Страница 3 из 9

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Пт июл 03, 2015 1:51 pm
bluxer
Doctor_MB писал(а):
bluxer писал(а): РВЗ жив! :-)
Очень, очень отрадная новость. Вспоминаю, как в 89-м ездил за электричкой в Ригу (кажется 7179), познакомился с машинистом-испытателем О.Н.Онзу, он нас по Риге тогда покатал. Завод очень впечатлил, хотя я к тому времени бывал и на МЛРЗ (не совсем то, конечно, но все таки), и на НЭВЗ. Чистота, культура производства и размах!
Вообще, наши трамваи и дизель-поезда от RvR отличались высокой надежностью и относительной простотой. При увеличении степени комфорта вполне конкурентоспособны нынешним штадлерам и бомбардьям. По крайней мере, многие, кто сейчас работает со мной, и кто работал на ЭР-ках и ДР-ках с теплотой вспоминают рижские поезда. Но это так, в качестве офф.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вс июл 05, 2015 2:45 pm
Doctor_MB
[Оффтопик]
bluxer писал(а):...... При увеличении степени комфорта вполне конкурентоспособны нынешним штадлерам и бомбардьям. По крайней мере, многие, кто сейчас работает со мной, и кто работал на ЭР-ках и ДР-ках с теплотой вспоминают рижские поезда. Но это так, в качестве офф.
....вот новая ЭРка на обкатке. Фото одного из наших коллег с ФБ. С кондиционерами, санузлами в каждом вагоне и баром. Это четвертый поезд,сданный в эксплуатацию 2015 год,для Азербайджана. Пятый стоит на заводском стапеле, уровень готовности 90% (вот по нему и лазил :) ) Думаю,что осенью, на этом форуме, сделаю большой обзор по заводу РВЗ.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вс июл 05, 2015 3:55 pm
bluxer
Интересно! А зачем айзерам постоянный трамвай? Куда они через пару лет на нем поедут? К 2017 году у них главный ход на Грузию будет переменным, а на Дербент у них движение такое, что существующих трамваев хватит.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вс июл 05, 2015 10:23 pm
ivan
[Оффтопик]
bluxer писал(а):Интересно! А зачем айзерам постоянный трамвай? Куда они через пару лет на нем поедут? К 2017 году у них главный ход на Грузию будет переменным, а на Дербент у них движение такое, что существующих трамваев хватит.
Я в ноябре 2004-го смотрел новости по Азербайджанскому телевидению, показывали восьмерки, и сказали, что весь парк будут менять на современный. Как видим, сейчас уже 2015-ый, восьмерки нам на радость там до сих пор работают, даже с Сибири десятки они год назад чтоли купили.
С уважением,
Иван

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вс июл 05, 2015 10:43 pm
bluxer
ivan писал(а):
[Оффтопик]
bluxer писал(а):Интересно! А зачем айзерам постоянный трамвай? Куда они через пару лет на нем поедут? К 2017 году у них главный ход на Грузию будет переменным, а на Дербент у них движение такое, что существующих трамваев хватит.
Я в ноябре 2004-го смотрел новости по Азербайджанскому телевидению, показывали восьмерки, и сказали, что весь парк будут менять на современный. Как видим, сейчас уже 2015-ый, восьмерки нам на радость там до сих пор работают, даже с Сибири десятки они год назад чтоли купили.
С уважением,
Иван
Да нет, Иван, тут дела по-хлеще. Перевод на переменку - вопрос решенный, сейчас модернизация идет полным ходом на участке Баку-Беюк-Кесик, а это 504 км двухпутной линии. 50 AZ8 (практически полный аналог KZ8A) от Alstom будут изготовлены в Казахстане на ЕКЗ, полностью модернизируется СЦБ на участке. Работы идут, финансирование европейским банком есть, так что перевод на переменку не за горами.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Чт июл 09, 2015 12:03 pm
Doctor_MB
Готовы версии с "моно кабиной".
Теперь можно комплектовать модель в версии 1+1,1+1+1, (1+1+1)+(1+1+).
То есть двух вагонный вариант, трех вагонный вариант, шести вагонный вариант.
На видео - двух вагонная версия на обкатке.

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Чт июл 09, 2015 12:54 pm
Doctor_MB
Продолжим тему ДР1П "моно кабина".
На сколько мне известно,такой версии, в серии еще ни кто не предлагал.
Ни "мелкосерийщики" ни "крупносерийщики".
В создание этой модели был вложен весь наш накопленный опыт.
Чтоб корпус был ровный,без раковин и прочих дефектов, возникающих при
изготовлении длинных корпусов.
Обкатка после сборки:

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Чт июл 09, 2015 1:08 pm
Globus
Достойная модель!!!

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вт июл 21, 2015 11:23 pm
Юрий Флоров
Меня сегодня озадачили - почему в МоделМиксе (shop@modellmix.net) совсем нет продукции BERGS? Их телефон 8 (495) 334-19-00. То-есть, мы хотим покупать, они хотят продавать, а как-то не решен вопрос поставок? ( Мне лично это важно - живу рядом с Modellmix.ru)

Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.

Добавлено: Вт июл 21, 2015 11:36 pm
Doctor_MB
Юрий Флоров писал(а):Меня сегодня озадачили - почему в МоделМиксе (shop@modellmix.net) совсем нет продукции BERGS? Их телефон 8 (495) 334-19-00. То-есть, мы хотим покупать, они хотят продавать, а как-то не решен вопрос поставок? ( Мне лично это важно - живу рядом с Modellmix.ru)
Реально заказывает только Питер и Павлов (МД)....и еще есть деятели,заказ выставят, мы его сделаем.......и он лежит,лежит,лежит.....ресурс затрачен,рабочее время,материалы. Надо пояснять,что это значит для очень маленькой компании ???