Страница 24 из 83

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт апр 30, 2010 9:23 am
Doctor_MB
старина_U писал(а):Вот так, с помощью провокаций на границе и надо вытягивать материал... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Правильно, правильно... :mrgreen:

Игорь, а полностью фото этого вагона есть?
Есть. :) И не одна. И разных времен. Только мне голову оторвут, если фото будут выложены на любом из форумов.
И в будущем перестанут оказывать содействие. Прошу отнестись с пониманием. На этом вагоне уже автосцепки стоят.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт апр 30, 2010 9:30 am
старина_U
Эт смотря, какую голову... :mrgreen: Кое-что можно и положить под топор, ради Истории... ;)
И сцепки на этот вагон ставили уже при изготовлении.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт апр 30, 2010 9:36 am
Меланж
Не от скуки я эти вопросы задавал,
поле Ваших комментариев внесена некоторая ясность в частности по надписям на моделях полувагонов ;)

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт апр 30, 2010 9:47 am
Меланж
Уж боюсь спрсить-но спрошу;
Doctor_MB - поскажите тот полувагон что изобрежен на фото случайно не с тормозной площадкой?

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Пт апр 30, 2010 10:00 am
Doctor_MB
Меланж писал(а):Уж боюсь спрсить-но спрошу;
Doctor_MB - поскажите тот полувагон что изобрежен на фото случайно не с тормозной площадкой?
Фото -частично из музея,частично из личных коллекций. Условия использования - для разработки моделей, без права публикации. С меня слово взяли. Есть так же уникальные видеоролики из депо Вильнюса. Люди за них заплатили реальные деньги,нам же дали бесплатно -на условиях , указанных выше. Отнеситесь с пониманием.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб май 01, 2010 7:33 am
modo
Вагон на фото может быть действительно в 1939 году, так как инициалы догоги "ЛМК" относится к дороге им. Лазарья Мойсеевича Кагановича , которая существовала с 14.03.1936 по 1943 годы. Это бывшая Перьмская ж-д (Свердловск), в 25.04.1939 выделена Перьмская ж-д (Пермь), 15.09.1943 переименована в Свердловскую ж-д . С этими странными инициалами дороги встречались уже когда делались надписи на модель довоенной платформы.
Только что тогда конкретно за тележки под вагоном в 1939 году?

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб май 01, 2010 11:09 am
dednichipor
modo писал(а):...что за тележки под вагоном в 1939 году?
Смею предположить что это УВЗ с поперечной связью, МТ50 является её дальнейшей разработкой, от-того и сильное внешнее сходство.
В период с 1937 по 1952 г. грузовые вагоны выпускались на тележках УВЗ с литыми боковинами и попереч­ной связью. Поперечные связи, отштампованные из стального листа, имеют сравнительно узкую среднюю часть и уширенные концы для размещения рессорного комп­лекта. Рессорный комплект комбинированный, состоит из четырех двухрядных пружин и одной небольшой эллиптической рессоры.
Вагонные тележки МТ-50 модели 1950 г. серийно начали выпускать с 1952 г. Они не имеют подрессорной балки, но соединение боковин с надрессорной балкой, как и некоторые другие узлы, были конструк­тивно улучшены. Буксы, например, отливают отдельно от боковин. Это дает возможность оборудовать тележки буксами с роликовыми подшипниками, ме­нять колесные пары под вагона­ми, упростить сборку и разбор­ку тележек при ремонте. Эти вагонные тележки имеют рессорное подве­шивание, шкворень и рычаж­ную передачу тормоза.

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб май 01, 2010 11:54 am
Doctor_MB
modo писал(а):Только что тогда конкретно за тележки под вагоном в 1939 году?
Извини Модрис, какие смогли, такие и создали. А когда компания Modela в твоем лице, как руководителя, сможет предложить тележки не из смолы ?

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб май 01, 2010 12:05 pm
Женя Харьков
Подскажите, мне кажется что на фото оригинала раскос сделан из обычного катанного уголка и доски к нему не закреплены, нет усиливающей накладки-косынки на верхнем поясе, или это не существенно? Могла ли в зависимости от года выпуска изменятся конструкция?

Re: BERGS - вопросы производителю

Добавлено: Сб май 01, 2010 12:30 pm
dednichipor
Doctor_MB
Меланж писал(а):...полувагон что изобрежен на фото случайно не с тормозной площадкой?
Присоединяюсь к вопросу коллеги :!: Игорь, дело в том что на фотографии у полувагона подножка составителя и трапик расположены совершенно с другой сороны и это навевает на определённые мысли. Нам фотография не нужна, Вы просто нам ответьте. Пожалуйста :!: