Страница 4 из 12

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Вт апр 26, 2016 5:06 pm
Василий
А еще бета-версия, это толпа дармовых тестеров :) Которые влезут в такие дебри, в которые сам не влезешь никогда :)

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Вт апр 26, 2016 11:03 pm
atom
Чего сразу дармовых))

Капиталисты/буржуины народ ушлый. Абы кому не дадут ничего. Проверенные дилеры (выполняющие план продаж) на ежегодных семинарах, получают предложения потестить сырую технику и заполнить талмуд страниц на много...))
Ну и выложить результаты тестов... Как правило (практически всегда), отрицательных отзывов не бывает. А вендор сам обрабатывает инфу из талмуда и делает выводы.

Производи я к примеру, модельный ПС, так же отправлял бы проверенным покупателям на бета тестинг. Один с неделю покатал, передал другому... и реклама обеспечена. Даже без просьб с моей стороны, они сами бы выложили фото на тематических форумах. Плюс реально выявил бы косяки.
Ну а сам, уже после всех доработок - финальную версию. Нет смысла производителю, самолично выкладывать сырой продукт; или ещё хуже - фото стадий изготовления. Без обид, это сугубо моё личное мнение.

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 7:56 am
Steamer
Самый лучший бета-тестинг моделей - на выставках. Во-первых, большой макет (тем более модульный) позволяет очень хорошо проверить ходовые качества "на местности", включая поведение на стыках модулей (не всегда ровных). Во-вторых, большое стечение народа дает дармовую рекламу "сарафанного радио". И в-третьих, появляется возможность сравнить модель с аналогами. Например, в прошлом году на БМ-2015 появилась уникальная возможность сравнить сразу три модели ТЭ3 различных производителей.

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 11:19 am
Doctor_MB
atom писал(а):Чего сразу дармовых))

Капиталисты/буржуины народ ушлый. Абы кому не дадут ничего. Проверенные дилеры (выполняющие план продаж) на ежегодных семинарах, получают предложения потестить сырую технику и заполнить талмуд страниц на много...))
Ну и выложить результаты тестов... Как правило (практически всегда), отрицательных отзывов не бывает. А вендор сам обрабатывает инфу из талмуда и делает выводы.

Производи я к примеру, модельный ПС, так же отправлял бы проверенным покупателям на бета тестинг. Один с неделю покатал, передал другому... и реклама обеспечена. Даже без просьб с моей стороны, они сами бы выложили фото на тематических форумах. Плюс реально выявил бы косяки.
Ну а сам, уже после всех доработок - финальную версию. Нет смысла производителю, самолично выкладывать сырой продукт; или ещё хуже - фото стадий изготовления. Без обид, это сугубо моё личное мнение.
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны. Пико,Роко,Онега,Феникс - много тестовых моделей, за даром, рассылают?
Показ на макете,на выставке,да, одно из правильных решений,по пиару.
Согласен на все 100% с предыдущим ответом.

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 12:30 pm
A.C.
Вот именно)
Конечно, рассылать модели вагона для двухнедельной пробной эксплуатации - это глупые фантазии. А вот поставить рядом "Оппельны": старые от Лилипута, удачные от Кляйна (роко), "старопикообразные" от Мерклина, "парадоксальные" от Экзакттрейна, "эталонные" от Бравы, да сравнить - кто как и что сделал (расшивки, болты-заклёпки, поручни, подножки, подвагонное оборудование) - вот это очень полезное дело для строителей теплушек в 87-м масштабе...

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 12:44 pm
Doctor_MB
A.C. писал(а):Вот именно)
Конечно, рассылать модели вагона для двухнедельной пробной эксплуатации - это глупые фантазии. А вот поставить рядом "Оппельны": старые от Лилипута, удачные от Кляйна (роко), "старопикообразные" от Мерклина, "парадоксальные" от Экзакттрейна, "эталонные" от Бравы, да сравнить - кто как и что сделал (расшивки, болты-заклёпки, поручни, подножки, подвагонное оборудование) - вот это очень полезное дело для строителей теплушек в 87-м мамштабе...
Потом сравнить цену,взаимозаменяемость сцепок и т.д.
Вам будет чем заняться на досуге. :)

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 1:18 pm
A.C.
Для такого досуга у меня мало времени. Но по секрету скажу - чем бодаться со мной - лучше взять вышеперечисленные модели, промерять заклепки, расшивку досок, глубину шага, поручни; оценить, кто и как сделал подножки, буфера и прочее... запорные крюки дверей тоже. Тогда, в зависимости от успеха, от полста до двухсот пятидесяти ваших денег окажется у вас от меня, но в зависимости от того, насколько хорошо у вас получится. Можно словесно пободаться со мной - это проще, но малоперспективно в плане развития и денег. Можно пободаться с Бравой, Кляйном и Экзакттрейном - вот это уже гораздо более интересно))

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 1:27 pm
Doctor_MB
A.C. писал(а):Для такого досуга у меня мало времени. Но по секрету скажу - чем бодаться со мной - лучше взять вышеперечисленные модели, промерять заклепки, расшивку досок, поручни; оценить, кто и как сделал подножки, буфера и прочее... запорные крюки дверей тоже. Тогда, в зависимости от успеха, от поутора до двухсот пятидесяти ваших денег окажется у вас от меня, в зависимости от того, насколько хорошо у вас получится. Можно пободаться со мной - это проще, но малоперспективно в плане развития и денег. Можно пободаться с Бравой, Кляйном и Экзакттрейном - это уже более интересно))
Зашибись. У вас времени нет,думаете у меня оно есть? :)
И еще,как показывает практика,количество продаж,ни как не связано с моими новостями.

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 1:40 pm
A.C.
Уге. Но моё время плотно занято моей работой, а ваше?)) Еще раз - словесно бодаться со мной - просто (потому, что я могу замолчать)), а сделать "вещь" - это совсем другое дело... Вы сами-то, например, в восторге от подножки своего "канадца"? ))) или можно сделать не как 40 лет назад делали?))

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 2:25 pm
Doctor_MB
A.C. писал(а):Уге. Но моё время плотно занято моей работой, а ваше?)) Еще раз - словесно бодаться со мной - просто (потому, что я могу замолчать)), а сделать "вещь" - это совсем другое дело... Вы сами-то, например, в восторге от подножки своего "канадца"? ))) или можно сделать не как 40 лет назад делали?))
У каждого своя работа. Подножки раздражаю только в этом вагоне? Они такие же,как на всех остальных вагонах,там, где это предусмотрено конструкцией. Более тонкая, из смолы, 100% обломится. Ставить травленку? Удорожание! Кто готов переплачавить? С 50 см и далее,когда вагон на макете,не думаю, что это очень критично. Хотите на 100% супер,дупер,пупер, берите Фенксы, за 100 евро.