ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 8:11 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
А Вы только по предоплате? На реализацию - не рискуете? Вам виднее, но с моей скромной колокольни кажется, что МоделМикс приличная контора, давно (больше 10 лет) работает... Две московские маленькие компании им продукцию поставляют под реализацию, одной из них мне не далее как вчера как раз доверили передать наличку за реализацию...Doctor_MB писал(а):....и еще есть деятели,заказ выставят, мы его сделаем.......и он лежит,лежит,лежит.....ресурс затрачен,рабочее время,материалы. Надо пояснять,что это значит для очень маленькой компании ???
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
В итоге перешли на сборку поездов только по пред.заказу.
Из практики,на один двух вагонный поезд - сборка - уходит ровно
одна рабочая неделя. Это если ни на что не отвлекаться,
и собрать только ДР-ку. Но кроме Др-ок есть еще много другой
работы....вот партия хопров доедет до Москвы в понедельник/вторник.
Однако модель берут, со средней интенсивностью - раз в три недели.
Популярностью пользуется двух вагонная версия.
Это я к чему ? Пока не получилось собрать одновременно, два полноценных
трех вагонных поезда, чтоб объединить их в один шести вагонный. Хотелось посмотреть,
как будет работать сцепной узел на конретных моделях.
Пока могу предложить вот такой короткий ролик, с серийной моно кабиной.
ЧМЭ3 тянет вагон на обслуживание.
Из практики,на один двух вагонный поезд - сборка - уходит ровно
одна рабочая неделя. Это если ни на что не отвлекаться,
и собрать только ДР-ку. Но кроме Др-ок есть еще много другой
работы....вот партия хопров доедет до Москвы в понедельник/вторник.
Однако модель берут, со средней интенсивностью - раз в три недели.
Популярностью пользуется двух вагонная версия.
Это я к чему ? Пока не получилось собрать одновременно, два полноценных
трех вагонных поезда, чтоб объединить их в один шести вагонный. Хотелось посмотреть,
как будет работать сцепной узел на конретных моделях.
Пока могу предложить вот такой короткий ролик, с серийной моно кабиной.
ЧМЭ3 тянет вагон на обслуживание.
- tabun
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Звук колёс на стыках мне прямо понравился Сначала даже подумал, что наложили звук от реального поезда.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Мне пришлось макет перестраивать. Сменил старую разворотную петлю с 420мм на 480мм. Сейчас и ДР-ки хорошо ходят по всему макету,а не по отдельному участку. Пробовал радиусы на 510мм. Вид у поезда становится совсем модельный,без изломов......но к сожалению дома не где разместить такие размеры.tabun писал(а):Звук колёс на стыках мне прямо понравился Сначала даже подумал, что наложили звук от реального поезда.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Шести вагонная версия.
Размеры не маленькие.
Пришлось обращаться за поддержкой в музей LDZ.
Сегодня состоялся первый выезд.
Размеры не маленькие.
Пришлось обращаться за поддержкой в музей LDZ.
Сегодня состоялся первый выезд.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 3:39 pm
- Имя: Алексей Андреевич
- Откуда: Москва
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Хорошо, но зачем "голова" в середке, нет больше "промежутков"???Doctor_MB писал(а):Шести вагонная версия.
Размеры не маленькие.
Пришлось обращаться за поддержкой в музей LDZ.
Сегодня состоялся первый выезд.
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Извините,не знаю, как к вам обратиться (так как лично не знакомы) ?lihochOFF87 писал(а): Хорошо, но зачем "голова" в середке, нет больше "промежутков"???
Что сказать то хотели?
....смешного я ничего не увидел.
Если можно,то желательно четко и по существу.
В средине поезда две монокабины (вагон с кабиной управления и пассажирским салоном),без дизельных отсеков.
Что не так?
Последний раз редактировалось Doctor_MB Вс авг 16, 2015 12:43 pm, всего редактировалось 1 раз.