Страница 3 из 5

Re: Modela- пассажирские вагоны

Добавлено: Вт июл 24, 2012 12:49 pm
A.C.
Попобуем разобраться! 60 мест - всё ясно, это просто 10 ячеек с обычной "плацкартной" планировкой. Сегодняшние 54 - места - это то же самое, но 9 ячеек.
У Моделы написано 58 мест, по фотографии интерьера модели и Вашей инофрмации можно предположить, что это как раз тот вариант, где служебное купе было увеличено за счёт двух поперечных полок в 1-м купе. Тогда всё сходится - 58 мест.
Но мне попадался живьём вагон и на 56 мест! То ли в 83-м, то ли в 86-м видел такой вагон, кажется в Феодосии, в "летнем" поезде. Борта - гладкие, полки - жёсткие, мест - 56 (и фактически, и написано так же)
Планировка была такая - 2 продольных полки напротив проводников + 9 обычных плацкартных ячеек, итого 56 мест. Что было в служебных купе - не видел...

Интересно, будет ли разбираться вагон Моделы... Заманчиво с интерьером и пассажирами сделать. Пятки в носках, торчащие в проход, бутылки на столах и проч...
Ещё интересно было бы узнать по поводу аутентичности "целинных" надписей... Что-то они как-то напрягают))) Проще было бы написать "На целину!" или "Целинный хлеб - Родине!"...

Re: Modela- пассажирские вагоны

Добавлено: Вт июл 24, 2012 3:16 pm
Steamer
A.C. писал(а):Но мне попадался живьём вагон и на 56 мест! То ли в 83-м, то ли в 86-м видел такой вагон, кажется в Феодосии, в "летнем" поезде. Борта - гладкие, полки - жёсткие, мест - 56 (и фактически, и написано так же)
Планировка была такая - 2 продольных полки напротив проводников + 9 обычных плацкартных ячеек, итого 56 мест. Что было в служебных купе - не видел...
Похоже, что это результат КР 60-местного вагона с приведением его к более позднему стандарту дальних поездов. За счет уменьшения пассажирских мест на 4 выгородили купе отдыха проводников, оставив продольные полки напротив. В 58-местных отдельной "отдыхаловки" не было, полки для отдыха были размещены в выгородке служебного купе.

Re: Modela- пассажирские вагоны

Добавлено: Вт июл 24, 2012 9:57 pm
f@ntom@s
В порядке оффтопа.
Попался однажды вот такой вагон:
IMG_6263.JPG
IMG_6264.JPG
IMG_6249.JPG
Стоял неудобно для сьемки, да и фоткал я нелегально - поэтому внешних ракурсов немного.
Сабж это или нет - не знаю, просьба идентифицировать. Есть с десяток фот останков салона, если нужно - залью в библиотеку, токмо укажите куда :oops:

Re: Modela- пассажирские вагоны

Добавлено: Вт июл 24, 2012 11:03 pm
A.C.
Это именно такой вагон, всё в тему!
Фотоотчёт слейте, пожалуйста, в "довоенные ЦМВ" - они, конечно, послевоенные, но так сложилось, что их размещают в этой теме.

Re: Modela- пассажирские вагоны

Добавлено: Ср июл 25, 2012 12:13 am
f@ntom@s
Сюда положил.

Re: Modela- пассажирские вагоны

Добавлено: Ср июл 25, 2012 8:50 pm
modo
Хочу немного прокоментировать. По количеству мест прослеживается следующая цепочка- Опытный ЦМВ 1946 года и вагоны производства Лианозовского завода = 60 мест спальных, ЦМВ производства ПНР и Калинин =58 мест (первое "купе" - двухместное), 56- мест вроде по чертежам не существует, 54 места- тут уже все ясно - 9 "купе".

Целинная тема почерпнута с кинофильма "Горизонт" 1961 года http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... &start=150 . Правильнее наверно было бы все писать на красных полотнищах, но это уже дело каждого.

Насчет модели- все разбирается. На фото выложенном ранее виден весь интерьер извлекаемый из корпуса.

В дополнение некоторая фото информация по результатам испытаний по прохождению крывых и работе механизма сцепки. Тест по прохождению S образной крывой с радиусом R2.

Re: Modela- пассажирские вагоны

Добавлено: Ср июл 25, 2012 11:16 pm
vvv
modo писал(а):В дополнение некоторая фото информация по результатам испытаний по прохождению крывых и работе механизма сцепки.
А короткие сцепками (Roco универсальные, селёдки, Fleischmann профи т. п.) не пробовали поставить? Есть подозрение, что сцепить вагоны с ними не получится, поскольку на первом фото слишком маленькое расстояние при использовании накидной петли. Если это так, то нет смысла в наличии NEM-шахты. Надеюсь, мои подозрения не оправдаются ;)

Re: Modela- пассажирские вагоны

Добавлено: Чт июл 26, 2012 1:49 am
Вовчик188
офф: а что за ДРка?У моделы есть в планах что-то такое?

Re: Modela- пассажирские вагоны

Добавлено: Чт июл 26, 2012 11:21 am
A.C.
Цитата: "Целинная тема почерпнута с кинофильма "Горизонт" 1961 года http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... &start=150 . Правильнее наверно было бы все писать на красных полотнищах, но это уже дело каждого."

Вот-вот! В этих лозунгах чувствуется какая-то "киношность", притянутость; мне кажется, что лучше просто написать "На целину!". В инете можно найти и более кучерявые лозунги типа:
http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/pict ... mp;search=


Тележка под вагоном на фотографиях, сделанных при проведении теста на прохождение кривых - это от польского крытого? Пусть Модела его не прячет, тоже купил бы с удовольствием)))

Re: Modela- пассажирские вагоны

Добавлено: Пн июл 30, 2012 11:29 pm
modo
vvv писал(а):
modo писал(а):В дополнение некоторая фото информация по результатам испытаний по прохождению крывых и работе механизма сцепки.
А короткие сцепками (Roco универсальные, селёдки, Fleischmann профи т. п.) не пробовали поставить? Есть подозрение, что сцепить вагоны с ними не получится, поскольку на первом фото слишком маленькое расстояние при использовании накидной петли. Если это так, то нет смысла в наличии NEM-шахты. Надеюсь, мои подозрения не оправдаются ;)
При тестах с стандартными сцепками расстояние между вагонамы было уменшено по сравнению с нормами НЕМ. На стандартном расстоянии как с "селедками" так и полностью жестким сцеплением нет проблем по прохождению крывых.

ОФФ: ДР1 - заказная трехвагонная с монокабиной -копия из полиуретана Белгородской с глубокой переработкой с заменой механизма сцепки, остекления, освещения, приводом мотортележкой "Hollywood Foundry". Возможность тиражирования составом или вагонами допускается.
Польский крытый -следите за информацией на сайте, на английском информация уже давно.