Страница 4 из 7

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 2:11 pm
Ершов Эдуард
DasModul писал(а):какие пассажирские вагоны из тех что есть в продаже, подойдут к "синему". ... у нас на горнозаводской (направлении) дороге прицепляли стандартные плацкартные вагоны.
Ну и прицепите плацкартные евротрейна.

Я неоднократно ездил в 80-90 г.г. поездом "Малахит" Москва-Н.Тагил, - на горнозаводском участке в голове цепляли один или даже два ВЛ22м, а состав состоял из обычных плацкартных калининских и купейных ГДРовских. То же самое было с поездом Москва-Серов, который ходил по нечетным. Правда, ВЛ22м - это не совсем ВЛ19, но они тоже бывали и синие, и голубые, и зеленые, и сине-зеленые. Грустно думать, что я своими глазами видел всю эту красоту, но не ценил, и казалось, что так будет всегда...

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 3:05 pm
bluxer
Нетужиловские вагоны подойдут ИМХО очень кстати

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 5:07 pm
Jarda
20 метровые?

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 6:15 pm
ivan
DasModul писал(а):Коллеги! Подскажите пожалуйста, а какие пассажирские вагоны из тех что есть в продаже, подойдут к "синему". Ждать "зелёного" не буду, у нас на горнозаводской (направлении) дороге прицепляли стандартные плацкартные вагоны.
К синему подойдут больше не егоровские вагоны, а грузовые. Т.к. изначально эти машины поступали на грузонапряженные.
Поэтому в первую очередь - гондолы от Феникс, (не помню, соответствует ли деревянные полувагоны от Бергс 1935-41 годам), если да, то деревянные полувагоны, ледники с надписями 30-х, 4-осные бочки Феникс, 2-осные платформы от Белолипского, и т.д.
Т.е. под синий надо подобрать грузовые составы второй половины 30-х. И т.к. эта машина конкретно работала на Донбассе, то в первую очередь вагоны (полувагоны, гондолы) с угольком.
С уважением,
Иван

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 6:53 pm
DasModul
Спасибо всем. Мда, ценник на вагоны ещё тот.

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

Добавлено: Сб авг 26, 2017 11:37 pm
A.C.
Сегодня видел на Трубной три новых варианта окраски. Внешне выглядят красиво.

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

Добавлено: Пн авг 28, 2017 11:38 pm
старина_U
A.C. писал(а):
Чт май 19, 2016 2:08 pm
А ведь надо брать)))
Не, не надо.
Посмотрел я на ЭТО с малого расстояния... да через очки...
Прослезился. Смех с сарказмом придержал.
Впечатления:
Поделка, хуже советского ПИКО-юниор.

И сделана косячно, без проработки деталей. И "по мотивам". Так, в общей куче локомотивов на макет депо. Или на дальний план, что бы деталей не было видно, особенно обрезанных подножек. И не надо мне заливать, что телега не впишется. Впишется, даже на 380м радиусе. Прорисовывал когда-то.

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

Добавлено: Вт авг 29, 2017 2:01 pm
ivan
старина_U писал(а):
Пн авг 28, 2017 11:38 pm
A.C. писал(а):
Чт май 19, 2016 2:08 pm
А ведь надо брать)))
Не, не надо.
Посмотрел я на ЭТО с малого расстояния... да через очки...
Прослезился. Смех с сарказмом придержал.
Впечатления:
Поделка, хуже советского ПИКО-юниор.

И сделана косячно, без проработки деталей. И "по мотивам". Так, в общей куче локомотивов на макет депо. Или на дальний план, что бы деталей не было видно, особенно обрезанных подножек. И не надо мне заливать, что телега не впишется. Впишется, даже на 380м радиусе. Прорисовывал когда-то.
А чем хуже то старого Пико?
И что значит по мотивам, поконкретнее сказать можете, в чем косяки?
По мне , так достаточно хорошая модель! Да, есть моменты, которые необходимо исправить, но они совсем некритичны, и для меня многие связаны с тем, что модель сделана в состоянии с завода.
Телега действительно не впишется, кто-то "прорисовывал", а кто-то проверял на ходу. Подножки идут в комплекте, если надо, то можно спокойно поставить. Чтобы вписывались с полными подножками, то надо заужать боковины телег, у коллег есть такой опыт.

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

Добавлено: Ср авг 30, 2017 9:15 pm
старина_U
А тем хуже, что там хотя бы осознаёшь, что это старьё и про какие-то технологии было вообще неизвестно. Сейчас же, в век САПР, проектировать на том же уровне... вааще не айс.
Про косяки написали выше.
Про ходовку добавлю, что при той же ширине рамы есть ещё один резерв - боковой разбег КП. Плюс игра со шкворнями и сочленением.
Здесь же - примитив. Даже поперечные элементы рамы на глаз выполнены с косяками.

Не творчески подошли к проектированию. Не творчески...

Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета

Добавлено: Ср авг 30, 2017 9:51 pm
ivan
старина_U писал(а):
Ср авг 30, 2017 9:15 pm
А тем хуже, что там хотя бы осознаёшь, что это старьё и про какие-то технологии было вообще неизвестно. Сейчас же, в век САПР, проектировать на том же уровне... вааще не айс.
Про косяки написали выше.
Про ходовку добавлю, что при той же ширине рамы есть ещё один резерв - боковой разбег КП. Плюс игра со шкворнями и сочленением.
Здесь же - примитив. Даже поперечные элементы рамы на глаз выполнены с косяками.

Не творчески подошли к проектированию. Не творчески...
Да нормально более-менее они подошли!
Смотрете внимательнее - ранее я писал больше не про косяки, а отличия уже изрядно поработавших машин. ЭТ сделал пресс-форму кузова в состоянии с завода, поэтому чтобы что-то сделать послевоенное, то надо вносить изменения в прессформу. Видать, они на это пойти не могут по экономическим причинам.
Про ходовку - сейчас посмотрел, да шкворень можно теоритически двинуть вперед. Тогда надо редуктор с червяком двинуть туда-же. Но в этом случае сочленение надо убирать, т.к. наибольшее отклонение тележка будет иметь в районе сочленения, соответственно, при входе в радиус повернувшая тележка будет выбивать из колеи еще не повернувшую. Поэтому, ЕТ здесь пошло на компромисс наверное - или сочленение с имитацией кабины или лесенки.
Разбег у колпар на модели есть, достаточный.
с уважением,
Иван