Re: ТрансСибирская магистраль от Ашет
Добавлено: Вт окт 01, 2019 9:51 pm
Вагоны имеют современные маршрутные таблички. В советские времена таблички были другие.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=18&t=16136
Здравствуйте.sem67-96 писал(а): Приветствую! У меня к вам вопрос: заказывали сразу несколько комплектов или выборочные номера? Как платили, на почте при получении? Или еще как? Спасибо.
да и маршрутная табличка не правильная, или номер на вагоне должен быть китайский. ибо:Результаты анализа номера Принадлежность ОАО 'РЖД' Дорога приписки [МОСК] Московская (штабквартира - Москва) Категория Пассажирский вагон Характеристика Купейный, купейный с буфетом, купейный с радиоузлом Контрольная цифра 4 или 5 (совпадает)
http://s1.trainphoto.org.ua/uploads/ima ... 920213.jpgВсе фирменные поезда пишут на маршрутной табличке первым родной город поезда (приписку), независимо от направления, типа "Новосибирск - Москва", "Иркутск - Москва", "Москва - Владивосток", "Москва - Пекин"
даже там, собирателей нашей темы исчезающе мало, в основном Европа, Америка и Япония.
ну это опять же тест и только бОльшая часть вокзала, без надстройки и надо посмотреть из чего они будут делать , если из керамики, то просто отстой.
на фото ниже оба варианта рельс, они делались на одних и тех же пресс формах, разница только в:Procyon писал(а):На прямом маркировка: Made in China S1 90mm На радиусном маркировка: Made in China C122 22.5’ R235.2mm
это верное утверждение и даже хорошо, что альпийская версия не стартанула.Сергеевич писал(а):за 350 рублей ёлка, два рельса и вагон с металлическими колесами, вполне неплохо, во всяком случае, если рельсы того же качества, что в АЖД вполне можно брать кучей,
По буферам длина ровно 155 мм, то есть 160*155=24800 мм, в реале должно быть, на чертежах купейных вагонов указано - 24540 мм. погрешность чуть больше 1 %.Сергеевич писал(а): корпус вагона по фотографиям примерно 155-160 мм длиной, то есть масштаб получается. 150-155 слегка переразмерен, но не точно.
думаю в обоих вариантах.
да, вагон ЦМВ намного лучше, чем европейский спальник. хотя и не без косяков: крыша, не плоская - просто неверный радиус перехода на стены, должен быть намного больше (хотя сбоку это не так заметно), в остальной деталировке крыша нормальная. В 1:87 "Аврора" сделали намного бОльший косяк вагон не симметричный вышел. Вагоны АЖД невозможно катать из-за кривых тележек, а вот ЦМВ катаются просто супер.Knallfrosch писал(а):Крышка не плосковата?