Паровоз ФД20/21 от Modellmix (НО)

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1321 раз
Поблагодарили: 799 раз

Re: Паровоз ФД20/21 от Modellmix (НО)

#31 Непрочитанное сообщение ivan »

Мне модель понравилась!
Единственное, и с чем связаны места, которые не понравились - это ходовка.
1. Во-первых, в свое время, когда у меня был QJ, он толком нормально не ездил, бегунковая ось постоянно слетала с рельс. Не ездил - в том смысле, что даже при минимальном подъеме буксовал.
Для наших машин я считаю оптимальным расположение ходовки в тендере. Заодно это освободит пространство под котлом над ведущей сцепной колпарой.
2. Под будкой торчит та часть рамы модели QJ, в которой динамический механизм. Она портит весь вид модели. Обычно эта часть должна быть вровень с полом будки. Под сцепное дышло можно использовать в наших машинах стокер - его хобот как раз заходит снизу в пол будки, и этот хобот и будет сцепным душлом у модели. Тот же Вайнерт как запчасть производит такой пол будки под динамический механизм. Даже не один вариант по памяти.
Да и расстояние между паровозом и тендером очень велико, их надо сцеплять вплотную.
3. В тоже время из-за такой бачмановской конструкции не сымитирована задняя часть рамы паровоза - и у тендера ответная часть. которая заходит даже под тамбур будки.
4. Ну и цинковая чума у рамы QJ - уже попадались в сети такие фотографии.
С уважением,
Иван

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз ФД20/21 от Modellmix (НО)

#32 Непрочитанное сообщение A.G. »

да и в целом непонятна модель от ММ в ходовом исполнении - при таком конском ценнике это лишь на сувенирку топ-манагерам р/д

а так да - модель получилась достойная
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Паровоз ФД20/21 от Modellmix (НО)

#33 Непрочитанное сообщение bluxer »

Достойная модель должна быть сбалансированной по цене, качеству, экстерьеру. Здесь явный перегиб в цене. Ребята, откройте глаза: в единице (ЕДИНИЦЕ, Карл!!) латунный паровоз стоит 2 тыс.евро. Полный фарш, DCC, шмысиси, дым, пар, свет, полная аутентичность, практически 100% копийность и тоже ограниченный тираж. И эта, прости Господи, пластмасска. Да, вид неплох, но ЦЕНА!!! Это же ипануться можно, прости Господи, коллеги, модератор и Василий! Ну слов ведь нет, ну рассказал бы о модели и умолчал бы о цене-и все было бы хорошо, повосхищались. А заинтересованным сбросил бы в личку "заманчивое" предложение. Но когда пошла озвучка цены, сразу стало ясно, что люди не в адеквате...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

common2001
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паровоз ФД20/21 от Modellmix (НО)

#34 Непрочитанное сообщение common2001 »

bluxer писал(а):
Пт окт 06, 2017 1:08 pm
Но когда пошла озвучка цены, сразу стало ясно, что люди не в адеквате...
Да будет Вам, коллега.... "Это не модель дорогая. Это мы бедные..." (с) Hummel :)))

AlexK

Re: Паровоз ФД20/21 от Modellmix (НО)

#35 Непрочитанное сообщение AlexK »

bluxer писал(а):
Пт окт 06, 2017 1:08 pm
в единице (ЕДИНИЦЕ, Карл!!) латунный паровоз стоит 2 тыс.евро. Полный фарш, DCC, шмысиси, дым, пар, свет, полная аутентичность, практически 100% копийность и тоже ограниченный тираж.
Вообще-то нормальная латунь (не киссовские жестянки с шмысиси, а что-то поприличнее) стоит столько в НО, а в I все же ближе к 10к евро. А так старые Фульгурексы в НО можно и за 400-500 найти, небольшие танк-паровозы.

Это я не к тому, что на данную модель цена адекватная.
[Оффтопик]
Это как в старом анекдоте:

На рынке:
- Почем яйца?
- Десять рублей штука!
- :o ! Вон у твоего соседа два рубля десяток! Ведь не продашь...
- Да я знаю, но деньги нужны...

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Паровоз ФД20/21 от Modellmix (НО)

#36 Непрочитанное сообщение bluxer »

[Оффтопик]
AlexK писал(а):
Пт окт 06, 2017 1:44 pm
bluxer писал(а):
Пт окт 06, 2017 1:08 pm
в единице (ЕДИНИЦЕ, Карл!!) латунный паровоз стоит 2 тыс.евро. Полный фарш, DCC, шмысиси, дым, пар, свет, полная аутентичность, практически 100% копийность и тоже ограниченный тираж.
Вообще-то нормальная латунь (не киссовские жестянки с шмысиси, а что-то поприличнее) стоит столько в НО, а в I все же ближе к 10к евро.
Кисс основную линейку локомотивов делает именно в латуни, КМ стал баловаться силумином. Есть еще тьма контор с относительно бюджетной единицей, где используется латунь. Шпур 1Ат например. Динглер - тот без шмысиси, подороже будет. А вот дорогие Бохгольтовские модели, далеко за 10 килоевро, вот эти то как раз "жестянки". Точнее, сталь. Но качество недосигаемое конечно..
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

AlexK

Re: Паровоз ФД20/21 от Modellmix (НО)

#37 Непрочитанное сообщение AlexK »

[Оффтопик]
bluxer писал(а):
Пт окт 06, 2017 1:54 pm
Кисс основную линейку локомотивов делает именно в латуни, КМ стал баловаться силумином. Есть еще тьма контор с относительно бюджетной единицей, где используется латунь. Шпур 1Ат например.
Да латунью даже REE пользуется, хотя и (мало)серийный пластик и собирают в Китае. Просто Кисс - один из "нижней" линейки. Я видел рядом Лемако и Кисс в единице, причем не на фото - ну, разница в качестве вполне соответствует разнице в цене. А цена всяким электронным наворотам - копейки. Просто дерут за них много лишнего, поскольку "модно". По ценам - тут один хранцуз решил съик!аномить, и поменять свой 241 А 65 с микрика на трикс. Выставил на форуме за 2100. Пока я подбирал французские слова в личке на предмет покупки - его смели :shock: , пять минут не прошло! Ессно, он был в НО, без звука, дыма и даже без света :shock: .
Динглер - тот без шмысиси, подороже будет. А вот дорогие Бохгольтовские модели, далеко за 10 килоевро, вот эти то как раз "жестянки". Точнее, сталь. Но качество недосягаемое конечно...
Динглер и особенно Бохгольт - эт да, уже для взрослых дядей! И сталь, особенно нержа, которой Бохгольт балуется - ну, совсем не жестянка. Хотя стальную (нержавеющую!) травленку Жуэф, еще французкий, еще в 90-х применял. В НО. Под термином "жесть" подразумевается излишне тонкий металл в данном контексте, а не мягкое луженое железо, как написано в словаре :mrgreen: .

Но это все лирика. Единица - сильно на любителя, и причем небедного, ибо начинать надо не с моделей, а с покупки собственного стадиона. Но и отечественный НО тоже, выходит, не для всех. Куда ни плюнь - смола по цене фульгурекса 80-х, или уже микрика 00-х. Абыдн, ну :cry: ...
Последний раз редактировалось AlexK Пт окт 06, 2017 8:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

AlexK

Re: Паровоз ФД20/21 от Modellmix (НО)

#38 Непрочитанное сообщение AlexK »

Сорри, дубль проскочил :oops: .
Последний раз редактировалось AlexK Пт окт 06, 2017 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9409
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз ФД20/21 от Modellmix (НО)

#39 Непрочитанное сообщение Василий »

[Оффтопик]
Норма прибыли прекрасна. Запланировать окупаемость всего проекта 2.5-3 изделиями, это по-нашему :) Наночуббака просто щенок.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз ФД20/21 от Modellmix (НО)

#40 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

интересно будет узнать статистику по продажам, ну хоть за квартал чтоли .......

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»