские были с двумя, либо по схеме 1-1-0, либо 1-0-1 (кроме первых 1955-1957 года со средней дверью). Эта модель похоже 55.62, без окон в крыше. В Таллинне есть 55.52 с двумя дверьми (спереди и посередине), но вроде он из Финляндии, а изначально поставлялся для VEB Carl Zeiss Jena в 1968, к тому же там окна в крыше и багажник, так что этой модели не соответствует.

Re: Neuheiten 2015

Добавлено: Вс дек 13, 2015 1:35 pm
Doctor
Jarosch писал(а):У нас разве был этот Икарус 55 ??? Брекина 2015
У нас точно были,до конца 70-х регулярно на глаза попадались.
Зелено-бежевый,точнее даже слоновая кость,верх..

Re: Neuheiten 2015

Добавлено: Вс дек 13, 2015 4:40 pm
Модельерыч
AlexK писал(а):
Jarosch писал(а):У нас разве был этот Икарус 55 ?
Не знаю, как у вас, а у нас в 60-е годы попадался. По малолетству я их жутко пугался: уж больно громко мотор рычал :mrgreen: . И да: это были не городские автобусы.
Да и в 70-е они по Москве "бегали".

Re: Neuheiten 2015

Добавлено: Вс дек 13, 2015 11:00 pm
A.C.
В ГДР до 80-х работали, у нас - до 70-х (хотя пишут на автомобильном форуме, что отдельные до 80-х работали). Модель в целом ничего, но напрягает оглобля в роли антенны (можно заменить на проволоку) и слишком высокая посадка сидений в салоне (разборка и подгонка по месту).

Re: Neuheiten 2015

Добавлено: Вс дек 13, 2015 11:08 pm
Vslav
Jarosch писал(а):У нас разве был этот Икарус 55 ??? Брекина 2015
Именно этой конкретной модификации - скорее всего не было.

Re: Neuheiten 2015

Добавлено: Вс дек 13, 2015 11:55 pm
Jarosch
Спасибо за инфо!
Будем ждать "наш" вариант.
В Куйбышеве на междугородних трассах точно ходили до 78 года, вот потом резко исчезли, но было их много.
в нём как в самолёте ощущения были, когда садился, мне почему то он казался очень очень длинным.
Наверно часто ломались, я ребёнком много раз видел как водитель открывал сзади мотор.

Re: Neuheiten 2015

Добавлено: Пн дек 14, 2015 12:16 am
A.C.
Они летом часто ездили с приоткрытыми створками капота, очевидно двигатель перегревался...

Re: Neuheiten 2015

Добавлено: Пн янв 04, 2016 12:30 am
Jarda
Вот точно помню такой Икарус у нас.
Был низ у него тёмно красный (бардовый или малиновый а верх серый)
но попадались и тёмно-синий цвет вместо красного. 1970-е годы

Re: Neuheiten 2015

Добавлено: Пн янв 04, 2016 4:55 pm
A.C.
Ты перепутал с типичными для 70-х гг. 556-м Икарусом, а также с его сочленённым вариантом - 180-м. А это 620-й Икарус, более ранний. Не знаю, поставлялось ли семейство 620/630 в СССР, но я их не помню. Кстати, что за модель? Тут же тема новинок 2015)))