Страница 23 из 83

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт апр 29, 2010 5:50 pm
Илья
Может лучше сделать имитацию нескольких кучек?.....А то одним валком не так смотрится ИМХО..........

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт апр 29, 2010 6:13 pm
старина_U
Илья, пригласите ваше ИМХО на любую железную дорогу понаблюдать за поездами; особенно за угольными маршрутами. Оно там и увидит, что сделано всё правильно.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт апр 29, 2010 6:19 pm
Вадим
Конечно уголь в вагоне сделан верно!


старина_U писал
Вот и делайте 2 варианта: с коксом, - повыше и с углём - пониже. Снимки - в помощь.

Было время когда вагоны чуть ли не с верхом грузили и плевать было что грузоподьемность вагона превышалась Ведь всё догнать и перегнать хотели :D и как всегда вагонов не хватало

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт апр 29, 2010 7:00 pm
Илья
Ну как скажете.Видимо я слепой........

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт апр 29, 2010 7:38 pm
Вадим
Илья просто вагон Игоря это третяя эпоха соответствено и грузили их тогда по другому
Конечно можно сделать кучки но встаёт вопрос сколько их делать? 4 3 2 ?
А вот Игорю присоветую как дополнитильный вариант снабжать вагон не литым монолитом угля а комплектовать натуральным углем конечно дроблёным до нужной фракции как делают некоторые производители
И тут уж как кто пожелает :D тот так и погрузит свой вагончег ;)

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт апр 29, 2010 11:21 pm
Меланж
отметка о заводском ремонте 66 год, о деповском 69, но на полувагоне установлены буфера - неувязочка получается...8-)
да и семизначный номер вызывает сомнения, зеленые вагоны это вагоны пром транспорта а они имели 6-значную нумерацию.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт апр 29, 2010 11:30 pm
Меланж
Меланж писал(а):отметка о заводском ремонте 66 год, о деповском 69, но на полувагоне установлены буфера - неувязочка получается...8-)
да и семизначный номер вызывает сомнения, зеленые вагоны это вагоны пром транспорта а они имели 6-значную нумерацию.
и емкость кузова указана 64м3, хотя должна быть 66м3; downlo ... &mode=view

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Чт апр 29, 2010 11:55 pm
timon220
Ну уголь как пример......такие вагоны перевозили и песок и щебень и трубы даже!
Так что кто как хочет так и ....ээээмммм.... :o

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт апр 30, 2010 8:45 am
Doctor_MB
Меланж писал(а):
Меланж писал(а):отметка о заводском ремонте 66 год, о деповском 69, но на полувагоне установлены буфера - неувязочка получается...8-)
да и семизначный номер вызывает сомнения, зеленые вагоны это вагоны пром транспорта а они имели 6-значную нумерацию.
и емкость кузова указана 64м3, хотя должна быть 66м3; downlo ... &mode=view
Вы все это написали от того, что вам скучно ? Или вы думаете,что мы свои модели делаем "от балды" и не выполняем минимальных сверок с реальными прототипами ?

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт апр 30, 2010 9:10 am
старина_U
Вот так, с помощью провокаций на границе и надо вытягивать материал... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Правильно, правильно... :mrgreen:

Игорь, а полностью фото этого вагона есть?
Вроде, собственость ЛМК - Липецкого(?) меткомбината... Номер - нормальный МПСовский; на буферном брусе дата ТР (текущего ремонта - периодичность 4 раза в год): 17-VI?-39г. 39-й!!! 2 эпоха! Потому и буфера. Их, вродь как массово уже в 50-х поснимали, по мере избавления от вагонов с винтовой упряжью.
И цвет...
Едва ли практиковали до войны зелёный цвет. Скорее всего, красили обычным вагонным суриком. А кузбасс-лаком (чёрный) красили все железные части вагона. Подножки, буферный брус, раму, поручни, крюки... - точно.