Страница 3 из 4

Re: ВЛ23 в НО 1:87

Добавлено: Пт мар 01, 2019 12:39 pm
Вовчик188
Электровоз ВЛ23-110 построен заводов НЭВЗ в 1959 году. Трудился на Московской железной дороге и Западно-Сибирской железной дороге. Был списан в 1989 году. Модель собрана из данного КИТа. Автор фото Михаил (MW).

Re: ВЛ23 в НО 1:87

Добавлено: Вс май 26, 2019 9:36 pm
EvRo
Уважаемые моделисты, делающие модели электровозов ВЛ(Н)8 и ВЛ23. Не в плане критики, а в плане информации. Кабины машиниста на этих электровозах не прямые, а сверху вних под небольшим углом. Прямые кабины были на Н-О. Пожалуйста, обратите внимание, от этого ваши модели теряют весь свой шарм. См. фотографии ниже.
ВЛ8-1411.jpg
ВЛ8-1459.jpg
Н-8-023в.jpg
ВЛ-23-001г.jpg
ВЛ23-011.jpg
ВЛ23-011а.jpg
ВЛ23-029.jpg
Н-О-002.jpg
Н-О-003а.jpg
Н-О-005в.jpg

Re: ВЛ23 в НО 1:87

Добавлено: Вс май 26, 2019 10:27 pm
youdmit
EvRo писал(а):
Вс май 26, 2019 9:36 pm
Не в плане критики, а в плане информации.
К чему эта информация в данной теме?..
5.jpg
8.jpg

Re: ВЛ23 в НО 1:87

Добавлено: Вс май 26, 2019 11:41 pm
Вовчик188
EvRo писал(а):
Вс май 26, 2019 9:36 pm
Кабины машиниста на этих электровозах не прямые, а сверху вниз под небольшим углом.
Спасибо за информацию, у нас они под углом.

Re: ВЛ23 в НО 1:87

Добавлено: Пн май 27, 2019 12:14 am
EvRo
Вовчик188 писал(а):
Вс май 26, 2019 11:41 pm
Спасибо за информацию, у нас они под углом.
Значит, либо угол наклона кабин меньше чем надо, либо есть неточности в районе - кабина машиниста - путеочиститель. Конечно, я вполне допускаю, что я зануда, но имею право на свою точку зрения. А она однозначна - при всей моей симпатии к изготовителям, модели имеют неточности и именно в лобовой части. И именно поэтому я пока воздерживаюсь от покупки таких моделей, так же, впрочем, как и ВЛ10.

Re: ВЛ23 в НО 1:87

Добавлено: Пн май 27, 2019 1:10 am
Poezdnik
Доброй ночи.
По фотографиям моделек весьма сложно делать выводы, поскольку оптика и оцифровка несколько искажают формы.
Вот фото одной и той же модельки. На одном фото наклон виден чётко, а на втором – непонятно. При проектировании я уделил внимание этому наклону, тем более, что форма тут несложная. А Вовчик188 делает модели на очень высоком уровне, как я считаю.
VL8_4.JPG
VL8_3.JPG

Re: ВЛ23 в НО 1:87

Добавлено: Пн май 27, 2019 1:33 pm
Вовчик188
Нет под рукой рендеров ВЛ23, выкладываю ВЛ8-у них кабины одинаковые. С углом наклона все в порядке.

Re: ВЛ23 в НО 1:87

Добавлено: Пн май 27, 2019 6:05 pm
EvRo
Poezdnik писал(а):
Пн май 27, 2019 1:10 am
Доброй ночи. По фотографиям моделек весьма сложно делать выводы, поскольку оптика и оцифровка несколько искажают формы.
Вот фото одной и той же модельки. На одном фото наклон виден чётко, а на втором – непонятно. При проектировании я уделил внимание этому наклону, тем более, что форма тут несложная. А Вовчик188 делает модели на очень высоком уровне, как я считаю.
Полностью с Вами согласен. Я не сразу сообразил, что ракурс съёмки может несколько исказить внешний вид, особенно таких небольших изделий, как модели локомотивов. Я нисколько не сомневаюсь в профессионализме Вовчика188, хотя сам не имел возможности увидеть его творения воочию.
Всех благ.

Re: ВЛ23 в НО 1:87

Добавлено: Пн авг 19, 2019 12:40 am
Вовчик188
Электровоз ВЛ23-049 построен заводов НЭВЗ в 1958 году, приписан к ТЧ-2 Ховрино, Окт.ж.д.

Re: ВЛ23 в НО 1:87

Добавлено: Сб дек 07, 2019 6:42 pm
Вовчик188
Электровоз ВЛ23-401 построен заводом НЭВЗ в 1960 году. Работал на Южной, Московской и Куйбышевской железных дорогах. Был списан в 2013 году. Модель собрана из данного КИТа московским моделистом Владимиром Поповым. Ипользованы пантографы от Светтофор, травлёнка от Ивана Саломатова, граффити декали.