Страница 17 из 83

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вс мар 28, 2010 8:52 pm
banitis
Так ,в чём разница? В конце ,концов надо выбрать нормальный вариант.В даный момент производиться обсуждение.Прошу быть поактивней, надо немножко поработать конструктивно. С уважением.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вс мар 28, 2010 8:53 pm
dednichipor
Onegin, почему? Это Даймонд образца 1935 года. Отличие только в крышках букс. Это нормально, буксы постоянно совершенствовались для уменьшения выброса смазки через уплотняюшее кольцо и крышка буксы для исключения попадания атмосферных осадков через уплотнители и т.д. Возможно ещё различия в изготовителе, т.к. наверняка сами буксы с кол/парами выпускались не одним заводом.
Эту тему надо глубже изучать...

Добавлю, в одной телеге могли находиться буксы с разными крышками, такое встречалось.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вс мар 28, 2010 11:21 pm
старина_U
В одной телеге могли быть не только разные крышки букс, но и колёсные пары! Одна - со спицевым центром, другая - с дисковым.
Не было только колёс с разным диаметром.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 5:21 pm
iosch
Во,первый раз где то увидел чертеж изначально польстерной буксы.Попадалась как то такая.
Во общем похоже дело было так:Изначально букса была для набивки валиками,там не требовалось большое окно(польстер туда засунуть проблематично,слишком крутой взьем передней стенки).Попутно видимо экспериментировали с польстерами,даже буксу для него сделали с более пологим передом.Но затем видимо пришли к универсальной буксе,с более пологим взьёмом переда буксы,и чуть большим окном.А так как мы застали закат букс скольжения,где стояли уже в основном универсальные буксы,поэтому и привыкли к более длиной крышке буксы.Нашему взгляду она понятнее.
А крышки букс делали и на заводах и в мастерских,так как ее часто ломали.Поэтому их несколько видов(где то у меня лежат эскизики)литые и штампованные.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 5:25 pm
iosch
букс.jpg
Еще размер букс зависел от типа оси.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 6:13 pm
Onegin
Вот я это и имел в виду. На фотографиях были разные типы букс, на практически одинаковых тележках. Скорее всего разного времени модернизации. Я думаю тележки нужно делать с буксами конца второй эпохи и середины третьей, т.е. два вида. С маленькой и большой крышкой, либо наиболее последний встречающийся вариант (с учетом того, что вагоны как бы уже проходили ремонт-модернизацию).

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 7:52 pm
DM1967
Onegin писал(а):С маленькой и большой крышкой, либо наиболее последний встречающийся вариант (с учетом того, что вагоны как бы уже проходили ремонт-модернизацию).
Только учесть, что с маленькой и большой крышкой - буксы таки разные.Хоть и похожие внешне. А вот два варианта больших крышек (с открытой и закрытой пружинной пластиной) - это один и тот же тип буксы. В литературе начала 50-х фигурирует уже только он.
Кстати, для телег с комбинированным рессорным комплектом он подходит больше по временной совместимости.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 7:56 pm
DM1967
Onegin писал(а):На фотографиях были разные типы букс, на практически одинаковых тележках.
Да, и еще...
На всех сборно-поясных тележках Даймонда, которые эксплуатировались в 30-40-х годах посадочное место под буксу одинаково и по размерам и по конструктиву. Т.е. буксы теоретически могли кочевать произвольно при эксплуатации. Другое дело, что при выпуске, например, телеги под колпару 1050 мм не могли быть выпущены с буксами с большой крышкой - не было их еще. Меняласт конструкция телеги - совершенствовались буксы. Два параллельных развития.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 8:04 pm
iosch
дело не в диаметре колеса,а в диаметре оси.Диаметр колес оставался тот же.Оси могли быть разных типов,зависело под какой вагон подкатывали

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 8:18 pm
Onegin
iosch писал(а):дело не в диаметре колеса,а в диаметре оси.Диаметр колес оставался тот же.Оси могли быть разных типов,зависело под какой вагон подкатывали
Но "канадки" имели колесные пары меньшего диаметра. Замена колесных пар влекло за собой замену букс и переоборудование тормозов, но не тележек целиком.