Страница 18 из 83

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 8:27 pm
iosch
Жень,сам подумай,при смене на меньший диаметр колес,нужно как минимум центральные стойки с приливами под треангеля менять.Иначе могут колодки не прилегать,или косо прилегать.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 8:32 pm
DM1967
iosch писал(а):дело не в диаметре колеса,а в диаметре оси.Диаметр колес оставался тот же.Оси могли быть разных типов,зависело под какой вагон подкатывали
На всех телегах Даймонда 30-х использовалась ось тип III.
А диаметр колеса говорит о времени выпуска телеги и ее конструктивном исполнении.
Список телег Даймонда по выпуску:
1) Американские тележки. Поставлялись с 1915 по 1917 год. База 1905 мм, колпары 1050. 4-пружинныое подвешивание.
2) Тележк с люлечным рессорным подвешиванием для вагонов-ледников. База - 2100, колпара - 1050. Выпускались рижским "Фениксом" и в Брянске с 1925 по 1932 год для своих вагонов.
3) 4-пружинная тележка Даймонда. База 1905, колпара - 1050. Выпускалась с 1928 по 1934 год.
4) 4- и 5-пружинные телеги с базой 1750 мм. Колпара - 950 мм. Выпускались с 1931 по 1935 год
5) 5-пружинная тележка с базой 1800 мм. Колпара - 950 мм. Выпускалась с 1935 по 1936 год. В конце выпуска часть телег выпускались сварными для уменьшения веса.
6) Тележки с комбинированным рессорным комплектом. База - 1800 мм, колпара - 950 мм. Выпускалась с 1936 по 1952 год.

с 1956 года 4 и 5-пружинные тележки с расстоянием между колоночными болтами 410 мм проходили модернизацию. Ставился комбинированный комплект из 3 пружин и одной рессоры.

В свете этого, буксы с большой крышкой появились во второй половине 30-х. Потому я и говорю, что они наиболее характерны для телег с комбинированным подвешиванием.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 8:46 pm
iosch
Да,точно,тип оси 3.Так что конструктивно могли изменить буксу,только когда пытались туда польстеры ставить.Вообще кто нибудь знает когда они массово пошли?

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 9:12 pm
DM1967
Думаю, я понял что за тележка на фото:)
real_photos[1].jpg
Конструктивно, надрессорная балка соответствует оной для телег американского производства, поставленных в 1915-1917 годах. Но остальная тележка - 100% наша, с комбинированным подвешиванием (в серии - с 1936 года). Потому могу предположить, что по какой-то причине при эксплуатации в процессе ремонта была взята надрессорная балка со старой американской телеги, доработана для установки под комбинированный рессорный комплект (она для 4-пружинного комплекта, т.е. - узкая) и поставлена на нашу телегу.
В результате родился этот замечательный гоблин :)

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 9:26 pm
iosch
а не пора в библиотеку тащить все это?Или там не пишется :D

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 9:36 pm
DM1967
iosch писал(а):а не пора в библиотеку тащить все это?Или там не пишется :D
Там где зацепились - там и пишется :)

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 9:39 pm
Михаил
To iosh.
Нет уж, там все архивной пылью порастет. Здесь идет битва ;) за конкретную свежевыпеченную и необходимую (для многих) телегу :evil: Споры далеко не теоретические :!: А непосредственно переходящие в практическую плоскость.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 9:53 pm
iosch
Вообще то мы для того библиотеку и создали,если ее можно так назвать,чтоб там бои были :D Можно было просто мертвое хранилище файлов сделать,без права обсуждения. :D
А так ломайте пока копья,не кто не против.Как интерес угаснет-нужненькое туда выдерем. :D

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Вт мар 30, 2010 11:57 pm
Doctor_MB
DM1967 писал(а):.....В результате родился этот замечательный гоблин :)
Подкатил "Гоблина" на обкатку, под Конку и Моделу. :D

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Ср мар 31, 2010 8:16 am
iosch
Игорь,по вагонам смывкой прошелся,да?То есть от тоннировал немного.